Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Твери от 15 марта 2013 г. N 290 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
администрации города Твери
от 31 июля 2012 г. N 1261
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку рекламных конструкций
на территории города Твери"
15 марта, 19 ноября 2013 г., 18 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери" (далее - муниципальная услуга) устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги администрацией города Твери (непосредственное предоставление услуги осуществляет управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери (далее - Управление).
1.2 Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Задачей Административного регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по предоставлению муниципальной услуги.
1.4. Круг лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги.
1.4.1. Право на получение муниципальной услуги имеют физические и юридические лица, являющиеся владельцами рекламной конструкции либо собственниками или иными законными владельцами недвижимого имущества, к которому планируется присоединение рекламной конструкции, не занимающие преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы, их законные представители (далее - заявители).
1.5. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Адрес и график работы Администрации:
Адрес: г. Тверь, ул. Советская, 11, электронная почта: tveradm @ adm.ru
График работы Администрации:
понедельник-четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
Перерыв: с 13.00 до 13.45.
выходной: суббота, воскресенье;
часы приема: с 9.00 до 18.00;
прием документов - кабинет N 69.
Адрес и график работы Управления:
Адрес: г. Тверь, пр-т Калинина, 62,
электронная почта: upr@adm.tver.ru,
адрес официального сайта администрации города Твери: www.tver.ru.
Контактные телефоны специалистов Управления: 79-66-29, 79-66-38.
Дни недели: понедельник - пятница.
Часы приема:
понедельник - четверг с 9.00 до 18.00;
пятница - с 9.00 до 16.45;
перерыв с 13.00 до 13.45.
Выходной: суббота, воскресенье.
1.5.1. Электронный адрес единого портала государственных и муниципальных услуг: http://www.gosuslugi.ru.
1.6. Управление при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует со следующими структурными подразделениями и организациями, согласование которых необходимо для предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений:
1.6.1. Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения УМВД России по Тверской области (далее УГИБДД УМВД по Тверской области).
1.6.2. Департамент архитектуры и строительства администрации города Твери (г. Тверь, ул. Советская, 11, тел. 32-09-30, E-mail: arh@adm.tver.ru.
1.6.3. Главное управление по охране объектов культурного наследия Тверской области.
1.6.4. Орган Управления Федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги).
1.6.5. Орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги).
1.7. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется в администрации города Твери непосредственно в Управлении с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
1.7.2. Информация о предоставлении муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет, на информационных стендах уполномоченной организации.
1.7.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
1.7.4. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Управления при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
Заявители, представившие администрацию города документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируются должностными лицами Управления о результате предоставления муниципальной услуги.
1.7.5. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю заказным письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
1.7.6. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов.
1.7.7. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются должностными лицами Управления по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, представляемых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представляемых документов;
- источников получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.7.8. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ должен быть направлен в течение пяти дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений на установку рекламной конструкции на территории города Твери".
2.2. Наименование органа администрации города Твери, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
2.2.1. Выдачу разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери осуществляет администрация города Твери. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляет управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери.
2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги управление потребительского рынка и контроля администрации города Твери осуществляет межведомственное информационное взаимодействие:
- с Управлением Федеральной налоговой службы по Тверской области в целях получения выписки из единого государственного реестра физических (юридических) лиц, включающей сведения о постановке физического (юридического) лица на учет в налоговом органе по месту нахождения физического (юридического) лица;
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Тверской области (Управление Росреестра по Тверской области) в целях получения сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию;
- с Управлением Федерального казначейства по Тверской области в целях получения сведений об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции.
2.3. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляет Администрация (г. Тверь, ул. Советская, 11, каб. 69).
