Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Порядок информирования об исполнении государственной функции
15. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения осуществляется непосредственно в помещении Министерства с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, в сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), сайт Министерства (далее - сайт), сведения о которых указаны в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
В Министерстве получить информацию можно при личном или письменном обращении, обращении по телефону или по электронной почте.
Также получить информацию можно на информационных стендах в помещениях Министерства.
16. Информирование о государственной функции и порядке ее исполнения может осуществляться также с использованием средств массовой информации и посредством издания информационных материалов (брошюр, буклетов и других информационных изданий).
17. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке исполнения государственной функции (включая телефоны, адреса электронной почты Министерства, Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих исполнение государственной функции (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) предмет государственного надзора;
г) права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора;
д) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по государственному надзору;
е) сроки исполнения государственной функции;
ж) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции.
з) иные вопросы, имеющие отношение к порядку исполнения государственной функции.
18. На сайте размещается следующая информация:
а) текст настоящего административного регламента;
б) сведения о месте нахождении, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты Министерства;
в) порядок информирования о ходе исполнения государственной функции;
г) порядок обжалования действия (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции;
д) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
е) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ж) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
з) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
19. На информационном стенде в помещении Министерства, размещается следующая информация:
а) месторасположение, график (режим) работы Министерства, справочные телефоны для получения информации об исполнении государственной функции, адрес сайта;
б) извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;
в) порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностного лица при исполнении государственной функции;
г) блок-схема исполнения государственной функции;
д) срок исполнения государственной функции;
Информационный стенд (вывеска), содержащий(ая) информацию о графике (режиме) работы Министерства, размещается при входе в помещение Министерства.
20. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной функции;
б) наименование регулирующих исполнение государственной функции нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
в) наименование административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
г) описание результатов исполнения государственной функции;
д) сведения об информировании по вопросам исполнения государственной функции;
е) информация об административных процедурах (действиях), подлежащих выполнению Министерством, при исполнении государственной функции;
ж) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
з) текст административного регламента;
и) сведения о дате вступления в силу административного регламента;
к) сведения о внесении изменений в административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
л) дата, с которой действие административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия административного регламента);
м) фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а также вносят изменения в эти сведения.
21. При информировании по вопросам исполнения государственной функции на Едином портале ответ размещается в "личном кабинете" лица, обратившегося за информацией, а также отправляется на адрес электронной почты, указанный в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации обращения в Министерство.
22. Ответ на обращение должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя.
23. При ответах на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц специалист Управления, подробно и в вежливой форме информируют о правилах исполнения государственной функции.
24. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, а также фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.
25. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства, участвующего в исполнении государственной функции, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
26. При информировании о государственной функции по письменным запросам лиц, ответ направляется посредством почтовой связи по адресу лица, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство.
27. При информировании о государственной функции в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты лица, указанный им в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного обращения в Министерство.
Ответ подписывается Министром образования Тверской области (далее - Министр) (ответ, направляемый в электронной форме, - электронной подписью).
28. Информирование осуществляется бесплатно.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.