Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Анализ сведений, содержащихся в представленных безработным гражданином документах и регистре
92. Основанием для начала выполнения административной процедуры является одновременное наличие следующих юридических фактов:
а) личное обращение безработного гражданина в центр занятости;
б) наличие сведений о безработном гражданине в регистре.
93. Сотрудник центра занятости:
а) проверяет наличие у заявителя документов, установленных пунктами 30, 31 настоящего Административного регламента;
б) задает параметры поиска сведений о гражданине в программно-техническом комплексе, содержащем регистр;
в) определяет, состоит ли гражданин на регистрационном учете в качестве безработного в центре занятости;
г) на основании установления соответствия сведений, содержащихся в регистре, данным документов заявителя, принимает решение о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, установленными настоящим Административным регламентом;
д) информирует заявителя о принятом решении;
е) в случае принятия решения о предоставлении государственной услуги - переходит к выполнению административной процедуры, предусмотренной подразделом II настоящего раздела Административного регламента;
ж) в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги - разъясняет заявителю основания отказа, правила предоставления государственной услуги, после чего оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме, подписывает его и выдает заявителю.
94. В случае несогласия с принятым решением заявитель вправе обжаловать действия сотрудника центра занятости в установленном порядке.
95. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги либо решения об отказе в предоставлении государственной услуги и доведение соответствующего решения до сведения заявителя.
96. Максимальная длительность выполнения административной процедуры не должна превышать 5 минут.
Сотрудник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.