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) выдача разрешения на установку рекламной конструкции;
2) отказ в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции;
3) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.5.1. Муниципальная услуга предоставляется не позднее 2-х месяцев со дня регистрации заявления о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации, "Российская газета", N 7, от 21.01.2009;
- Гражданский кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, N 32;
- Жилищный кодекс Российской Федерации, "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, N 1, (часть 1), ст.14;
- Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях, "Российская газета", N 256, 31.12.2001;
- Земельный кодекс Российской Федерации, "Российская газета", N 211-212, 30.10.2001;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40;
- Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", "Российская газета" от 15.03.2006, N 51;
- Приказ Минтранса Российской Федерации от 13.01.2010 N 5 "Об установлении и использовании полос отвода автомобильных дорог федерального значения", "Российская газета", N 93, 30.04.2010;
- Устав города Твери, принятый решением Тверской городской Думы от 23.06.2005 N 68, "Вся Тверь", N 10 (17 августа), 2005;
- решение Тверской городской Думы от 27.07.2004 N 66 "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы в городе Твери", "Вся Тверь", N 5 (03 августа), 2004;
- постановление администрации города Твери от 23.06.2011 N 1067 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории города Твери", "Муниципальные вести", N 33 (24 июня), 2011;
- постановление администрации города Твери от 11.07.2012 N 1159 "Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и контроля администрации города Твери и Положений о внутриструктурных подразделениях управления потребительского рынка и контроля администрации города Твери", "Муниципальные вести", N 32 (13 июля), 2012;
- постановление администрации города Твери от 18.04.2012 N 778 "Об утверждении реестра муниципальных услуг в городе Твери", "Муниципальные вести", N 19 (24 апреля), 2012;
- постановление Главы администрации города Твери от 13.05.2010 N 1114 "О порядке подачи, приема и прохождения документации в администрации города Твери при принятии решения о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций и их аннулировании", "Муниципальные вести", N 28 (14.05.2010);
- постановление администрации города Твери от 21.05.2012 N 921 "Об утверждении Порядка рассмотрения поступивших через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет администрации муниципального образования "город Тверь" обращений граждан в администрацию города Твери и ее структурные подразделения" (Первоначальный текст документа опубликован в издании "Муниципальные вести", N 24 (25 мая), 2012. Изменения, внесенные постановлением администрации города Твери от 02.07.2012 N 1112, опубликованы в издании "Муниципальные вести", N 31 (06 июля), 2012;
- настоящий Административный регламент.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения разрешения заинтересованное лицо обращается в администрацию города Твери с заявлением по форме согласно приложению 1 к настоящему регламенту.
Формы обращения:
- лично;
- почтовым отправлением;
- в электронном виде.
К заявлению прилагаются:
1) данные о заявителе:
а) для физического лица - копия паспорта;
б) данные о государственной регистрации юридического лица или о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя запрашиваются Управлением в Управлении Федеральной налоговой службы по Тверской области;
2) проект рекламной конструкции (эскизный проект рекламной конструкции в цветовом изображении, а также графические и текстовые документы, которые отдельно или в совокупности определяют состав и устройство рекламной конструкции и содержат все необходимые чертежи и расчеты, позволяющие обеспечить безопасность рекламной конструкции в промежуток времени от изготовления рекламной конструкции до ее утилизации);
3) схема территориального размещения рекламной конструкции (фотомонтаж в цветовом изображении) с привязкой к местности с указанием расстояния до других рядом стоящих объектов (знаков дорожного движения, рекламных конструкций, остановочных комплексов, зданий, сооружений);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества. В случае, если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) в случае установки рекламной конструкции на земельном участке, здании или ином недвижимом имуществе, находящемся в муниципальной собственности, заявитель предоставляет договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенный по результатам проведения конкурса на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции. Конкурс на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции проводится в порядке, предусмотренном Положением о порядке подготовки и проведения открытых конкурсов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, утвержденным постановлением администрации города Твери.
6) квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу соответствующего разрешения, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (по собственной инициативе заявителя)
2.7.2. Управление в целях проверки факта, является ли заявитель или давшее согласие на присоединение к недвижимому имуществу рекламной конструкции иное лицо собственником или иным законным владельцем этого имущества, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия в Управлении Росреестра по Тверской области сведения о правах на недвижимое имущество, к которому предполагается присоединять рекламную конструкцию.
2.7.3. Управление в целях получения сведений об оплате заявителем государственной пошлины за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции в размере, определенном законодательством Российской Федерации, запрашивает информацию в Управлении Федерального казначейства по Тверской области.
2.7.4. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
1) подготовка и выдача проекта рекламной конструкции. Предоставляется на платной основе специализированной проектной организацией, имеющей свидетельство о допуске к работам.
