Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
65. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
66. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением;
б) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал.
67. При личном обращении заявителя в ТОСЗН сотрудник ТОСЗН:
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления, в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает помощь в его оформлении;
д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если комплект документов неполный, сообщает заявителю о том, что представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "е" - "л" настоящего пункта;
е) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, - выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений о назначении компенсации (далее - журнал регистрации заявлений);
з) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
и) заполняет в заявлении расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю;
к) приобщает оригинал заявления к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
л) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
68. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН почтовой связью они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
69. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "ж", "и" - "л" пункта 67 административного регламента, при этом копию заявления с распиской передает секретарю.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
70. Секретарь регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал, секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
72. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 69 административного регламента.
73. Секретарь:
а) регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации;
б) выполняет сканирование копии заявления с распиской и размещает ее в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении указанного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
74. При приеме документов, лично представленных заявителем в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если комплект документов неполный, сообщает заявителю о том, что представление неполного комплекта документов является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги. Если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления оказывает заявителю помощь в оформлении нового заявления;
д) сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, если представленные копии документов не заверены в установленном законодательством порядке, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке и порядке предоставления государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) делает копию зарегистрированного заявления и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
75. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в информационной базе документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, согласно приложению 4 к административному регламенту в двух экземплярах;
в) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
76. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в филиал ГАУ "МФЦ" почтовой связью заведующий филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученные документы в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме (регистрации) заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
в) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
г) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, в двух экземплярах;
д) передает пакет документов заявителя делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" для регистрации и передачи (направления) в ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
77. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) передает (направляет в электронном виде) в ТОСЗН представленные документы в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ".
78. При поступлении пакета документов заявителя в ТОСЗН от филиала ГАУ "МФЦ", секретарь:
а) регистрирует поступившие документы в журнале регистрации входящей документации;
б) проставляет дату получения документов заявителя и регистрационный номер ТОСЗН на перечне документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в ТОСЗН, после чего передает перечень делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" (направляет отсканированную копию перечня в адрес филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде);
в) передает комплект документов заявителя сотруднику ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
79. Сотрудник ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "ж", "к", "л" пункта 67 административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 10 минут.
80. Результатом выполнения административной процедуры является формирование пакета документов, необходимых для принятия ТОСЗН решения о назначении компенсации либо решения об отказе в назначении компенсации.
81. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации заявлений и журнале регистрации входящей документации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.