Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Подготовка и проведение внеплановой проверки
108. Основанием для принятия решения о проведении внеплановой проверки:
а) истечение срока исполнения органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, гражданином ранее выданного предписания (требования) об устранении выявленного нарушения обязательных требований или о проведении мероприятий предусмотренных законодательством Российской Федерации в области ветеринарии;
б) мотивированное представление начальника МРО или госветинспектора МРО по результатам анализа результатов мероприятий по надзору без взаимодействия с органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Главное управление обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
в) приказ начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям;
109. В случае поступления в Главное управление обращений, указанных в подпункте "б" пункта 108 настоящего подраздела административного регламента, начальник Главного управления дает поручение заместителю начальника Главного управления о рассмотрении обращения, путем наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
110. Заместитель начальника Главного управления передает на рассмотрение обращение начальнику МРО или госветинспектору МРО, путем наложения резолюции в системе электронного документооборота.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
111. Начальник МРО или госветинспектор МРО, ответственный за рассмотрение обращения, после всестороннего и объективного рассмотрения обращения, принимает решение о наличии оснований для проведения внеплановой проверки и подготовке проекта приказа о проведении внеплановой проверки, либо об отсутствии оснований для проведения внеплановой проверки и направлении заявителю письменного ответа Главного управления с указанием мотивов принятого решения.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Главное управление, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 108 настоящего подраздела административного регламента не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом "б" пункта 108 настоящего подраздела административного регламента являться основанием для проведения внеплановой проверки, начальник МРО или госветинспектор МРО, ответственный за рассмотрение обращения, при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязан принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
112. При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в пункте 108 настоящего подраздела административного регламента, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по надзору в отношении соответствующих органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан.
113. При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 108 настоящего подраздела административного регламента, начальником МРО или госветинспектором МРО, ответственным за рассмотрение обращения, может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Главного управления, при необходимости проводятся мероприятия по надзору, осуществляемые без взаимодействия с органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Главного управления. В рамках предварительной проверки у органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
114. При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в пункте 108 настоящего подраздела административного регламента, начальник МРО или госветинспектор МРО, ответственный за рассмотрение обращения, подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 108 настоящего подраздела административного регламента. По результатам предварительной проверки меры по привлечению органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.
115. По решению начальника Главного управления, заместителя начальника Главного управления предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
116. Главное управление вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Главным управлением в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.
117. Начальник МРО или госветинспектор МРО, ответственный за рассмотрение обращения, в случае принятия решения о наличии оснований для проведения внеплановой проверки, готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки в соответствии с Типовой формой приказа, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, передаёт для подписания начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
118. Начальник Главного управления или заместитель начальника Главного управления подписывает приказ о проведении внеплановой проверки и передаёт его делопроизводителю для регистрации и направления начальнику МРО или госветинспектору МРО, для исполнения.
Максимальный срок выполнения административного действия - 2 дня.
119. Начальник МРО или госветинспектор МРО, вынесший предписание об устранении нарушений обязательных требований, осуществляет контроль за его исполнением, выявляет факты: не исполнения предписания, не предоставления отчета об исполнении предписания. При отсутствии отчета об исполнении предписания или поступлении сведений о неисполнении предписания, начальник МРО или госветинспектор МРО готовит проект приказа о проведении внеплановой проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя в соответствии с Типовой формой приказа, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, в отношении которого истек срок исполнения предписания (требования), согласовывает проект приказа с начальником отдела ВСЭ и передаёт его на подпись начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
120. Начальник Главного управления или заместитель начальника Главного управления подписывает приказ о проведении внеплановой проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
121. Должностными лицами, ответственными за принятие решения о проведении внеплановой проверки являются госветинспектор МРО, начальник МРО, заместитель начальника Главного управления, начальник Главного управления.
122. Внеплановая проверка проводится в соответствии с приказом начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления, подготовленного начальником МРО или госветинспектором МРО в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом Минэкономразвития России N 141, согласованного с начальником отдела ВСЭ.
123. Внеплановые проверки проводятся в форме документарной проверки или выездной проверки.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления проводятся по согласованию с органами прокуратуры.
Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по основаниям, указанным в абзаце втором и третьем подпункта "б" пункта 108 административного регламента осуществляется Главным управлением после согласования с органом прокуратуры по месту осуществления деятельности таких юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
124. В день подписания приказа о проведении внеплановой выездной проверки органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте "б" пункта 108 настоящего подраздела административного регламента, начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления в органы прокуратуры по месту осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия приказа начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер Главное управление вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 124 административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
125. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте "б" пункта 108 административного регламента, орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом государственного контроля (надзора), органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
126. В случае, если в результате деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
127. Предметом внеплановой проверки является соблюдение органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований, выполнение предписаний, проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда.
