Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
78. Прием и регистрация документов осуществляются в Управлении и филиалах ГАУ "МФЦ".
79. Основанием для начала выполнения процедуры является:
а) обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Управление или филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в Управление или филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Управление в электронном виде через Единый портал.
80. При обращении заявителя (представителя заявителя) непосредственно в Управление сотрудник Отдела, ответственный за приём и рассмотрение заявления (далее - специалист Отдела):
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены в рамках межведомственного информационного взаимодействия. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, переходит к выполнению действий, предусмотренных пунктами 123, 125, 127 Административного регламента.
г) сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
д) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
е) оформляет в 2 экземплярах расписку о приеме пакета документов с отметкой о дате приема документов (далее - расписка) по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки передает заявителю, второй экземпляр приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги;
ж) передает пакет документов заявителя делопроизводителю Управления для регистрации в электронном журнале регистрации входящих документов Управления.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
81. Делопроизводитель Управления регистрирует пакет документов заявителя в электронном журнале регистрации входящих документов Управления и передает его специалисту Отдела, а также копию заявления заместителю начальника Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности).
Максимальный срок выполнения действия - 20 мин.
82. Специалист Отдела регистрирует документы в журнале регистрации заявлений и учёта выданных разрешений на строительство (отказов в выдаче разрешений) (далее - журнал регистрации заявлений), формирует персональное дело заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
83. При поступлении пакета документов заявителя в Управление по почте делопроизводитель Управления регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих документов Управления и передаёт пакет документов специалисту Отдела, а также копию заявления заместителю начальника Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности).
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
84. Специалист Отдела:
а) регистрирует заявление и пакет документов путем внесения записи в журнале регистрации заявлений;
б) проверяет наличие документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
85. В случае направления заявителем полного комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги, специалист Отдела оформляет в 2 экземплярах расписку по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Второй экземпляр расписки направляет делопроизводителю Управления для отправки в адрес заявителя;
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
86. Если к заявлению, направленному по почте, не приложены или приложены не все документы, специалист Отдела определяет, являются ли недостающие документы документами, подлежащими получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
87. Если недостающие документы подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела:
а) оформляет в 2 экземплярах расписку по форме согласно приложению 5 к Административному регламенту. Один экземпляр расписки приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги. Второй экземпляр расписки направляет делопроизводителю Управления для отправки в адрес заявителя;
б) формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 2 рабочих дня.
88. Если документы не подлежат получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, специалист Отдела готовит отказ в предоставлении государственной услуги, выполняя действия, предусмотренные пунктами 124, 126, 128 Административного регламента.
89. Делопроизводитель Управления регистрирует расписку в электронном журнале регистрации исходящих документов и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимального срок выполнения действий - 15 минут.
90. При поступлении пакета документов заявителя в Управление в электронном виде через Единый портал делопроизводитель Управления:
а) распечатывает направленные заявителем документы,
б) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих документов Управления;
в) делает на документах отметку о дате их приема и регистрационном номере;
г) передает документы специалисту Отдела, а также копию заявления заместителю начальника Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности).
91. Специалист Отдела:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) проверяет полноту комплекта документов (сведений), направленных заявителем.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
92. Если заявителем представлен полный комплект документов (сведений) специалист Отдела:
а) формирует персональное дело заявителя;
б) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
в) переходит к выполнению действий, указанных в подразделах 2 и 3 настоящего раздела.
Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.
93. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом III настоящего раздела административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа Управлением в предоставлении государственной услуги по этому основанию. В случае, если заявитель настаивает на приеме документов - выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги - оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) оформляет расписку в получении документов и отдает ее заявителю;
и) передает документы документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
94. Документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Управление, согласно приложению 6 к административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Управление.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
95. При поступлении пакета документов заявителя в филиал ГАУ "МФЦ" по почте главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом II настоящего раздела административного регламента, а копии направленных межведомственных запросов приобщает к комплекту документов заявителя;
д) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Управление по форме, согласно приложению 6 к административному регламенту в двух экземплярах;
е) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи в Управление.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
96. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей корреспонденции филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает в Управление представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
97. При поступлении документов заявителя в Управление от филиала ГАУ "МФЦ" их регистрация осуществляется Делопроизводителем Управления в электронном журнале регистрации входящих документов Управления, который также проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер Управления на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Управление, после чего передает перечень делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" либо направляет в электронном виде в адрес филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
98. Зарегистрированное заявление и документы делопроизводитель Управления передает специалисту Отдела, а также копию заявления заместителю начальника Управления (либо лицу, исполняющему его обязанности).
Максимальный срок выполнения действия - 1 день.
99. Результатом выполнения административной процедуры является прием и регистрация пакета документов в Управлении и формирование персонального дела заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.