Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
96. Лицензиаты и соискатели лицензии (далее - Заявители) вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
98. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством личного обращения или направления письменного обращения, жалобы, претензии (далее - обращение) почтовой связью на адрес Министерства, на сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
99. Обращение может быть адресовано:
а) Министерству;
б) Министру;
б) заместителю Министра, курирующему Отдел.
100. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего обращение, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица) - в случае подачи обращения юридическим лицом, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) физического лица - в случае подачи обращения физическим лицом;
в) почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица - в случае подачи обращения юридическим лицом, либо подпись физического лица - в случае подачи обращения физическим лицом;
е) дату.
101. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
102. Министр, заместитель Министра, курирующий Отдел, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в Министерство или по телефонам, номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
103. Сотрудник Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
104. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, лицензиату с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
105. Поступление соответствующего обращения является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
106. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
107. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
108. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной проверки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
109. Основания для приостановления рассмотрения обращения законодательством не предусмотрены.
110. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
111. Обращение подлежит оставлению без рассмотрения в следующих случаях:
а) в обращении не указаны наименование организации, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
б) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста Министерства, а также членов его семьи;
в) текст обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, обратившемуся с обращением, если его наименование и почтовый адрес поддаются прочтению.
112. В случае, если обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с лицензиатом по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
113. В случае, если обращение является обоснованным, по фактам, изложенным в обращении, должна быть назначена служебная проверка в отношении сотрудников Министерства.
114. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.
115. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее одного дня с даты рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.