2.8. Управление не вправе требовать от заявителя:
1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.9.1. Решение об отказе в приеме документов принимается в случае:
1) если содержание документов, необходимых для получения муниципальной услуги, не позволяет установить предмет обращения;
2) обращение с заявлением неправомочного лица;
3) несоответствия документов по форме и содержанию требованиям действующего законодательства, а также требованиям настоящего Административного регламента;
4) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
5) если в соответствии с действующим законодательством выдача разрешения на установку рекламной конструкции не требуется.
2.9.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, заявитель вправе обратиться повторно за получением муниципальной услуги.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
а) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
б) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме территориального планирования города Твери или генеральному плану города Твери;
в) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
г) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки;
д) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
е) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1. статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе".
2.11. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тверской области, муниципальными правовыми актами.
2.11.1. В соответствии с подпунктом 105 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за выдачу разрешения на установку рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3000 рублей.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги 15 минут
2.12.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
2.13.1. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.14.1. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений администрации города Твери, а также о других органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги, иная справочная информация размещена на официальном сайте администрации города Твери в сети Интернет.
2.14.2. На территории, прилегающей к зданию, в котором размещено Управление оборудованы места для парковки автотранспортных средств. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.
2.14.3. Вход в помещения, где осуществляется прием и выдача документов, оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить свободный доступ лиц с ограниченными возможностями передвижения, включая лиц, использующих кресла-коляски.
2.14.4. Центральный вход в здание Управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании и графике работы Управления.
2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.14.6. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время заявителей.
2.14.7. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.14.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.14.9. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.
2.14.10. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами либо стойками для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.14.11. На информационном стенде размещается следующая информация:
а) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий;
б) образец заполнения заявления;
в) перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
г) информация о платности (бесплатности) предоставления муниципальной услуги;
д) извлечения из настоящего Административного регламента.
2.14.12. Кабинеты приема документов должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества и должности лица, ведущего прием;
в) графика приема.
2.14.13. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.14.14. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.
2.14.15. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающему устройству.
2.14.16. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.15. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.15.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) обеспечение беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.15.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока выдачи документов при предоставлении муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением Администрации города Твери от 19 ноября 2013 г. N 1422 пункт 2.16 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме, в том числе через Единый портал государственных и муниципальных услуг заявителю предоставляется:
а) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;
б) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города Твери" включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема последовательности административных процедур приведена в Приложении 3 к настоящему регламенту):
а) прием, регистрация заявления с установленным пакетом документов (по адресу: г. Тверь, ул. Советская, д.11, каб. 69) - не более 15 минут;
направление пакета документов в Управление в течение трех дней;
б) рассмотрение заявления и пакета документов специалистом управления на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации о рекламе, соответствие перечню, указанному в п. 2.7. настоящего регламента - не более 3-х дней с момента поступления ему документов;
в) направление заявления и пакета документов на согласование в уполномоченные органы по истечении 6 дней со дня получения документов;
г) согласование заявления и пакета документов уполномоченными органами - не более 30 дней с момента получения пакета документов;
д) подготовка проекта правового акта о выдаче разрешения (отказе в выдаче разрешения), согласование в структурных подразделениях администрации города - не более 6 дней со дня получения согласований уполномоченных органов;
е) направление уведомления заявителю о результате рассмотрения заявления - не более 2 дней со дня принятия решения о выдаче разрешения на установку рекламной конструкции (отказе в выдаче соответствующего разрешения);
ж) уведомление об оставлении заявления без рассмотрения - в срок, не превышающий шесть рабочих дней со дня регистрации заявления в администрации города Твери.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию города Твери с заявлением и документами, предусмотренными п. 2.7. настоящего регламента.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов:
а) устанавливает предмет обращения;
б) проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя и проверяет полномочия представителя заявителя действовать от имени юридического лица;
в) проверяет правильность заполнения заявления и комплект прилагаемых документов, соответствие его требованиям пункта 2.7 Административного регламента. Не подлежат приему заявления, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова или иные не оговоренные в них исправления, заявления, заполненные карандашом, а также заявления с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
г) регистрирует заявление в журнале регистрации в электронном варианте.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, вносит в журнал регистрации заявлений запись о приеме документов, указывает:
- порядковый номер записи;
- дату и время приема с точностью до минуты;
- общее количество документов и общее число листов в документах;
- данные о заявителе;
- цель обращения заявителя;
- свои фамилию и инициалы.
