Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ";
б) поступление документов заявителя в Министерство или филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
70. При обращении заявителя непосредственно в Министерство специалист правового отдела:
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью;
г) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
д) заполняет расписку о приеме заявления (далее - расписка) в 2 экземплярах (форма расписки приведена в приложении 7 к административному регламенту). Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
ж) копирует заявление с присвоенным входящим номером и передает его копию заявителю;
з) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
71. При поступлении документов заявителя в Министерство по почте специалист правового отдела выполняет действия, указанные в подпунктах "е", "з" пункта 70 административного регламента.
72. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист правового отдела:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) делает на документах в электронном виде отметку о дате их приема и регистрационном номере;
в) выводит заявление и документы на бумажный носитель и передает их начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления;
г) размещает в "личном кабинете" заявителя на Едином портале скан-копию заявления с присвоенным входящим номером, а уведомление о размещении в "личном кабинете" данного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
73. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя для рассмотрения.
74. При обращении заявителя непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) производит копирование документов (если заявителем не предоставлены копии документов, необходимые для предоставления государственной услуги), удостоверяя копии представленных документов на основании их оригиналов личной подписью.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает о необходимости предоставления недостающих документов; если не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного взаимодействия, - сообщает о том, что необходимые сведения будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, указанном в подразделе III раздела III административного регламента;
г) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
д) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
е) оформляет расписку в получении документов по форме согласно приложению 7 к административному регламенту и отдает ее заявителю;
ж) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), по форме согласно приложению 8 к административному регламенту в двух экземплярах, регистрирует сформированный пакет документов в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и передает пакет документов старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
76. При поступлении документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" по почте заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" и "б" пункта 75 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
77. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей корреспонденции филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет) в Министерство представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
78. При поступлении документов заявителя в Министерство от филиала ГАУ "МФЦ" их регистрация осуществляется специалистом правового отдела в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства. Специалист также проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Министерства на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство, после чего передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
79. Зарегистрированное заявление и документы специалист правового отдела передает начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за рассмотрение заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
80. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя для рассмотрения.
81. Результатом данной административной процедуры является передача документов заявителя специалисту Отдела, ответственному за рассмотрение заявления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.