Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
313. Руководитель (либо иное уполномоченное лицо) органа государственной власти, органа местного самоуправления, юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также граждане, в отношении которых проводились мероприятия по надзору (далее - заявитель), вправе обжаловать действия (бездействие) или решения должностных лиц Главного управления в досудебном и судебном порядке, а также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, некорректном поведении или нарушении правил служебного поведения должностными лицами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
314. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заявителям при личном или письменном обращении, в том числе по телефону и посредством электронной почты.
315. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц при исполнении государственной функции, нарушение положений административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе исполнения государственной функции.
316. Жалоба подается в письменной форме или в форме электронного документа, а также в устной форме (при личном приеме) в Главном управлении. Жалобы на решения, принятые Главным управлением, подаются в Правительство Тверской области.
317. Жалоба должна содержать:
а) наименование Главного управления, фамилию, имя, отчество должностного лица или государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного гражданского служащего, повлекших за собой нарушение прав заявителя при проведении проверки;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Главного управления, должностного лица Главного управления, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
318. Жалоба, поступившая в Главное управление, подлежит рассмотрению начальником Главного управления, уполномоченными должностными лицами Главного управления в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
319. Жалоба, содержащая претензии на нарушение должностными лицами Главного управления требований к служебному поведению государственного гражданского служащего Тверской области, на коррупционные проявления при принятии решений в ходе исполнения государственной функции, осуществлении действий или бездействия, рассматривается уполномоченными должностными лицами Главного управления в течение 15 дней со дня ее регистрации.
320. В случае если по жалобе требуется проведение служебного расследования, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней по решению начальника Главного управления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
321. Должностные лица, уполномоченные Главным управлением на рассмотрение жалоб:
а) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;
б) вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
в) по результатам рассмотрения жалобы принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
322. По результатам рассмотрения жалобы начальник Главного управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия) или решений либо решение об отказе в удовлетворении требований заявителя.
323. Заявитель извещается в письменной форме о решении начальника Главного управления, вынесенном по результатам рассмотрения жалобы.
324. Ответ на обращение не дается в случаях, если в письменном обращении:
а) не указана фамилия (наименование) заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Главного управления, а также членов его семьи;
в) текст письменной жалобы не поддается прочтению.
325. Письменный ответ с указанием причин отказа в ответе на жалобу рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее 30 дней с момента ее регистрации.
326. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления начальник Главного управления незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
327. Заявитель вправе адресовать жалобу (претензию) в Правительство Тверской области по адресу: ул. Советская, 44, г. Тверь, 170100, а также в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.