Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
3. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве сельского хозяйства Тверской области (далее - Министерство), государственном казенном учреждении Тверской области "Центр развития агропромышленного комплекса Тверской области" (далее - ГКУ), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее, соответственно, - филиалы ГАУ "МФЦ", ГАУ "МФЦ"), Центре телефонного обслуживания населения на базе ГАУ "МФЦ" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее, соответственно, - сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).
Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах сайтов Министерства и ГАУ "МФЦ", адресах электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, ГКУ указаны в приложении 1 к Административному регламенту.
4. В Министерстве, ГКУ, филиалах ГАУ "МФЦ" можно получить информацию при личном или письменном обращении, обращении по телефону или электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства, ГКУ и филиалов ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
5. Информирование осуществляется по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения; адреса сайтов и электронной почты Министерства и ГАУ "МФЦ", адреса электронной почты филиалов ГАУ "МФЦ" и ГКУ, адрес Единого портала);
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления и других документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) источники получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (органы, организации и их местонахождение);
е) процедура предоставления государственной услуги;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки предоставления государственной услуги;
и) информация об отсутствии платы за предоставление государственной услуги;
к) порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
6. Информирование ведется:
а) специалистами отдела развития отраслей животноводства в управлении отраслей агропромышленного комплекса и агропродовольственного рынка Министерства (далее также - Отдел Министерства) в соответствии с графиком работы Министерства (приложение 1 к Административному регламенту);
б) сотрудниками филиалов ГАУ "МФЦ" в соответствии с графиками работы филиалов ГАУ "МФЦ" (приложение 1 к Административному регламенту);
в) сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери (приложение 1 Административному регламенту);
г) сотрудниками ГКУ в соответствии с графиком работы ГКУ (приложение 1 к Административному регламенту).
7. Специалисты Отдела Министерства, сотрудники ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения информируют заявителя по интересующим его вопросам, сообщают контактную информацию согласно приложению 1 к Административному регламенту и перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; в случае информирования заявителя при личном обращении - вручают бланки заявления и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, а также разъясняют предъявляемые к ним требования.
8. При ответах на телефонные звонки специалисты Отдела Министерства, сотрудники ГКУ, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения подробно и в вежливой форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) поступил телефонный звонок, а также информации о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
9. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника Министерства (ГКУ, филиала Г АУ "МФЦ") или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
10. При информировании о государственной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой по адресу заявителя, указанному в запросе, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления письменного запроса в Министерство, ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ".
11. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение направляется на адрес электронной почты,
указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступление обращения в Министерство, ГКУ или филиал ГАУ "МФЦ".
12. На информационных стендах в Министерстве, ГКУ, филиалах ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образцы заполнения заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам ГКУ, Министерства;
и) порядок обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ, Министерства, а также их должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень документов, необходимых для получения государственной услуги; сведения о Министерстве, ГКУ и филиалах ГАУ "МФЦ";
л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
13. Бланки заявления и формы иных документов, необходимых для получения государственной услуги, заявители могут получить непосредственно у специалистов Отдела Министерства, сотрудников ГКУ или филиалов ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ", на Едином портале.
14. На сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента;
б) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образцы оформления заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
д) формы заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", ГКУ;
и) режим работы сотрудников Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", ГКУ;
к) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства;
л) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги.
15. На Едином портале размещается следующая информация:
а) наименование государственной услуги;
б) наименование Министерства;
в) наименования органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
г) наименования регулирующих предоставление государственной услуги нормативных правовых актов с указанием их реквизитов;
д) наименование Административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта;
е) сведения об информировании по вопросам предоставления государственной услуги;
ж) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
з) требования к местам предоставления государственной услуги;
и) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги; к) документы, подлежащие представлению заявителем для получения
государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
л) формы заявления и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в ГКУ в целях получения государственной услуги;
м) сведения об отсутствии платы за предоставление государственной услуги; н) информация об административных процедурах, подлежащих выполнению ГКУ, Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о максимальной длительности административных процедур;
о) адреса сайтов в информационно-телекоммуникационной сети Интернет органов (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса их электронной почты, телефоны;
п) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) ГКУ, Министерства, их должностных лиц, государственных гражданских служащих, а также сведения о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
р) основания для отказа в предоставлении государственной услуги; с) текст Административного регламента;
т) сведения о дате вступления в силу Административного регламента; у) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
ф) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
х) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу).
16. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за информацией, а также направляется на адрес электронной почты,
указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации обращения в Министерстве.
17. Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Министром сельского хозяйства Тверской области (далее - Министр); ответ, направляемый в электронном виде, подписывается электронной подписью Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.