Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Цели предоставления муниципальной услуги
1.1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между структурными подразделениями органа местного самоуправления, должностными лицами и потребителями муниципальной услуги.
1.1.2. Круг заявителей:
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, в письменной или электронной форме.
1.2. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Твери в лице департамента архитектуры и строительства администрации города Твери (далее Департамент), являющимся отраслевым (функциональным) органом администрации города Твери:
- при личном обращении;
- с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг;
- путем размещения на информационных стендах в Департаменте.
1.2.2. Департамент находится по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11.
1.2.3. График работы Департамента:
понедельник - четверг с 09-00 до 18-00
пятница - с 09-00 до 16-45
перерыв на обед с 13-00 до 13-45
выходные дни - суббота и воскресенье.
1.2.4. Должностные лица Департамента осуществляют прием и консультирование заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, в соответствии со следующим графиком:
День недели |
Время приема и консультирования |
понедельник |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
вторник |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
среда |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
четверг |
с 10.00 до 17.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
пятница |
с 10.00 до 16.00 перерыв с 13.00 до 14.00 |
1.2.5. Личный прием заявителей начальника Департамента по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующим графиком:
Приемный день |
Приемные часы |
вторник |
с 16.00 до 18.00 |
1.2.6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить по телефону: 8 (4822) 32-09-30.
Адрес электронной почты: E-mail: arh@adm.ru;
Официальный сайт администрации города Твери www.tver.ru;
Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru
1.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении, по телефону и по электронной почте:
1.3.1. Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:
- в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;
- с использованием средств телефонной связи.
1.3.2. Консультации предоставляются по вопросам:
- о входящих номерах, под которыми в соответствующем структурном подразделении делопроизводства зарегистрированы заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги по конкретному заявлению;
- о нормативных правовых актах, регламентирующих вопросы предоставления муниципальной услуги;
- о сроке предоставления муниципальной услуги;
- о форме предоставления муниципальной услуги;
- об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.3. Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Департамента в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения Департамента, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего звонок.
1.3.5. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.
1.3.6. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Департаменте, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.
1.3.7. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
1.3.8. Заявитель имеет право представить документы для получения муниципальной услуги по предварительной записи. Предварительная запись осуществляется при личном обращении к должностному лицу Департамента, по телефону: 8 (4822) 32-09-30 или с использованием электронной почты: E-mail: arh@adm.ru.
1.3.9. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и предпочтительное время для представления документов на получение муниципальной услуги. Предварительная запись осуществляется путем внесения соответствующей информации должностным лицом Департамента в Журнал предварительной записи заявителей.
1.3.10. При осуществлении предварительной записи заявителю сообщается время представления документов для получения муниципальной услуги и номер кабинета, в который следует обратиться.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.