Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Твери
от 22 ноября 2011 г. N 2110
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Проведение спасательных работ по вскрытию дверей,
решеток на окнах с использованием специальных
спасательных инструментов и техники"
22 января 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" разработан в целях повышения эффективности предоставления услуг физическим и юридическим лицам, обеспечения им комфортных условий доступа к муниципальным услугам при их минимальном участии в процессе предоставления услуг, исключения административных барьеров, оптимизации межведомственного информационного взаимодействия и определяет порядок действия органа местного самоуправления, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и получателями муниципальной услуги, иными заинтересованными лицами.
1.2. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", являются физические лица и юридические лица или их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники".
Муниципальная услуга "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" предоставляется администрацией города Твери, непосредственно управлением по делам ГО, ЧС города (далее - Управление), имеющим в своем составе аттестованное аварийно-спасательное формирование (свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (серия 217 N000015 от 27.05.2011 г.)), которое содержит в постоянной готовности к применению по предназначению спасательное оборудование, специальное снаряжение и средства индивидуальной защиты спасателей.
Местонахождение: Тверская область, г. Тверь.
Почтовый адрес для направления документов и обращений: 170004, г. Тверь, ул. Инициативная, 4.
Электронный адрес: dosto@dep.tver.ru
График работы: понедельник-четверг с 09.00 до 17.50, пятница с 09.00 до 16.50.
Телефоны: Дежурный "горячей линии" - (4822) 44-12-44;
Начальник Управления - (4822) 44-35-62;
Факс - (4822) 44-46-43.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" заявитель обращается в Управление лично, по телефону, в письменном виде или электронной почтой.
Индивидуальное устное консультирование осуществляется служащими Управления при обращении заявителя за информацией лично либо по телефону.
Служащий Управления, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, должен принять все меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других служащих Управления. Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя служащий Управления осуществляет не более 10 минут.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
Ответ направляется исполнителем в письменном виде, почтой или электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
2.1.1. "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники".
2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу
2.2.1. Муниципальная услуга "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" предоставляется Управлением по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям администрации города Твери, имеющим в своем составе аттестованное аварийно-спасательное формирование (свидетельство на право ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ серия 217 N000015 от 27.05.2011 г.), которое содержит в постоянной готовности к применению спасательное оборудование, специальное снаряжение и средства индивидуальной защиты спасателей.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" является выдача заявителю заключения о проведенных спасательных работах с использованием специальных спасательных инструментов и техники по вскрытию дверей, решеток на окнах.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
2.4.1. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" составляет 1 сутки с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" направляется заявителям в срок, не превышающий 1 сутки с момента поступления заявления. Отказ в предоставлении муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" доводится заявителю при отсутствии документов, подтверждающих право собственности или пользования помещением, либо при предоставлении соответствующих документов, имеющих исправления, подчистки, значительные помарки.
2.4.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" может быть применен в случае нахождения заявителя в неадекватном состоянии, а также в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
2.5. Перечень правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение муниципальных услуг
2.5.1. Предоставление муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом РФ от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности";
- Федеральным законом РФ от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом РФ от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей";
- Постановлением Правительства РФ от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства РФ от 03.08.1996 N 924 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
- Постановлением Правительства РФ от 22.11.1997 N 1479 "Об аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей";
- Федеральным законом РФ от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- положением об управлении по делам ГО, ЧС города Твери, утвержденному решением Тверской городской Думы от 11.04.2006 N 93 "Об учреждении управления по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям администрации города Твери".
- настоящим Административным регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" подается заявление юридическими и физическими лицами (их уполномоченными представителями) одним из следующих способов:
- лично или почтовым отправлением в адрес Управления (приложение N 1);
- с использованием телефонной связи.
Право собственности или пользования помещением подтверждается предъявлением сертификата на его приватизацию, наличием в паспорте гражданина РФ отметки о регистрации в данной квартире, показаниями жильцов (родственников), представителей управляющих компаний, ТСЖ и т.п.
