Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел VIII. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
29. Документами, необходимыми для предоставления государственной услуги, являются:
а) заявление о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) по форме согласно приложению 4 к настоящему Административному регламенту или предложение о предоставлении государственной услуги с зафиксированным согласием гражданина на получение государственной услуги (далее также - предложение) по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
б) документ, удостоверяющий личность заявителя:
паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
в) индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (ребенка-инвалида), выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
30. Заявление заверяется личной подписью гражданина, а в случае подачи заявления в электронной форме через интерактивный портал, Единый портал - простой электронной подписью в соответствии с Федеральным законом N 63-ФЗ.
31. Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления:
а) при личном обращении в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ";
б) путем направления заявления на почтовый адрес центра занятости или филиала ГАУ "МФЦ";
в) путем направления заявления в центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" с использованием средств факсимильной связи;
г) путем подачи заявления в центр занятости в электронной форме, с использованием интерактивного портала, Единого портала.
32. Предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования оформляется сотрудником центра занятости в рамках предоставления государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы в случаях, если гражданин относится к одной из следующих категорий: инвалиды, выпускники образовательных организаций, лица предпенсионного возраста, одинокие и многодетные родители, воспитывающие несовершеннолетних детей, детей-инвалидов.
33. Предложение подписывается гражданином, который фиксирует в нем свое согласие на получение государственной услуги.
34. Гражданин вправе отказаться от предложения.
35. В случае отказа гражданина от предложения он вправе повторно обратиться за предоставлением государственной услуги в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.
36. Центр занятости или филиал ГАУ "МФЦ" не вправе требовать от заявителя:
а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.