Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Главном управлении "Государственная инспекция по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники" Тверской области (далее - Инспекция Гостехнадзора), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно - сайт Инспекции Гостехнадзора, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
4. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах электронной почты Инспекции Гостехнадзора и филиалов ГАУ "МФЦ", адресах сайтов Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ" указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
5. В Инспекции Гостехнадзора, филиалах ГАУ "МФЦ" получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах.
6. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Инспекции Гостехнадзора, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ", адреса сайтов Инспекции Гостехнадзора и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты Инспекции Гостехнадзора, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представляемых документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) условия возмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
7. Информирование при личном и телефонном обращении ведется:
а) при обращении в Инспекцию Гостехнадзора - главными государственными инженерами-инспекторами Гостехнадзора районов (городов) (далее - специалисты Инспекции Гостехнадзора), в соответствии с часами работы, указанными в приложении 1 к Административному регламенту;
б) при обращении в филиал ГАУ "МФЦ" - сотрудниками филиала ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к настоящему Административному регламенту).
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
8. Специалист Инспекции Гостехнадзора информирует заявителя по интересующим его вопросам, вручает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 29 Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
При обращении заявителя за получением информации в филиал ГАУ "МФЦ" аналогичные действия выполняет администратор филиала ГАУ "МФЦ".
9. При ответах на телефонные звонки специалисты Инспекции Гостехнадзора, Центра телефонного обслуживания населения, филиалов ГАУ "МФЦ" подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
10. В случае, если у специалиста, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста органа (организации), участвующего в предоставлении государственной услуги, или обратившемуся лицу должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
11. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется посредством почтой связи на адрес заявителя, указанный в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Инспекцию Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ".
12. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения в Инспекцию Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ".
13. На информационных стендах в помещениях Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Инспекции Гостехнадзора;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, а также ее должностных лиц, специалистов;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги; сведения об Инспекции Гостехнадзора и филиалах ГАУ "МФЦ".
14. Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ" либо в электронном виде на сайтах Инспекции Гостехнадзора, ГАУ "МФЦ", Едином портале.
15. На сайтах Инспекции Гостехнадзора, ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления о предоставлении государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Инспекции Гостехнадзора, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) порядок записи на прием к должностным лицам Инспекции Гостехнадзора.
16. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Инспекции Гостехнадзора;
в) наименование организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименование нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) описание результатов предоставления государственной услуги;
ж) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) требования к местам предоставления государственной услуги;
к) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
л) документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
м) формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Инспекцию Гостехнадзора в целях получения государственной услуги;
н) сведения о возмездности предоставления государственной услуги и размерах платы, взимаемой с заявителя;
о) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению Инспекцией Гостехнадзора при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
п) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
р) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Инспекции Гостехнадзора, должностных лиц Инспекции Гостехнадзора, а также сведения о должностных лицах Инспекции Гостехнадзора, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
ц) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
17. При информировании по вопросам получения государственной услуги на Едином портале ответ размещается в личном кабинете заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня обращения.
18. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона специалиста Инспекции Гостехнадзора. Письменный ответ подписывается начальником Инспекции Гостехнадзора. Ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.