Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием и рассмотрение жалоб потребителей и
консультирование их по вопросам защиты прав потребителей"
|
Управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери |
|
от ____________________________________ (Ф.И.О.) проживающего по адресу: _______________________________________
тел. _______ , адрес эл.почты (e-mail)_______ |
Заявление |
Прошу защитить мое право, нарушенное _______________________________________________
(наименование организации или Ф.И.О. индивидуального
____________________________________________________________________ ______________
предпринимателя , юридический адрес, адрес объекта)
____________________________________________________________________ ______________
(подробно изложить факты, подтверждающие нарушение прав потребителя)
При этом предоставляю:
1. Документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи либо получения услуги (товарный (кассовый) чек; договор об оказании услуги (выполнении работы); кредитный договор; гарантийный талон и т.д.);
2. Документ, подтверждающий юридический адрес индивидуального предпринимателя либо организации, нарушивших право потребителя (договор об оказании услуги, сведения с информационного стенда продавца и др.);
3. Документ, подтверждающий факты некачественности товара либо оказанной услуги (при наличии заключение эксперта, справка третьего лица, заказ-наряды на выполнение работ по устранению недостатков товара (работы, услуги) и др.).
__________________/_____________________/ "______" ____________________
подпись фамилия, инициалы дата
И.о. начальника управления потребительского рынка и контроля администрации города |
Л.И. Коданева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.