Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Тверской области от 6 ноября 2015 г. N 159-пг в подраздел I раздела III настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
Подраздел I
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги
62. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в ТОСЗН и филиалах ГАУ "МФЦ".
63. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) непосредственно в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" с заявлением о предоставлении государственной услуги и комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) поступление документов заявителя в ТОСЗН, филиал ГАУ "МФЦ" почтовым отправлением;
в) поступление документов заявителя в ТОСЗН электронном виде через Единый портал.
64. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в ТОСЗН специалист ТОСЗН, ответственный за предоставление государственной услуги (далее также - специалист ТОСН):
а) удостоверяет личность и место жительства заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) вводит в компьютерную базу данных личные данные заявителя (фамилию, имя, отчество, адрес), осуществляет поиск имеющейся в базе информации о заявителе для использования при дальнейших действиях по приему документов;
в) осуществляет прием документов;
г) оказывает помощь в оформлении заявления;
д) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлен полный комплект документов, сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "е" - "к" настоящего пункта Административного регламента;
е) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, - сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя ее своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
ж) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
и) в заявлении заполняет расписку о приеме заявления, делает копию заявления с распиской и передает ее заявителю. Оригинал заявления приобщает к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, и формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента прекращения предоставления государственной услуги;
к) переходит к выполнению действий, предусмотренных подразделом II настоящего раздела Административного регламента.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
65. При поступлении документов заявителя в ТОСЗН почтовым отправлением они регистрируются секретарем в журнале регистрации входящей документации, после чего передаются специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
66. Специалист ТОСЗН выполняет действия, указанные в подпунктах "б", "ж", "и", "к" пункта 64 Административного регламента, при этом копия заявления с распиской передается секретарю для направления в адрес заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
67. Секретарь регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации и направляет в адрес заявителя почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
68. При поступлении документов в ТОСЗН в электронном виде через Единый портал секретарь распечатывает направленные заявителем документы, регистрирует их в электронном журнале регистрации входящих запросов, после чего передает специалисту ТОСЗН.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
69. Специалист ТОСЗН выполняет действия, указанные в пункте 66 административного регламента.
70. Секретарь:
а) регистрирует копию заявления с распиской в журнале регистрации исходящей документации;
б) делает скан-копию заявления с распиской;
в) размещает скан-копию заявления с распиской в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а сообщение о размещении указанного документа в "личном кабинете" направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки.
Максимальный срок выполнения действий - 1 рабочий день.
71. При приеме документов, представленных заявителем (представителем заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность и место жительства заявителя (личность представителя заявителя и его полномочия по подаче заявления);
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Если заявителем не представлен полный комплект документов, сообщает заявителю, что ему будет отказано в предоставлении государственной услуги по данному основанию и, в случае если заявитель настаивает на приеме документов, выполняет действия, указанные в подпунктах "г" - "и" настоящего пункта Административного регламента;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов не заверены в установленном порядке, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяя своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги;
ж) вносит в автоматизированную информационную систему ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ) сведения о приеме заявления и проставляет на заявлении дату приема, регистрационный номер, свою подпись;
з) делает копию зарегистрированного заявления и отдает ее заявителю;
и) передает документы ведущему документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
72. Ведущий документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ докуме
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.