Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и комплектом документов;
б) поступление документов заявителя в Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов заявителя в Главное управление в электронном виде через Единый портал.
74. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Главное управление сотрудник Отдела, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), его полномочия на подачу заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Главным управлением самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов. Если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г " - "и" настоящего пункта Административного регламента;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует заявление путем внесения записи в журнал регистрации заявлений;
з) оформляет в двух экземплярах расписку по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует комплект документов заявителя;
и) передает комплект документов заявителя старшему делопроизводителю Главного управления для регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного управления.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Старший делопроизводитель Главного управления:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного управления;
б) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
76. Начальник Отдела принимает решение о назначении сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов, и предает ему комплект документов заявителя для дальнейшей работы.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
77. При поступлении в Главное управление документов заявителя, направленных почтовым отправлением, старший делопроизводитель Главного управления:
а) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного управления;
б) передает комплект документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
78. Сотрудник Отдела, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление путем внесения записи в журнал регистрации заявлений;
б) оформляет в двух экземплярах расписку по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает старшему делопроизводителю Главного управления, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует комплект документов заявителя;
в) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
79. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 76 настоящего подраздела Административного регламента.
80. Старший делопроизводитель Главного управления направляет расписку в адрес заявителя простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
81. При поступлении документов заявителя в электронном виде через Единый портал старший делопроизводитель Главного управления:
а) распечатывает представленные заявление и документы;
б) регистрирует документы в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного управления;
в) передает комплект документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
82. Сотрудник Отдела, ответственный за прием документов, выполняет действия, предусмотренные пунктом 78 настоящего подраздела Административного регламента.
83. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 76 настоящего подраздела Административного регламента.
84. Старший делопроизводитель Главного управления делает скан-копию расписки и размещает ее в личном кабинете заявителя на Едином портале, а информацию о размещении расписки в личном кабинете заявителя направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
85. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) устанавливает личность заявителя (представителя заявителя), его полномочия на подачу заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела Административного регламента.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов. Если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта Административного регламента;
г) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
д) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) оформляет в двух экземплярах расписку по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй - приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует комплект документов заявителя;
и) передает комплект документов заявителя ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
86. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС"МФЦ"документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Главное управление (далее - Перечень передаваемых документов), по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (отправки) в Главное управление.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
87. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС"МФЦ" сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) оформляет в двух экземплярах расписку по форме, указанной в приложении 4 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует комплект документов заявителя. Второй экземпляр расписки направляется в адрес заявителя простым почтовым отправлением;
г) осуществляет действия, предусмотренные подпунктами "а" - "в" пункта 86 настоящего подраздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
88. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует пакет документов заявителя в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает пакет документов заявителя в Главное управление либо направляет пакет документов заявителя в адрес Главного управления в электронном виде и посредством почтовой связи в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
89. При поступлении пакета документов заявителя в Главное управление от филиала ГАУ "МФЦ" старший делопроизводитель Главного управления:
а) регистрирует комплект документов заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного управления;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Главного управления на Перечне передаваемых документов, после чего передает указанный перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет его скан-копию в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде;
в) передает комплект документов заявителя сотруднику Отдела, ответственному за прием документов.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
90. Сотрудник Отдела, ответственный за прием документов:
а) регистрирует заявление путем внесения записи в журнал регистрации заявлений;
б) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения сотрудника Отдела, ответственного за рассмотрение документов.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
91. Начальник Отдела выполняет действия, предусмотренные пунктом 76 настоящего подраздела Административного регламента.
92. Результатом выполнения административной процедуры является поступление документов в Главное управление.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации входящей корреспонденции Главного управления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.