Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступившими в Правительство Тверской области (далее - Порядок), разработан в целях реализации полномочий Правительства Тверской области по работе с обращениями граждан.
2. Организация работы с письменными обращениями и личного приема граждан в Правительстве Тверской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом Тверской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тверской области, а также настоящим Порядком.
3. Делопроизводство по обращениям граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц (далее - обращения) в Правительстве Тверской области ведется отдельно от других видов документов.
4. Работа, связанная с учетом и организацией рассмотрения обращений, поступающих на имя Губернатора Тверской области, в адрес Правительства Тверской области, осуществляется отделом по работе с обращениями граждан управления общественных связей аппарата Правительства Тверской области (далее - Отдел).
5. Личный прием граждан проводится в Приемной Губернатора Тверской области по приему граждан (далее - Приемная).
6. Информация о почтовом адресе, номерах телефонов, электронном адресе, официальном сайте Правительства Тверской области, сведения о месте нахождения Приемной, контактные телефоны, сведения об установленных для личного приема граждан днях и часах размещается в средствах массовой информации, в информационных системах общего пользования, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), на информационном стенде Приемной.
На информационном стенде Приемной размещаются извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок работы с обращениями, образцы оформления письменных обращений, текст настоящего Порядка, почтовые реквизиты и телефоны исполнительных органов государственной власти Тверской области, требования к письменному обращению и обращению, направляемому по электронной почте.
7. При информировании о порядке осуществления полномочий по рассмотрению обращений, ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела подробно и в вежливой форме информируют обратившихся граждан по интересующим вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего звонок.
Специалисты Отдела, осуществляющие прием, консультирование, обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
8. Гражданин с учетом режима работы Правительства Тверской области с момента приема обращения имеет право на получение сведений о ходе его рассмотрения при личном обращении, по телефону, электронной почте.
9. Обращения в Правительство Тверской области могут поступать в письменной форме лично от гражданина, по почте, с помощью телеграфа, факса, по электронной почте, через Интернет-приемную на официальном сайте Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через систему межведомственного электронного документооборота из Управления Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан и организаций, в период проведения должностными лицами "прямых" и "горячих" линий, через средства массовой информации, в ходе личного приема граждан должностными лицами, а также в устной форме по "телефону доверия" Губернатора Тверской области.
10. Обращения не рассматриваются по существу, если:
а) от гражданина поступило обращение с просьбой о прекращении рассмотрения обращения;
б) в письменном обращении содержится вопрос, по которому гражданину неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу;
в) обращение, в котором обжалуется судебное решение;
г) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
д) текст письменного обращения не поддается прочтению;
е) ответ по существу поставленного вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.