Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием, регистрация и рассмотрение заявления
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является непосредственное обращение заявителя в Инспекцию Гостехнадзора с целью получения свидетельства.
67. В случае личного обращения представителя заявителя в Инспекцию Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет проверку документов, удостоверяющих личность представителя заявителя и его полномочия;
б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и их соответствие требованиям Административного регламента;
в) в случае представления копий документов, не заверенных нотариально, - сличает копии документов с их оригиналами и заверяет копии документов своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора;
г) вносит в книгу учета входящих документов следующие записи:
порядковый номер записи;
дату и время приема с точностью до минуты;
общее количество документов и общее число листов в документах;
данные о заявителе;
цель обращения заявителя;
фамилию и инициалы должностного лица, принимающего заявление.
68. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Инспекции Гостехнадзора сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора самостоятельно в рамках выполнения административной процедуры, описанной в подразделе II раздела III Административного регламента, но до момента получения Инспекцией Гостехнадзора ответов на межведомственные запросы предоставление государственной услуги будет приостановлено.
69. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично представляемых документов, специалист Инспекции Гостехнадзора сообщает заявителю о том, что непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 29 Административного регламента, является основанием для отказа в ее предоставлении, после чего оформляет уведомление в свободной форме об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа, подписывает его, регистрирует в книге учета исходящих документов и выдает (направляет) заявителю.
70. При наличии иных оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 32 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора также оформляет уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.
71. При принятии решения о предоставлении государственной услуги специалист Инспекции Гостехнадзора вносит сведения о дате регистрации заявления, регистрационном номере и представленных заявителем документах в копию, снятую с заявления о предоставлении государственной услуги, заверяет указанные данные своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора, передает этот документ заявителю, после чего переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III раздела III Административного регламента.
72. В случае, если при приеме документов специалистом Инспекции Гостехнадзора выявлены основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанные в пункте 25 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора после передачи заявителю копии заявления о предоставлении государственной услуги с данными о его регистрации в Инспекции Гостехнадзора также оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и выдает (направляет) заявителю уведомление о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин приостановления предоставления государственной услуги и сроков приостановления предоставления государственной услуги.
73. Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 67 - 72 настоящего подраздела, - 15 минут.
74. В случае поступления документов заявителя на почтовый адрес Инспекции Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "б", "г" пункта 67 настоящего подраздела.
75. Если заявителем направлен полный комплект документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет формирование дела заявителя;
б) переходит к выполнению действий, описанных в подразделе III раздела III Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
76. Если при рассмотрении заявления и приложенных к нему документов выявлены основания для приостановления предоставления государственной услуги, указанные в пункте 25 Административного регламента, специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) оформляет, подписывает, регистрирует в книге учета исходящих документов и направляет в адрес заявителя заказным почтовым отправлением уведомление в свободной форме о регистрации документов заявителя Инспекцией Гостехнадзора, наличии оснований для приостановления предоставления государственной услуги и сроках приостановления предоставления государственной услуги;
б) осуществляет формирование дела заявителя;
в) выполняет действия, описанные в подразделе II раздела III Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 3 рабочих дня.
77. В случае поступления документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора в электронном виде через Единый портал специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) выводит заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы на бумажный носитель;
б) выполняет действия, предусмотренные пунктами 73 - 76 настоящего подраздела, при этом все уведомления оформляются в электронном виде, подписываются электронной подписью и размещаются в личном кабинете заявителя на Едином портале, а сообщения о размещении уведомлений в личном кабинете направляются на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
78. Результатом выполнения административной процедуры является:
а) прием и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги;
б) в случае выявления при рассмотрении документов оснований для приостановления предоставления государственной услуги - выдача (направление заявителю) уведомления о приостановлении предоставления государственной услуги;
в) в случае выявления при рассмотрении документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - выдача (направление заявителю) уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
79. Результат выполнения административной процедуры фиксируется путем регистрации документов, принятых от заявителя, в книге учета входящих документов и регистрации уведомления, направленного в адрес заявителя, в книге учета исходящих документов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.