Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе выполнения
административных процедур в электронной форме
3.1. Прием, проверка и регистрация документов
3.1.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.1.2. При получении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя:
3.1.2.1. устанавливает предмет обращения;
3.1.2.2. в случае необходимости свидетельствования верности копий представленных документов, сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов, делает на копиях документов надпись об их соответствии подлинным экземплярам и заверяет своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов;
3.1.2.3. регистрирует заявление в установленном порядке;
3.1.2.4. оформляет расписку о приеме документов по форме согласно Приложению 3 к настоящему Административному регламенту и выдает ее заявителю.
3.1.3. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Департамент по почте либо по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, либо по электронной почте в виде электронных документов, подписанных электронной цифровой подписью, действия, предусмотренные подпунктами 3.1.2.2., 3.1.2.4. пункта 3.1.2 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов заявителя, не осуществляются.
3.1.4. Должностное лицо, ответственное за прием и регистрацию документов заявителя, после регистрации документов заявителя передает их начальнику Департамента, который по результатам рассмотрения передает их начальнику структурного подразделения Департамента, осуществляющему непосредственное исполнение полномочий Департамента по выдаче разрешения на строительство (далее - уполномоченное структурное подразделение).
3.1.5. Начальник уполномоченного структурного подразделения по результатам рассмотрения передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
3.1.6. Результатом административной процедуры приема и регистрации документов заявителя является получение должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, документов, представленных заявителем.
3.1.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры приема и регистрации документов заявителя до 1 рабочего дня.
3.2. Подготовка результата предоставления муниципальной услуги
3.2.1. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет проверку соответствия проектной документации или схемы планировочной организации земельного участка с обозначением места размещения объекта индивидуального жилищного строительства требованиям градостроительного плана земельного участка либо в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории, а также красным линиям. В случае выдачи лицу разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции проводится проверка проектной документации или указанной схемы планировочной организации земельного участка на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции.
Срок выполнения до 6 рабочих дней.
3.2.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляет подготовку проекта разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт в соответствии с установленной законодательством формой.
Срок выполнения до 1 рабочего дня.
3.2.3. В случае, если в процессе подготовки результата муниципальной услуги выявлены основания для отказа согласно п. 2.8 настоящего Административного регламента, должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, осуществляется подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги передается на подпись должностному лицу, уполномоченному на подписание документов.
Срок выполнения до 1 рабочего дня.
3.2.5. После подписания мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги выдается должностным лицом, ответственным за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов , заявителю лично под роспись либо направляется почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
3.2.6. Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы. Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.2.7. При направлении мотивированного отказа в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
3.2.8. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, передает проект разрешения на строительство, реконструкцию на подпись уполномоченному должностному лицу.
Максимальный срок выполнения действия составляет 1 рабочий день.
3.3. Подписание и выдача результата предоставления муниципальной услуги
3.3.1. Уполномоченное на подпись результата предоставления муниципальной услуги должностное лицо подписывает два экземпляра разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства и передает их должностному лицу, ответственному за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов.
Срок выполнения до 1 рабочего дня.
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов , передает один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию объекта капитального строительства заявителю лично под роспись либо направляет почтовым отправлением или в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
Одновременно заявителю возвращаются все представленные им документы.
3.3.3. В случае если заявитель при подаче заявления изъявил желание получить результат предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой или электронной связи, должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, направляет один экземпляр разрешения на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования.
3.3.4. При направлении результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием информационных систем общего пользования подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, определенном действующим законодательством.
(п. 3.3.5 вступает в силу с 1 января 2014 года)#
3.3.5. Должностное лицо, ответственное за формирование личного дела заявителя и экспертизу документов, также направляет: один экземпляр разрешения на строительство объекта капитального строительства в архив Департамента в целях ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности и в течение трёх дней после выдачи разрешения один экземпляр копии разрешения на строительство в территориальный орган, уполномоченный на осуществление государственного строительного надзора.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.