3.2.4. Регистрация может происходить и посредством электронной техники.
3.2.5. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов, оформляет расписку в получении документов в 2 экземплярах. Один экземпляр выдается заявителю, второй экземпляр прикладывается к принятым документам.
3.2.5.1. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Администрацию по почте либо по информационно-коммуникационным сетям общего пользования, в том числе сети "Интернет", включая Единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов действия, предусмотренные пунктом 3.2.5. настоящего регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.2.6. Передача зарегистрированного заявления с визой заместителя Главы администрации города, курирующего Управление в Управление в течение трех рабочих дней
3.2.7. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и приложенных к нему документов и их передача с визой Главы администрации (заместителя Главы администрации города) и начальника управления в работу в Управление.
3.2.8. Результат административной процедуры фиксируется в письменном реестре входящих документов, а также в электронном виде.
3.3. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту отдела наружной рекламы и связи Управления заявления и прилагаемых к нему документов, зарегистрированных в установленном порядке.
3.3.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является специалист отдела наружной рекламы и связи Управления (г. Тверь, пр-т Калинина, 62, каб. 23)
3.3.3. Рассмотрение заявления и установленного пакета документов производится с целью проверки их соответствия требованиям законодательства о рекламе, полноты представленных документов (соответствия их п. 2.7. регламента).
3.3.4. Должностное лицо Управления при рассмотрении заявления устанавливает:
- полноту и достоверность сведений, представленных заявителем;
- соответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на установку рекламной конструкции, требованиям действующего законодательства Российской Федерации.
Результат административной процедуры:
3.3.5. В случае соответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги направляет копию заявления и копию пакета прилагаемых документов на согласование с уполномоченными органами:
- Управление ГИБДД УМВД России по Тверской области (в обязательном порядке);
- Главное управление по охране объектов культурного наследия Тверской области (при размещении рекламной конструкции в охранной зоне исторического наследия);
- Орган Управления Федеральной автодорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода участка федеральной автодороги);
- Орган управления железной дорогой (при размещении рекламной конструкции в полосе отвода железной дороги);
- Департамент архитектуры и градостроительства администрации города Твери в обязательном порядке.
Итогом процедуры является предоставление листа согласования с подписями руководителей уполномоченных органов "согласовано", "не согласовано", при отказе в согласовании ответ должен быть мотивирован в письменной форме (форма листа согласования указана в приложении 2 к настоящему регламенту).
Срок согласования - не более 30 календарных дней.
3.4. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, согласия на выдачу разрешения на установку на установку рекламной конструкции специалист, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект распоряжения администрации города Твери "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" в срок 2 рабочих дня.
3.4.1. Направление проекта распоряжения "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" на согласование в порядке, установленном регламентом администрации города Твери, срок согласования 4 дня со дня получения согласований уполномоченных органов.
3.4.2. После согласования проекта распоряжения "О выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" проект и заполненный бланк разрешения (два экземпляра) на установку рекламной конструкции направляются на подпись заместителю Главы администрации города Твери и регистрацию.
3.4.3. Распоряжение администрации города Твери о выдаче разрешения и разрешение на установку рекламной конструкции направляются заявителю заказным письмом с уведомлением, либо выдается заявителю или уполномоченному им лицу под роспись специалистом Управления в срок, не превышающий два дня с момента регистрации распоряжения.
3.5. При получении от органов, уполномоченных на проведение согласований, мотивированного отказа в согласовании выдачи разрешения по основаниям, изложенным в п. 2.10 настоящего регламента, специалист, ответственный за выдачу разрешений, готовит проект правового акта администрации города Твери "Об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" в срок 3 рабочих дня со дня получения ответа уполномоченных органов.
3.5.1. Направление проекта распоряжения "Об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции на согласование в порядке, установленном регламентом администрации города Твери, срок согласования 4 дня со дня получения согласований уполномоченных органов.
3.5.2. После согласования проекта правового акта "Об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции" проект направляется на подпись заместителю Главы администрации города Твери и регистрацию.
