Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
72. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляются в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ" по месту жительства заявителя.
73. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН или филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
74. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - специалист ТОСЗН):
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) вводит в компьютерную базу личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного (внутриведомственного) информационного взаимодействия, - сообщает заявителю, что необходимые сведения будут запрошены ТОСЗН самостоятельно. Если заявителем не представлены документы, ответственность за предоставление которых в соответствии с законодательством возложена на заявителя, - сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о том, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги в случае их непредставления. Если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "н" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) при отсутствии заполненного заявления о предоставлении государственной услуги (далее также - заявление) или неправильном его заполнении помогает заявителю в оформлении заявления;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
ж) осуществляет прием документов;
з) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
и) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
к) в заявлении заполняет расписку о приеме документов;
л) изготавливает копию заявления с распиской и передает ее заявителю;
м) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
н) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН посредством почтовой связи они регистрируются делопроизводителем ТОСЗН в журнале регистрации входящей документации ТОСЗН, после чего передаются специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
76. Специалист ТОСЗН:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) в заявлении заполняет расписку о приеме документов;
г) изготавливает копию заявления с распиской и передает ее делопроизводителю ТОСЗН для отправки заявителю;
д) оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
е) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
77. Делопроизводитель ТОСЗН регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации ТОСЗН и направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи.
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
78. При поступлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал делопроизводитель ТОСЗН распечатывает направленные заявителем документы и регистрирует их в журнале регистрации запросов, поступивших в электронном виде, после чего передает специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
79. Специалист ТОСЗН:
а) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
в) в заявлении заполняет расписку о приеме документов;
г) изготавливает скан-копию заявления с распиской и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанного документа направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
д) заявление приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
е) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
80. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (личность и полномочия представителя заявителя);
б) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если заявителем по собственной инициативе не представлены документы, подлежащие получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, - сообщает заявителю, что необходимые сведения будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Межведомственные запросы оформляются в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела. Копии межведомственных запросов приобщаются к пакету документов заявителя.
Если заявителем не представлены документы, ответственность за предоставление которых в соответствии с законодательством возложена на заявителя, - сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о том, что ему будет отказано ТОСЗН в предоставлении государственной услуги в случае их непредставления. Если заявитель настаивает на приеме документов, - выполняет действия, указанные в подпунктах "в" - "л" настоящего пункта;
в) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
г) при отсутствии заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю в оформлении заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) осуществляет прием документов;
ж) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
з) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления;
и) в заявлении заполняет расписку о приеме документов;
к) копию заявления с распиской передает заявителю;
л) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
81. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН (далее - перечень документов), в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
82. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме заявления;
в) в заявлении заполняет расписку о приеме документов;
г) изготавливает копию заявления с распиской и направляет ее в адрес заявителя посредством почтовой связи;
д) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
е) проверяет полноту комплекта документов, при необходимости готовит межведомственные вопросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела. Копии межведомственных запросов приобщает к пакету документов заявителя;
ж) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, в двух экземплярах;
з) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
83. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 1 день.
84. При поступлении документов в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ" их регистрация осуществляется делопроизводителем ТОСЗН в журнале регистрации входящей документации ТОСЗН, после чего он проставляет дату получения документов и входящий номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, и передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет его в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
85. Зарегистрированные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, делопроизводитель ТОСЗН передает специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
86. Специалист ТОСЗН:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
87. Результатом выполнения административной процедуры являются прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в ТОСЗН и формирование личного дела заявителя.
88. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журналах регистрации:
заявлений;
входящей документации ТОСЗН;
запросов, поступивших в электронном виде.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.