Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV.
Направление (выдача) результата предоставления государственной услуги заявителю
134. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация в журнале регистрации разрешений на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства Управления и в электронном журнале регистрации исходящих документов, документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
135. Делопроизводитель Управления:
а) снимает копию зарегистрированных документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги и передает их специалисту Отдела для вложения в персональное дело заявителя;
б) в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в Управление либо направления его на почтовый адрес Управления - информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения в Управлении результата предоставления государственной услуги.
При изъявлении заявителем желания получить документы в Управлении, он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности документов. На следующий день по истечении указанного срока документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
При изъявлении заявителем желания об отправке документов на его почтовый адрес, документы направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
в) в случае подачи заявителем документов о предоставлении государственной услуги через Единый портал - размещает уведомление, подписанное электронной подписью заместителя начальника Управления, в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении уведомления в "личном кабинете" и о возможности получения в Управлении на следующий день результата предоставления государственной услуги направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки. Если заявитель в течение 1 рабочего дня не обратился в Управление для получения документов, они направляются в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении;
г) в случае подачи заявления о предоставлении государственной услуги непосредственно в филиал ГАУ "МФЦ" либо направления его на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ" - информирует делопроизводителя филиала ГАУ "МФЦ" о готовности результата предоставления государственной услуги", либо направляет указанные документы в адрес филиала ГАУ "МФЦ" почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
136. При поступлении документов, которые являются результатом предоставления государственной услуги, из Управления в филиал ГАУ "МФЦ" делопроизводитель ГАУ "МФЦ" осуществляет регистрацию полученных документов, вносит полученную информацию в АИС МФЦ, и передает документы главному специалисту филиала ГАУ "МФЦ", ответственному за прием документов заявителей.
Максимальная длительность выполнения действия - 2 часа.
137. Главный специалист филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по указанному им контактному телефону о готовности и возможности получения результата предоставления государственной услуги в филиале ГАУ "МФЦ".
При изъявлении заявителем желания получить документы в филиале ГАУ "МФЦ" он должен сделать это в течение 1 рабочего дня после получения информации о готовности
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.