Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
96. Лицензиаты и соискатели лицензии (далее - Заявители) вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
98. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством личного обращения или направления письменного обращения, жалобы, претензии (далее - обращение) почтовой связью на адрес Министерства, на сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
99. Обращение может быть адресовано:
а) Министерству;
б) Министру;
б) заместителю Министра, курирующему Отдел.
100. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего обращение, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) - в случае подачи обращения юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица - в случае подачи обращения физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица - в случае подачи обращения юридическим лицом, либо подпись физического лица - в случае подачи обращения физическим лицом;
е) дату.
101. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
102. Министр, заместитель Министра, курирующий Отдел, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Министерство или по телефонам, номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
103. Сотрудник Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
104. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, лицензиату с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
105. Поступление соответствующего обращения является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
106. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
107. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
108. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.