Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Формирование и направление межведомственных запросов
86. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Министерство.
87. Требования к формированию и направлению межведомственных запросов предусмотрены статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ, а также постановлением Правительства Тверской области N 521-пп.
88. Межведомственные запросы могут быть сформированы в виде документов на бумажном носителе или электронных документов, подписанных электронной подписью. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) на бумажном носителе - нарочным;
б) в электронной форме - путем отправки XML-документа по электронной почте, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия.
89. В случае подготовки межведомственного запроса на бумажном носителе специалист Отдела готовит проект запроса, визирует его у начальника Отдела, начальника отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства и передает на подпись первому заместителю Министра.
90. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос и передает его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления по принадлежности.
91. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства и отправляет адресату.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 89 - 91 административного регламента - 1 рабочий день.
92. В случае подготовки межведомственного запроса в электронном виде специалист Отдела готовит проект запроса в электронном виде, направляет его по электронной почте на согласование начальнику Отдела, начальнику отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства, а затем - на подпись первому заместителю Министра.
93. Первый заместитель Министра подписывает межведомственный запрос электронной подписью и направляет его специалисту отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства для регистрации и направления по принадлежности.
94. Специалист отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства:
а) регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей корреспонденции Министерства;
в) направляет межведомственный запрос адресату в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действий, указанных в пунктах 92 - 94 административного регламента, - 1 рабочий день.
95. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
96. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела должен принять меры по выяснению причин не поступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
97. Непредставление (несвоевременное представление) ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Министерством заявителю в предоставлении государственной услуги.
98. При поступлении в Министерство ответов на межведомственные запросы они регистрируются специалистом отдела правовой и организационно-кадровой работы Министерства в журнале регистрации входящей корреспонденции Министерства и передаются специалисту Отдела, который выполняет административные действия, указанные в пунктах 78 - 79 подраздела 2 настоящего раздела административного регламента.
99. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.