Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II.
Формирование и направление межведомственного запроса, запрос дополнительной информации у заявителя
100. Основанием для начала выполнения административной процедуры является выявление факта отсутствия документов, которые можно получить в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в документах заявителя, поступивших в Управление либо филиал ГАУ "МФЦ".
101. Специалист Отдела, ответственный за предоставление государственной услуги, либо специалист филиала ГАУ "МФЦ" на основании предварительной проверки полноты представленных документов определяет какие документы (сведения), не представленные заявителем, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, необходимо запросить.
102. Межведомственный запрос формируется в соответствии с требованиями, предусмотренными статьями 7.1 и 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ и постановлением Правительства Тверской области от 12.09.2012 N 521-пп "Об организации межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг Тверской области".
103. Межведомственный запрос может быть сформирован в виде документа на бумажном носителе или электронного документа, подписанного электронной подписью.
104. Межведомственные запросы могут быть направлены:
а) в виде документа на бумажном носителе путем его отправки по почте или доставки нарочным;
б) в электронной форме путем отправки XML-документа электронной почтой, с использованием веб-сервисов или с помощью системы межведомственного информационного взаимодействия.
105. В случае подготовки межведомственного запроса в Управлении на бумажном носителе специалист Отдела, готовит проект запроса и отдает его (направляет в электронном виде) на подпись заместителю начальника Управления, либо лицу, исполняющему его обязанности.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
106. Заместитель начальника Управления, либо лицо, исполняющее его обязанности, подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронном виде - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде делопроизводителю Управления для регистрации и отправки.
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
107. Делопроизводитель Управления:
а) регистрирует межведомственный запрос в электронном журнале регистрации исходящих документов;
б) копию межведомственного запроса передает специалисту Отдела, для приобщения к персональному делу заявителя;
в) направляет межведомственный запрос адресату.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
108. В случае подготовки межведомственного запроса в филиале ГАУ "МФЦ" специалист филиала ГАУ "МФЦ" готовит проект межведомственного запроса и передает его (направляет в электронном виде) на подпись заведующему филиалом ГАУ "МФЦ".
109. Заведующий филиалом ГАУ "МФЦ" подписывает межведомственный запрос (запрос, направляемый в электронном виде - электронной подписью) и передает его (направляет в электронном виде) документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации.
110. Документовед филиала ГАУ "МФЦ" регистрирует межведомственный запрос в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего запрос в электронной форме направляет адресату, а запрос на бумажном носителе передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для доставки (направления) по принадлежности.
111. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ" лично доставляет межведомственный запрос адресату либо направляет его почтой.
Максимальный срок выполнения действий, предусмотренных пунктами 108-111 Административного регламента - 2 рабочих дня.
112. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать трёх рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и (или) информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
113. В случае неполучения в установленный срок ответов на межведомственные запросы специалист Отдела, главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" (заместитель заведующего филиалом ГАУ "МФЦ") должны принять меры по выяснению причин непоступления ответов на межведомственные запросы и (при необходимости) направить повторные межведомственные запросы.
114. Непредставление (несвоевременное представление) исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления или подведомственными указанным органам организациями ответов на межведомственные запросы не может являться основанием для отказа Управлением заявителю в предоставлении государственной услуги.
115. При поступлении в филиал ГАУ "МФЦ" ответов на межведомственные запросы они регистрируются документоведом филиала ГАУ "МФЦ" (в случае поступления в электронном виде) либо заместителем заведующего филиалом ГАУ "МФЦ" (в случае поступления на бумажном носителе) в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ", после чего передаются делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для последующей передачи в Управление.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
116. При поступлении в Управление ответов на межведомственные запросы (в том числе полученных от филиалов ГАУ "МФЦ") они регистрируются делопроизводителем Управления в электронном журнале регистрации входящих документов Управления и передаются специалисту Отдела, который помещает их в персональное дело заявителя, после чего выполняет административные действия, указанные в подразделе III настоящего раздела Административного регламента.
117. При поступлении от исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления или подведомственных указанным органам организаций ответов на межведомственные запросы об отсутствии информации, специалист Отдела делает запрос дополнительной информации у заявителя по средствам обратной связи (телефон, электронная почта), с указанием срока предоставления недостающих документов и информирует заявителя об отсутствии информации в органах (организациях), указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действия - 1 час.
118. Результатом выполнения административной процедуры является получение в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.