Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VI. Работа с обращениями, поставленными на контроль
41. В обязательном порядке осуществляется контроль за рассмотрением обращений:
а) с поручениями Губернатора Тверской области;
б) поступивших в Правительство Тверской области из федеральных органов государственной власти и других государственных органов и организаций федерального уровня, от депутатов всех уровней и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской, с просьбой дать информацию по итогам рассмотрения обращения;
в) из средств массовой информации, требующих сообщить результаты рассмотрения;
г) направленных должностным лицам органов государственной власти Тверской области и органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области с указанием о необходимости предоставления в Правительство Тверской области информации о результатах рассмотрения обращения;
д) рассматриваемых в аппарате Правительства Тверской области.
42. На контрольных обращениях Отделом ставятся штампы "контроль" и "подлежит возврату".
На письмах, докладываемых Губернатору Тверской области, ставится штамп "личная почта Губернатора".
43. После рассмотрения обращения, поставленного на контроль, исполнитель информирует о результатах его рассмотрения должностное лицо, давшее поручение, готовит ответ гражданину и при необходимости - ответ в органы государственной власти, депутатам, в средства массовой информации.
44. Отдел еженедельно готовит и направляет в электронном виде информацию о нарушении контрольных сроков рассмотрения обращений руководителю аппарата Правительства Тверской области, исполнителям.
45. Ответы в федеральные органы государственной власти и другие государственные органы и организации федерального уровня направляются за подписью Руководителей только через Отдел, и обращение считается исполненным и снятым с контроля.
46. Должностное лицо по результатам рассмотрения обращения, поставленного на контроль, принимает решение об окончании рассмотрения обращения и снятии с контроля либо продолжении работы с проведением дополнительных проверок.
На письмах, по которым работа будет продолжена, ставится штамп "дополнительный контроль" или Руководитель дает письменное поручение исполнителю о продлении срока рассмотрения с обязательным уведомлением
гражданина, направившего обращение, о продлении срока рассмотрения на бланке установленного образца по форме согласно приложению 15 к Порядку.
Если обращение снимается с контроля, то на первом листе информации исполнителя Руководителю о результатах рассмотрения обращения вверху ставится штамп "с контроля снять". В штампе Руководитель ставит свою подпись и дату.
Обращения, направленные на рассмотрение начальником Отдела, списываются им же по результатам рассмотрения. Обращения, не подлежащие рассмотрению, списываются "в дело" начальником Отдела.
47. К оформлению ответа на обращения граждан предъявляются следующие требования:
а) ответ должен содержать конкретную и четкую информацию по всем вопросам, поставленным в обращении со ссылкой на законодательство (с указанием реквизитов правовых актов);
б) при подтверждении фактов, изложенных в обращении, в тексте следует указывать, какие меры приняты, кем и когда или что будет предпринято для разрешения проблем с указанием конкретных сроков;
в) в случае если вопрос, изложенный в обращении, не может быть решен положительно, указывают причины, по которым принимается такое решение;
г) в ответе указывается, в какой форме проинформирован гражданин о результатах рассмотрения;
д) ответ на обращение подписывается должностным лицом либо уполномоченным на то лицом в пределах компетенции;
е) ответ оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Правительства Тверской области.
ж) ответ печатается на бланке установленного образца;
з) в случае если на обращение гражданина дается промежуточный ответ, в тексте указывается срок подготовки окончательного ответа;
и) на коллективное обращение ответ направляется в адрес заявителя, стоящего по списку первым, если не определено лицо, на чье имя необходимо направить ответ;
к) на коллективное обращение работников организаций и других коллективов граждан ответ направляется их руководителю (за исключением случаев обжалования действий руководителя) с просьбой сообщить о результатах рассмотрения обратившимся работникам;
л) ответ на резолюцию митинга, собрания и других массовых мероприятий направляется руководителю инициативной группы.
48. По результатам рассмотрения обращения может быть принят правовой акт. Копия правового акта направляется заявителю.
49. По результатам рассмотрения обращения специалисты Отдела проверяют правильность оформления документов и вносят необходимые записи в регистрационно-контрольные карточки в электронной базе данных.
50. После подписания Руководителем ответ на обращение передается в Отдел на регистрацию. Исходящим индексом при регистрации ответа указывается входящий номер обращения.
После регистрации ответ передается для отправки посредством почтовой связи в управление документационного обеспечения аппарата Правительства тверской области.
51. Работа с обращением считается завершенной, если рассмотрены все поставленные вопросы, приняты необходимые меры, гражданину дан ответ в письменной или устной форме (с его согласия).
Датой снятия обращения с контроля считается дата отправки ответа гражданину.
52. После завершения рассмотрения обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в Отдел.
53. Отдел ежеквартально анализирует тематику поступающих обращений и направляет данную информацию Руководителям, руководителям областных исполнительных органов государственной власти Тверской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области для принятия управленческих решений, осуществления необходимых юридически значимых действий.
54. Отдел ежеквартально на основании поручения Администрации Президента Российской Федерации готовит и направляет информацию о количестве и характере обращений, поступающих в Правительство Тверской области, по установленным формам, в соответствии с Общероссийским тематическим классификатором, утвержденным распоряжением Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций 22.03.2013 N 44.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.