Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XVIII. Показатели доступности и качества государственной услуги
64. Показатели доступности государственной услуги:
а) расширение источников получения информации о порядке предоставления государственной услуги (получение информации о государственной услуге по телефону "горячей линии" Центра телефонного обслуживания населения, в ТОСЗН, филиалах ГАУ "МФЦ", на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", через Единый портал);
б) расширение альтернативных способов получения государственной услуги (через Единый портал, в филиалах ГАУ "МФЦ");
в) увеличение на территории Тверской области количества точек доступа к информации о государственной услуге и мест предоставления государственной услуги (развитие сети информационных киосков, филиалов ГАУ "МФЦ");
в) снижение количества взаимодействий заявителя с сотрудниками ТОСЗН при предоставлении государственной услуги до 2.
65. Показатели качества государственной услуги:
а) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги;
б) отсутствие обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) сотрудников ТОСЗН при предоставлении государственной услуги;
в) увеличение доли получателей государственной услуги, удовлетворенных качеством ее предоставления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.