Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
81. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) обращение заявителя непосредственно в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением и документами, необходимыми для предоставления государственной услуги;
б) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" посредством почтовой связи;
в) поступление заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство в электронном виде через сайт Министерства или Единый портал.
82. При обращении заявителя непосредственно в Министерство, специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) устанавливает личность заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет в присутствии заявителя заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, на их соответствие установленным требованиям административного регламента;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление;
г) сверяет представленные экземпляры документов с описью документов.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Министерством самостоятельно.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
83. Специалист Отдела, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов установленным законодательством требованиям, удостоверяясь, что:
а) документы в установленных законодательством случаях нотариально заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц;
б) тексты документов написаны разборчиво;
в) в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений;
г) документы не исполнены карандашом;
д) документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
84. При установлении фактов оформления заявления с нарушением требований, установленных административным регламентом, и (или) отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, заявителю указывается на необходимость устранения недостатков и предоставляется возможность устранения их на месте.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
85. При соответствии представленных документов требованиям, установленным административным регламентом, специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) делает на описи документов запись о соответствии требованиям административного регламента принятых документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
б) вручает копию описи документов заявителю;
в) осуществляет формирование лицензионного дела (заявление, документы и опись документов подшивает в отдельную папку, оформляет обложку папки, на которой указывает название заявителя);
г) передает лицензионное дело для регистрации заявления специалисту отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Министерства (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
В случае представления заявителем документов для переоформления лицензии, получения дубликата или копии лицензии либо для получения сведений из реестра лицензий лицензионное дело не оформляется, а документы заявителя передаются специалисту, ответственному за делопроизводство, для регистрации и передачи начальнику Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
86. Специалист, ответственный за делопроизводство, вносит запись о приеме заявления в журнал регистрации входящей документации Министерства, который ведется в электронной форме.
Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
87. Специалист, ответственный за делопроизводство, проставляет на заявлении регистрационный номер, который соответствует порядковому номеру записи в журнале регистрации входящей документации Министерства, дату приема заявления.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
88. После регистрации заявления специалист, ответственный за делопроизводство, передает документы заявителя (лицензионное дело) начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
89. В случае поступления в Министерство документов заявителя посредством почтовой связи либо в форме электронных документов через "личный кабинет" заявителя на сайте Министерства или на Едином портале заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется специалистом, ответственным за делопроизводство, в соответствии с пунктами 86, 87 настоящего подраздела и передается специалисту Отдела, ответственному за прием документов, не позднее дня, следующего за днем поступления заявления в Министерство.
Максимальный срок выполнения действия - два рабочих дня.
90. Специалист Отдела, ответственный за прием документов:
а) делает запись на описи документов о соответствии требованиям административного регламента принятых на рассмотрение документов, проставляет дату приема, заверяет своей подписью с указанием фамилии, имени, отчества и должности;
б) осуществляет формирование лицензионного дела и передает его начальнику Отдела для назначения специалиста, ответственного за предоставление государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
91. Оригинал описи документов подшивается в лицензионное дело заявителя, копия описи документов с отметкой о дате приема документов возвращается заявителю тем же способом, которым поступили от него документы (направляется специалистом, ответственным за делопроизводство, посредством почтовой связи или в форме электронного документа (скан-копия описи размещается в "личном кабинете" заявителя на сайте Министерства или Едином портале, а уведомление об этом направляется на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки).
Максимальный срок выполнения действий - в течение одного рабочего дня.
92. При обращении заявителя за получением государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) устанавливает личность заявителя, его полномочия, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность;
б) проверяет в присутствии заявителя заявление и документы, необходимые для получения государственной услуги, на их соответствие установленным требованиям административного регламента;
в) при отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатного устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
г) осуществляет прием документов;
д) сверяет представленные заявителем копии документов с оригиналами, выполняет на них надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии, инициалов и даты (за исключением документов, которые в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально заверены);
е) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на описи документов количество и состав принятых на рассмотрение документов, дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
ж) копию описи документов отдает заявителю;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
и) передает документы документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены ГАУ "МФЦ" самостоятельно.
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
Максимальный срок выполнения действий - 20 минут.
93. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" не вправе отказать заявителю в приеме заявления и прилагаемых к нему документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" консультирует заявителя по перечню и качеству предоставленных документов, объясняет содержание выявленных в представленных документах недостатков и выдает заявителю памятку с полным списком необходимых для предоставления государственной услуги документов. Если представленные документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, но заявитель настаивает на приеме заявления и прилагаемых к нему документов, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" принимает указанные документы, а также информирует заявителя о возможном отказе в предоставлении государственной услуги. В данном случае при оформлении описи представленных заявителем документов н
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.