128. В процессе проведения документарной проверки начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки, рассматривает документы органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении Главного управления, в том числе акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях, иные документы о результатах, осуществленных в отношении этого органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя мерах государственного надзора.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Главного управления, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки, готовит в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы и передаёт его для подписания начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
129. Делопроизводитель, подписанный начальником Главного управления или заместителем начальника Главного управления запрос с приложением копии приказа начальника Главного управления или заместителя начальника Главного о проведении внеплановой документарной проверки регистрирует его в системе электронного документооборота и направляет начальнику МРО или госветинспектору МРО, уполномоченному на проведение внеплановой документарной проверки для направления в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
130. Указанные в запросе документы предоставляются органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в соответствии с частью 6 статьи 11 Федерального закона N 294-ФЗ в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью руководителя, иного должностного лица органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, в течение 10 рабочих дней. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы любым удобным способом, в том числе в форме электронных документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, включая сеть Интернет.
131. Начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки, изучает представленные органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документы.
Максимальный срок выполнения административного действия - 5 дней.
132. Если в представленных органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах имеются ошибки и (или) противоречия, либо сведения, содержащиеся в этих документах, не соответствуют сведениям, содержащимся в имеющихся у Главного управления документах и (или) документах, полученных в ходе осуществления государственного надзора, начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки, готовит в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя письмо с информацией об этом и с требованием представить в течение 10 рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Письмо передаётся для подписания начальнику Главного управления или заместителю начальника Главного управления.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
133. Делопроизводитель письмо, подписанное начальником Главного управления или заместителем начальника Главного управления, регистрирует в системе электронного документооборота и направляет начальнику МРО или госветинспектору МРО, проводящему внеплановую документарную проверку. Начальник МРО или госветинспектор МРО направляет данное письмо в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 день.
134. Орган государственной власти, орган местного самоуправления, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, представляющий в Главное управление пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия указанных в пункте 132 настоящего подраздела административного регламента сведений, вправе представить дополнительно в Главное управление документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
135. Начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки, рассматривает представленные органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии пояснений будут установлены признаки нарушения обязательных требований, начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой документарной проверки, готовит на имя начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления служебную записку, на основании которой может быть принято решение о проведении внеплановой выездной проверки. При проведении выездной проверки запрещается требовать от органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
136. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных имеющихся в распоряжении Главного управления документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) оценить соответствие деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя обязательным требованиям, без проведения соответствующего мероприятия по надзору.
137. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований.
138. Начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, до выезда к органу государственной власти, органу местного самоуправления, юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю изучает законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Тверской области, регламентирующие деятельность органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в Главном управлении документы и сведения о результатах предыдущих проверок субъекта проверки, о мероприятиях по устранению выявленных нарушений и недостатков, знакомится с ответами на обращения юридических и физических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Максимальный срок выполнения административного действия - 3 дня.
139. Начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, осуществляют действия, предусмотренные пунктом 124 настоящего подраздела административного регламента.
140. Начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, выезжает на место осуществления деятельности органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя.
141. Главное управление вправе привлечь к проведению внеплановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с органом государственной власти, органом местного самоуправления, юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.
142. По прибытии на объект проверки начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, предъявляет руководителю, должностному лицу, исполняющему его обязанности, иному уполномоченному представителю органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя служебное удостоверение, знакомит указанных лиц с приказом (копией приказа) начальника Главного управления или заместителя начальника Главного управления о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящего внеплановую выездную проверку лица, а также с целями, задачами, основаниями проведения внеплановой выездной проверки, видами и объемом мероприятий по надзору, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к внеплановой выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, обязан ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим административным регламентом.
143. В случае отказа представителей органа государственной власти, органа
местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя допустить начальника МРО или госветинспектора МРО, уполномоченного на проведение внеплановой выездной проверки, для проведения проверки, начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченный на проведение внеплановой выездной проверки, для составления протокола об административном Правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.4 КоАП РФ, самостоятельно составляет указанный протокол об административном
правонарушении для направления в суд.
144. В случае выявления в результате проведения внеплановой проверки нарушений обязательных требований начальник МРО или госветинспектор МОРО, уполномоченные на проведение внеплановой проверки, реализуют следующие полномочия, направленные на соблюдение обязательных требований в пределах компетенции Главного управления:
а) фиксируют факты выявленных нарушений в акте проверки;
б) принимают меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, указанных в пункте 201 настоящего административного регламента;
в) рассчитывают размер вреда, причиненного нарушениями обязательных требований, окружающей среде.
145. Должностными лицами Главного управления, ответственными за подготовку и проведение внеплановых проверок, являются начальник МРО или госветинспектор МРО, уполномоченные на проведение внеплановой проверки, начальник отдела ВСЭ, заместитель начальника Главного управления, начальник Главного управления.
146. Результатом административной процедуры является проведение внеплановой проверки, выявление или не выявление нарушений обязательных требований.
147. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является составление приказа о проведении документарной проверки и (или) выездной проверки.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.