Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 24
Прием и регистрация документов
68. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляются в Инспекции Гостехнадзора и филиалах ГАУ "МФЦ".
Основанием для начала выполнения административной процедуры является факт обращения заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги и прилагаемыми к нему документами.
69. При обращении заявителя (представителя заявителя) в Инспекцию Гостехнадзора специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя;
б) проверяет факт регистрации собственника машины на территории, обслуживаемой главным государственным инженером-инспектором гостехнадзора района (города): у физических лиц - на основании документа, удостоверяющего личность, у юридических лиц - на основании учредительных документов;
в) проверяет наличие всех необходимых документов указанных в пунктах 29 - 34 Административного регламента удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
70. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Инспекции Гостехнадзора сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены Инспекцией Гостехнадзора самостоятельно (формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, указанном в пункте 84 Административного регламента).
Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов.
При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист Инспекции Гостехнадзора заполняет заявление самостоятельно с использованием компьютера (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
71. При наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 37 Административного регламента, заявителю указывается на недостатки в представленных им документах и предоставляется возможность принять меры по их устранению.
При отсутствии у заявителя возможности устранить недостатки не прерывая процесс подачи документов специалист Инспекции Гостехнадзора отказывает в приеме документов, составляя в свободной форме уведомление об отказе в приеме документов, которое регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и выдает заявителю вместе с комплектом представленных им документов.
72. При принятии решения о приеме документов от заявителя специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) снимает с заявления о предоставлении государственной услуги копию, вносит в нее сведения о дате приема документов и перечне документов, принятых от заявителя, заверяет указанные данные своей подписью и печатью Инспекции Гостехнадзора, после чего передает этот документ заявителю;
б) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
в) переходит к выполнению действий, приведенных:
в подразделе 25 (в случаях, указанных в абзаце первом пункта 76 Административного регламента);
в пункте 84 Административного регламента (при необходимости направления межведомственных запросов);
в подразделе 27 Административного регламента (в иных случаях).
73. Специалист Инспекции Гостехнадзора вносит в электронную книгу учета приема посетителей следующие данные:
а) порядковый номер записи;
б) дату обращения заявителя;
в) сведения о заявителе;
г) цель обращения заявителя;
д) результат приема заявителя.
74. Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 69 - 73 Административного регламента, при приеме документов от физических лиц и их представителей не может превышать 15 минут на одну машину, при приеме документов на 2 и более машины время приема документов увеличивается на 5 минут для каждой машины заявителя.
75. Максимальная длительность выполнения действий, указанных в пунктах 69 - 73 Административного регламента, при приеме документов от представителей юридических лиц не может превышать 25 минут на одну машину, при приеме документов на 2 и более машины время приема документов увеличивается на 5 минут для каждой машины заявителя.
75.1. При обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ" главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) осуществляет проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, удостоверяющего полномочия представителя заявителя, и их копирование;
б) проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в пунктах 29 - 34 Административного регламента, удостоверяясь, что:
документы скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или должностных лиц;
тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием мест их нахождения;
фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса мест их жительства написаны полностью;
в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;
документы не исполнены карандашом;
документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
в) если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно (формирование и направление межведомственных запросов осуществляются в порядке, указанном в пункте 84.1 Административного регламента);
г) если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, либо представленные документы не соответствуют требованиям действующего законодательства, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих (исправленных) документов. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "д" - "з" настоящего пункта;
д) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
е) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме документов;
ж) оформляет расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления и передает ее заявителю;
з) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальная длительность выполнения действий при приеме документов от физических лиц и их представителей не может превышать 15 минут на одну машину, при приеме документов на 2 и более машины время приема документов увеличивается на 5 минут для каждой машины заявителя.
Максимальная длительность выполнения действий при приеме документов от представителей юридических лиц не может превышать 25 минут на одну машину, при приеме документов на 2 и более машины время приема документов увеличивается на 5 минут для каждой машины заявителя.
75.2. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию Гостехнадзора, в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в Инспекцию Гостехнадзора.
Максимальная длительность выполнения действий - 1 час.
75.3. Старший делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет в электронном виде) в Инспекцию Гостехнадзора представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
75.4. При поступлении пакета документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора от филиала ГАУ "МФЦ" специалист Инспекции Гостехнадзора:
а) регистрирует поступившие документы в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Инспекции Гостехнадзора на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Инспекцию Гостехнадзора, после чего передает перечень старшему делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (направляет скан-копию перечня в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде);
в) выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "в" пункта 69 Административного регламента;
Приказом инспекции Гостехнадзора Тверской области от 26 июня 2017 г. N 3-нп в подпункт "г" пункта 75.4 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня подписания названного приказа
г) при наличии оснований для отказа в приеме документов, приведенных в пункте 37 Административного регламента, оформляет, подписывает, регистрирует в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции и направляет в адрес заявителя посредством почтовой связи уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа вместе с комплектом представленных заявителем документов;
д) при отсутствии оснований для отказа в приеме документов:
согласовывает с заявителем по указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги контактному телефону дату, время и место проведения сверки номерных узлов и агрегатов машины (в случаях, указанных в абзаце первом пункта 76 Административного регламента);
переходит к выполнению действий, указанных в пункте 84 Административного регламента (при необходимости направления межведомственных запросов);
переходит к выполнению действий, указанных в подразделе 27 Административного регламента (в иных случаях).
75.5. Результатом выполнения административной процедуры являются:
а) прием документов заявителя к дальнейшей работе специалистом Инспекции Гостехнадзора;
б) выдача заявителю специалистом Инспекции Гостехнадзора или направление на почтовый адрес заявителя уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа вместе с комплектом представленных им документов.
75.6. Прием документов Инспекцией Гостехнадзора фиксируется в электронной книге учета приема посетителей (в случае представления заявителем документов в Инспекцию Гостехнадзора) или в электронном журнале регистрации входящей корреспонденции (в случае поступления документов заявителя в Инспекцию Гостехнадзора из филиала ГАУ "МФЦ").
Выдача (направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов с указанием причин отказа вместе с комплектом представленных им документов фиксируется в электронном журнале регистрации исходящей корреспонденции.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.