Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Администрации города Твери
от 7 сентября 2010 г. N 1998
Положение
о комиссии по назначению и оказанию
адресной социальной помощи гражданам,
зарегистрированным в городе Твери
17 февраля 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с пунктом 5.2. "Положения об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери", утвержденного решением Тверской городской Думы от 08.07.2010 N 227 "Об утверждении Положения об оказании адресной социальной помощи отдельным категориям граждан, зарегистрированным в городе Твери".
1.2. Настоящее положение определяет правовые основы, обязанности, задачи и права комиссии по назначению и оказанию адресной социальной помощи жителям города Твери (далее - комиссия), а также порядок работы комиссии.
1.3. Персональный состав комиссии и Положение утверждаются Постановлением администрации города.
2. Основные задачи комиссии
2.1. Основными задачами комиссии являются:
2.1.1. Рассмотрение заявлений, документов и актов материально-бытового положения граждан, обратившихся за оказанием адресной социальной помощи в денежном виде в администрацию города Твери, в Тверскую городскую Думу;
2.1.2. Принятие коллегиального решения об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в ней с указанием причин отказа.
3. Права и обязанности членов комиссии
3.1. Члены комиссии имеют право:
- в составе комиссии принимать решение об оказании адресной социальной помощи и ее размере или об отказе в ней с указанием причин;
- знакомиться со всеми материалами, поступающими на рассмотрение комиссии;
- вносить предложения о направлении заявлений граждан в соответствующие организации для проведения дополнительной проверки сведений, представленных заявителем;
- запрашивать недостающие документы.
3.2. Каждый член комиссии обязан:
- лично принимать участие в заседании комиссии;
- обосновывать свое мнение по решению об оказании (отказе) заявителю в адресной социальной помощи#
3.3. Председатель комиссии несет ответственность за организацию и координацию работы комиссии по оказанию адресной социальной помощи.
3.4. В случае отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
4. Порядок работы комиссии
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.2. Работа комиссии считается правомочной, если присутствует более половины представителей, входящих в состав комиссии.
Постановлением Администрации города Твери от 17 февраля 2012 г. N 317 в пункт 4.3 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня опубликования названного постановления
4.3. Пакет документов и акты обследования материально-бытового положения заявителя к заседанию комиссии готовят специалисты управления социальной политики администрации города Твери.
4.4. Решение об оказании адресной социальной помощи (отказе) принимается большинством голосов присутствующих членов комиссии открытым голосованием. В случае равенства голосов право решающего голоса остается за председателем.
4.5. Секретарь комиссии:
- оформляет протокол заседания комиссии в течение 3-х рабочих дней после проведения заседания комиссии;
- направляет в письменной форме уведомление заявителю о принятом решении не позднее чем через 30 дней после обращения заявителя и предоставления им необходимых документов.
4.6. Выплата адресной социальной помощи в виде денежных средств осуществляется в соответствии с протоколом заседания комиссии путем перечисления их на лицевой счет заявителя.
4.7. Отказ в назначении адресной социальной помощи заявитель вправе обжаловать в суде в порядке и сроки, установленные законодательством.
Начальник департамента здравоохранения и социальной политики |
И.В. Барышев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.