Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел V
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих
109. Юридические лица: лицензиаты и соискатели лицензии, руководитель (либо иное уполномоченное лицо) юридического лица (далее - Заявители) вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, государственных гражданских служащих Министерства в досудебном (внесудебном) порядке.
110. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) Министерством в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего административного регламента.
111. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Министерства, участвующих в исполнении государственной функции, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики посредством личного обращения или направления письменного обращения, жалобы, претензии (далее - обращение) почтовой связью на адрес Министерства, на сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, по электронной почте, по телефонам, адреса и номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
112. Обращение может быть адресовано:
а) Министерству;
б) Министру;
б) заместителю Министра, курирующему Отдел.
113. Если обращение подается в письменной форме, оно должно содержать:
а) наименование органа государственной власти, в который направляется обращение, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, которому адресуется обращение;
б) полное наименование юридического лица, подающего обращение, либо фамилию, имя, отчество (при наличии) его руководителя (либо должность иного уполномоченного лица);
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
г) суть обращения;
д) подпись руководителя (иного уполномоченного лица) юридического лица;
е) дату.
114. К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в нем информацию.
115. Министр, заместитель Министра, курирующий Отдел, проводят личный прием заявителей по предварительной записи.
Запись заявителей проводится при личном обращении в Министерство или по телефонам, номера которых указаны в подразделе I раздела II настоящего административного регламента.
116. Сотрудник Министерства, осуществляющий запись заявителей на личный прием, ин формирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего личный прием.
117. В ходе личного приема, если изложенные факты и обстоятельства не требуют дополнительной проверки, заявителю с его согласия может быть дан устный ответ на обращение.
118. Поступление соответствующего обращения является основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
119. Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения.
120. Срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней со дня регистрации обращения.
121. В исключительных случаях (при принятии решения о проведении служебной про верки, направлении запросов в иные органы или организации) срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем в обязательном порядке уведомляется заявитель.
122. Основания для приостановления рассмотрения обращения законодательством не предусмотрены.
123. Рассмотрение обращения не может быть поручено лицам, действия (бездействие) которых обжалуются.
125. В случае, если обращение содержит вопрос, на который заявителю многократно давался письменный ответ по существу, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
126. По результатам рассмотрения обращения принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо отказе в их удовлетворении.
127. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю не позднее одного дня с даты рассмотрения обращения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.