Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 2. Прием документов от заявителя и осуществление проверки представленных им документов
73. Прием и регистрация документов осуществляются в Министерстве.
74. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Министерство по почте.
75. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Министерство специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя);
б) осуществляет прием документов;
в) осуществляет проверку представленных документов в присутствии заявителя на предмет их полноты и соответствия требованиям, предъявляемым законодательством к данным документам;
г) выдает заявителю уведомление о регистрации документов с присвоенным регистрационным номером и указанием даты регистрации (уведомление составляется в свободной форме и является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основанием для получения справок в Министерстве). Данное уведомление заявитель обязан предъявить при получении результата предоставления услуги непосредственно в Министерстве;
д) передает документы заявителя специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для их регистрации в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
76. При поступлении документов заявителя в Министерство по почте, а также в случае передачи документов заявителя специалистом Отдела, ответственным за прием документов, специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) осуществляет регистрацию документов заявителя в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства;
б) передает комплект документов заявителя начальнику Отдела для назначения специалиста Отдела, ответственного за рассмотрения документов.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
77. Начальник Отдела принимает решение о назначении специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение документов, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
78. Специалист Отдела, ответственный за рассмотрение документов (далее - специалист Отдела) осуществляет проверку представленных заявителем документов на предмет их соответствия требованиям, указанным в подразделе 8 раздела II административного регламента.
79. Если все документы, необходимые для предоставления услуги, находятся в распоряжении специалиста Отдела, он переходит к выполнению административных действий, указанных в подразделе 4 настоящего раздела административного регламента.
80. Если заявителем не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит проекты межведомственных запросов в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела административного регламента.
81. При обнаружении отсутствия необходимых документов, обязанность по предоставлению которых лежит на заявителе, либо несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист Отдела;
а) готовит в произвольной форме проект уведомления заявителя о выявленных недостатках;
б) визирует проект уведомления у начальника Отдела, первого заместителя Министра и передает его на подпись Министру.
Максимальный срок выполнения действий, - 1 рабочий день.
82. Министр подписывает уведомление и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления заявителю.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
83. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует уведомление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства;
б) при наличии адреса электронной почты заявителя - снимает скан-копию уведомления и направляет ее заявителю, при отсутствии адреса электронной почты заявителя - направляет уведомление в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Уведомление должно быть направлено заявителю в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
84. При поступлении в Министерство недостающих (исправленных) документов заявителя они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства, после чего передаются специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в пунктах 78-79 настоящего подраздела административного регламента.
85. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги или решения об отказе в ее предоставлении.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.