Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
65. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайте ГАУ МФЦ, интерактивном портале, Едином портале);
б) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети филиалов ГАУ "МФЦ", установка инфокиосков).
66. Показатели качества государственной услуги:
а) увеличение доли заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников центров занятости, филиалов ГАУ "МФЦ" при предоставлении государственной услуги;
в) количество взаимодействий заявителя с сотрудниками центров занятости при предоставлении государственной услуги заявителям не более 1 в день обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.