Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
65. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в филиалах ГАУ "МФЦ", на сайтах Главного управления и ГАУ "МФЦ", на Едином портале);
Приказом Главного управления "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области от 17 апреля 2017 г. N 2-нп в подпункт "б" пункта 65 подраздела XVIII раздела II настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного приказа
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (в филиалах ГАУ "МФЦ", через Единый портал);
в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и к местам предоставления государственной услуги (развитие сети информационных киосков, филиалов ГАУ "МФЦ");
г) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками Главного управления при предоставлении государственной услуги до 2 - для юридич
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.