Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Проверка представленных документов
93. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление пакета документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за рассмотрение документов (далее также - сотрудник Отдела).
94. Сотрудник Отдела проверяет комплектность представленных заявителем документов и их соответствие установленным требованиям.
Если заявителем представлен полный комплект документов, соответствующих установленным требованиям, сотрудник Отдела переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сотрудник Отдела переходит к выполнению действий, указанных в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к документам, подлежащим предоставлению заявителем, либо представленные заявителем документы не соответствуют установленным требованиям, сотрудник Отдела оформляет в свободной форме проект уведомления заявителя о недостатках, выявленных в представленных заявителем документах, и о необходимости в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления представить в Главное управление недостающие (исправленные) документы, визирует проект уведомления у начальника Отдела, после чего передает его для подписания начальнику Главного управления либо заместителю начальника Главного управления, уполномоченному на подписание уведомления.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
95. Начальник (заместитель начальника) Главного управления подписывает уведомление (в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги в электронном виде - электронной подписью) и передает (направляет) уведомление старшему делопроизводителю Главного управления.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
96. Старший делопроизводитель Главного управления регистрирует уведомление в журнале регистрации исходящей корреспонденции Главного управления и направляет его заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении (в случае подписания уведомления электронной подписью начальника (заместителя начальника) Главного управления - направляет уведомление сотруднику Отдела).
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
97. Сотрудник Отдела:
а) размещает уведомление, подписанное электронной подписью начальника (заместителя начальника) Главного управления, в личном кабинете заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в личном кабинете заявителя направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
б) вносит информацию о направлении уведомления заявителю в журнал регистрации заявлений.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
98. Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов заявителя в Главное управление.
99. Если недостающие (исправленные) документы не представлены заявителем в Главное управление в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления, сотрудник Отдела переходит к выполнению действий, указанных в подпункте "б" пункта 129 подраздела IV настоящего раздела Административного регламента.
100. При поступлении в Главное управление недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются старшим делопроизводителем Главного управления в порядке, установленном подразделом I настоящего раздела Административного регламента, после чего передаются сотруднику Отдела, который приобщает указанные документы к комплекту документов заявителя и переходит к выполнению действий, указанных в подразделе IV настоящего раздела Административного регламента.
101. Результатом выполнения административной процедуры является предварительный анализ представленных заявителем документов и в случае обнаружения недостатков в указанных документах - направление заявителю уведомления о выявленных недостатках.
Факт направления заявителю уведомления о выявленных недостатках фиксируется в журнале регистрации исходящей корреспонденции Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.