Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
108. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Министерства, приказов ГАУ "МФЦ".
109. Плановые проверки проводятся:
а) заместителем Министра в отношении начальников ТОСЗН - один раз в год;
б) начальниками ТОСЗН в отношении специалистов ТОСЗН - ежеквартально;
в) директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ" - один раз в полгода;
г) заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" - ежеквартально.
110. Внеплановые проверки соблюдения положений Административного регламента проводятся заместителем Министра в отношении начальников ТОСЗН, начальниками ТОСЗН - в отношении специалистов ТОСЗН, директором ГАУ "МФЦ" в отношении заведующих филиалами ГАУ "МФЦ", заведующими филиалами ГАУ "МФЦ" в отношении специалистов филиалов ГАУ "МФЦ" - при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от заявителей, вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
111. Результаты проверок
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.