2.7. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами
2.7.1. Предоставление муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" осуществляется без взимания платы.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.8.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", составляет 15 минут.
2.8.2. Максимальный срок ожидания при получении результата предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", составляет 24 часа.
В отдельных случаях для предоставления муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" (несчастный случай, смерть, тяжелая болезнь, отсутствие документов на право собственности или пользования помещением) привлекаются сотрудники полиции, а также руководители (работники) управляющих компаний, ТСЖ, ЖЭУ и т.п.
2.9. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
2.9.1. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" не должен превышать 10 минут с момента поступления заявления в Управление.
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10.1. Заявителю обеспечен доступ в здание Управления через дежурного по Управлению.
Перед зданием и во дворе управления имеются места для парковки автотранспорта посетителей.
2.10.2. Вход в Управление оборудован информационной табличкой, содержащей наименование Управления.
2.10.3. Помещения Управления соответствуют установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.10.4. В помещениях Управления обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.10.5. В Управлении имеются места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.10.6. Места для ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.7. Места для ожидания снабжены полумягкими креслами.
2.10.8. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и должности лица, ведущего прием.
2.10.9. Места для приема заявителей снабжены полумягким креслом, имеют место для письма и раскладки документов.
2.10.10. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.10.11. Каждое рабочее место должностного лица оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.10.12. На информационных стендах размещена следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующих деятельность по предоставлению муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники";
- текст Административного регламента;
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники";
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники".
2.11. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.11.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет 6 месяцев.
2.11.2. Показатели доступности муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" характеризуются:
- соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству бумажных заявлений и телефонных звонков;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядках и сроке предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по причине отсутствия, предоставления неполного перечня или несоответствия предоставленных документов по форме и нормам действующего законодательства.
2.11.3. Показатели качества муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" характеризуются:
- соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;
- соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги;
- соотношением количества удовлетворительных оценок результатов предоставления муниципальной услуги заявителями на Едином портале государственных и муниципальных услуг к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.4. По итогам отчетного периода осуществляется сравнительный анализ показателей, статистические данные обобщаются в отчетах и публикуются в СМИ.
2.11.5. По результатам оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, к должностным лицам, на которых возложено выполнение административных процедур, применяются соответствующие дисциплинарные меры.
Постановлением Администрации города Твери от 22 января 2013 г. N 56 в раздел 3 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу с даты опубликования названного постановления
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Последовательность действий и сроки при предоставлении муниципальной услуги
Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" включает в себя следующие процедуры:
- получение дежурным спасателем Управления устного (по телефону) или письменного обращения о предоставлении муниципальной услуги - 10 минут;
- регистрация в журнале учета полученной и переданной информации дежурным спасателем Управления - 5 минут;
- оформление документов (приказ о приведении в готовность оперативной группы управления по делам ГО, ЧС) - 5 минут;
- передача информации начальнику Управления (начальнику спасательного отряда) - 10 минут;
- выезд дежурной группы (не менее 2-х спасателей с необходимым специальным спасательным инструментом и техникой) на оказание муниципальной услуги - 15 минут;
- оказание (предоставление) муниципальной услуги - до 24 часов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления - ответственными за организацию работ по предоставлению муниципальной услуги. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами начальника Управления. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.
Проверки могут быть плановыми на основании годовых планов работы Управления и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники".
Персональная ответственность закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Постановлением Администрации города Твери от 22 января 2013 г. N 56 раздел 5 настоящего постановления изложен в новой редакции, вступающей в силу с даты опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники" , муниципальных служащих, должностных лиц.
5.2. Обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу "Проведение спасательных работ по вскрытию дверей, решеток на окнах с использованием специальных спасательных инструментов и техники", муниципальных служащих, должностных лиц, рассмотрение жалоб осуществляется с соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, , предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.7. В случае, если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу (далее по тексту - уполномоченный орган) и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
5.9. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.
При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. Уполномоченный орган отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Уполномоченный орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
5.14. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) должностных лиц Управления нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке".
Начальник управления по делам ГО, ЧС города Твери |
Н.И. Миненков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.