3.5.3. Проект правового акта администрации города Твери об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции и уведомление об отказе направляются заявителю заказным письмом с уведомлением, либо выдаются заявителю или уполномоченному им лицу под роспись специалистом Управления в срок, не превышающий два дня с момента регистрации распоряжения.
3.6. В случае выявления несоответствия предоставленных документов требованиям настоящего регламента ( представлен неполный пакет документов, заявление и документы не поддаются прочтению, заполнены не все реквизиты бланка заявления) заявителю направляется уведомление об оставлении заявления без рассмотрения.
3.7. В Управлении ведется реестр выданных распоряжений о выдаче разрешений на установку рекламных конструкций, распоряжений об отказе в выдаче разрешения на установку рекламной конструкции специалистом Управления, ответственным за предоставление муниципальной услуги по выдаче разрешений.
Пункт 3.8. вступает в силу с 1 января 2014 г.
3.8. В случае если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой связи или электронной связи, должностное лицо, ответственное за рассмотрение документов, направляет один экземпляр разрешения на установку рекламной конструкции почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
(п. 3.8. вступает в силу с 1 января 2014 года).
4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на жалобы заявителей на решения, действия (бездействие) должностных лиц, осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
4.2. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за сроки и порядок выполнения каждой административной процедуры, указанной в Административном регламенте.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и срока по предоставлению муниципальной услуги осуществляется должностными лицами администрации города Твери или должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
Должностное лицо, ответственное за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал регистрации заявлений, оформление расписки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка выдачи документов, правильность заполнения книги учета выданных документов.
Должностные лица Управления несут персональную ответственность за соблюдение сроков согласования документов и их сохранность в период нахождения в Управлении.
4.4. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, заместителем начальника Управления путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой администрации города Твери или начальником Управления.
4.5. Администрация города Твери организует и осуществляет контроль за предоставлением муниципальной услуги Управлением.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц администрации города Твери и Управления.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется на основании индивидуальных правовых актов администрации города Твери.
Проверки являются плановыми (осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы администрации города Твери) и внеплановыми. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (этапные проверки). Проверка проводится и по конкретной жалобе заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц (муниципальных служащих)
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) администрации города Твери, ее структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг, рассмотрение указанных жалоб осуществляется c соблюдением требований Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Твери (далее - орган, предоставляющий муниципальную услугу) на имя:
5.2.1. Начальника управления потребительского рынка и контроля администрации города Твери (далее - Управление):
- по адресу: 170001, г. Тверь, пр-т Калинина, д. 62, комн. 67. График работы Управления: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 796635;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.2.2. Первого заместителя Главы администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 34-71-10;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.2.3. Главы администрации города Твери:
- по адресу: 170100, г. Тверь, ул. Советская, д. 11. График работы администрации города Твери: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00, пятница с 9.00 до 16.45, перерыв - с 13.00 до 13.45. Выходные дни: суббота, воскресенье;
- с использованием средств телефонной связи: (84822) 32-01-31;
- с использованием средств электронной почты: через систему "Интернет-приемная" официального сайта в сети Интернет муниципального образования "город Тверь" (www.tver.ru);
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.7. В случае если жалоба подана заявителем в структурное подразделение или должностному лицу администрации города Твери, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанные орган или должностное лицо направляют жалобу уполномоченному на ее рассмотрение органу, должностному лицу и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы.
5.8. Должностные лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Твери или Управление по адресам или с использованием средств телефонной связи, указанных в пункте 5.2 настоящего раздела.
Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.9 настоящего раздела, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.11. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.13. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, отказывает в рассмотрении жалобы в следующих случаях:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего порядка в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
Постановлением Администрации города Твери от 18 апреля 2014 г. N 498 пункт 5.14. настоящего приложения изложен в новой редакции
5.14. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов в следующих случаях:
а) при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, сообщив гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
б) если текст письменного обращения не поддаётся прочтению, сообщив об этом гражданину, направившему обращение, в семидневный срок со дня регистрации обращения, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Начальник управления потребительского рынка и контроля администрации города Твери |
А.А. Сподин |
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявление |
|
Содержание Постановление Администрации города Твери от 31 июля 2012 г. N 1261 "Об утверждении административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.