Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре, уточнение и введение в регистр сведений о гражданине
94. Основанием для начала выполнения административной процедуры (действия) является личное обращение гражданина в центр занятости с документами, указанными в пункте 29 настоящего Административного регламента.
95. Сотрудник центра занятости:
а) проверяет наличие документов, установленных пунктом 29 настоящего Административного регламента;
б) принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основанием, установленным пунктом 39 настоящего Административного регламента;
в) информирует гражданина о принятом решении.
96. В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги сотрудник центра занятости переходит к выполнению административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 97 - 98 настоящего подраздела.
97. В случае обращения гражданина, зарегистрированного в центре занятости в целях поиска подходящей работы в качестве ищущего работу или в качестве безработного, за предоставлением государственной услуги сотрудник центра занятости:
а) задает параметры поиска сведений о гражданине в регистре и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;
б) извлекает из текущей картотеки центра занятости личное дело получателя государственных услуг.
98. В случае обращения за предоставлением государственной услуги граждан, относящихся к иным категориям, сотрудник центра занятости на основании заявления и документов, представленных гражданином:
а) осуществляет ввод сведений о гражданине в регистр;
б) формирует личное дело получателя государственной услуги.
99. Сотрудник центра занятости анализирует сведения о гражданине, содержащиеся в регистре, или уточняет и вводит в регистр следующие сведения о гражданине:
а) профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
б) знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
в) наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
100. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги, сотрудник центра занятости разъясняет заявителю причины и основания отказа, после чего оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги в письменной форме, подписывает и выдает гражданину.
101. Максимальная длительность выполнения административной процедуры (действия) не должна превышать 2 минут.
102. Результатом выполнения административной процедуры (действия) является наличие в регистре сведений о заявителе либо отказ гражданину в предоставлении государственной услуги.
103. Сотрудник центра занятости фиксирует выполнение административной процедуры (действия) в регистре.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.