Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел V. Предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме)
115. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является выбор заявителем формы тренинга и технологии профессиональной ориентации.
116. Сотрудник центра занятости:
а) уточняет у гражданина цель профессиональной ориентации;
б) предлагает в соответствии с данными апробации и анализа методов, методик, форм тренингов и технологий, используемых при профессиональной ориентации граждан, пройти тестирование (анкетирование) по определенной методике профессиональной ориентации;
в) предлагает гражданину выбрать способ тестирования (анкетирования) с использованием соответствующего программно-технического комплекса, специализированного программно-технического обеспечения или в простой письменной форме (путем заполнения бланков тестов, анкет).
117. Заявитель осуществляет выбор формы прохождения тестирования (анкетирования) и сообщает о принятом решении сотруднику центра занятости.
118. В случае согласия гражданина пройти тестирование сотрудник центра занятости переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных подразделом VI настоящего раздела Административного регламента.
119. В случае отказа гражданина пройти тестирование (анкетирование) сотрудник центра занятости переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных подразделом IX настоящего раздела Административного регламента.
120. Максимальная длительность выполнения административной процедуры (действия) не должна превышать 2 минут.
121. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является согласие (отказ) гражданина пройти тестирование (анкетирование).
122. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры (действия) в регистре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.