Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Правительства Тверской области от 17 ноября 2015 г. N 534-пп настоящее приложение изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня подписания названного постановления
Приложение
к постановлению Правительства
Тверской области
от 20 мая 2014 г. N 240-пп
План мероприятий
по росту доходов областного бюджета Тверской области,
оптимизации расходов областного бюджета Тверской области
и совершенствованию долговой политики Тверской области
на 2014-2016 годы
17 ноября 2015 г.
N п/п |
Содержание мероприятия |
Исполнитель |
Срок реализации |
Проведенное мероприятие |
Эффект от реализации мероприятия, |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
.I |
Мероприятия по росту доходов областного бюджета Тверской области |
|
|
|
|
1 |
Обеспечение выполнения Плана мероприятий на 2013 - 2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Тверской области от 05.06.2013 N 256-рп "Об утверждении Плана мероприятий на 2013-2015 годы по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, |
В течение |
|
|
2 |
Обеспечение взаимодействия с Управлением ГИБДД УМВД России по Тверской области в целях повышения собираемости штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о безопасности дорожного движения |
Главное управление региональной безопасности Тверской области, |
В течение |
|
|
3 |
Проведение инвентаризации имущества, находящегося в государственной собственности Тверской области. В целях совершенствования структуры государственного имущества Тверской области оставить в управлении имущество, которое необходимо для обеспечения полномочий субъектов Российской Федерации. В отношении остального имущества рассмотреть возможность его приватизации |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
В течение 2014 -2015 годов |
|
|
4 |
Проведение работ по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных учреждений Тверской области и принять меры по их продаже или сдаче в аренду (в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 18.11.2003 N 395-па "Об установлении подведомственности государственных унитарных предприятий Тверской области и государственных учреждений Тверской области отраслевым органам исполнительной власти") |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области,
|
В течение |
|
|
5 |
Обеспечить оптимизацию использования земельных участков государственными учреждениями Тверской области (в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Администрации Тверской области от 18.11.2003 N 395-па "Об установлении подведомственности государственных унитарных предприятий Тверской области и государственных учреждений Тверской области отраслевым органам исполнительной власти") |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, Комитет по делам молодежи Тверской области, Комитет по физической культуре и спорту Тверской области, Архивный отдел Тверской области, Министерство природных ресурсов и экологии Тверской области, Правительство Тверской области, Главное управление по труду и занятости населения Тверской области, Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерство лесного хозяйства Тверской области, Главное управление "Государственная инспекция по ветеринарии" Тверской области, Главное управление региональной безопасности Тверской области, Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области
|
В течение |
|
|
6 |
Проведение мониторинга инвестиционных проектов, реализуемых инвесторами на территории Тверской области, получающими субсидии из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области |
Министерство экономического развития Тверской области |
В течение |
|
|
7 |
Проведение оценки эффективности предоставления инвесторам субсидий из областного бюджета Тверской области в целях поддержки вновь созданных производств, обеспечивающих создание дополнительных рабочих мест на территории Тверской области |
Министерство экономического развития Тверской области |
В течение |
|
|
8 |
В отношении акционерных обществ, акции которых находятся в государственной собственности Тверской области, исходить из необходимости направления на выплату дивидендов не менее 25 процентов чистой прибыли акционерного общества, а начиная с 2016 года (в части дивидендов по итогам предыдущего года) - исходя из необходимости направления на выплату дивидендов 35% чистой прибыли, рассчитанной по показателям консолидированной финансовой отчетности |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
В течение |
|
|
9 |
Рассмотрение возможности перечисления в областной бюджет Тверской области части прибыли государственных унитарных предприятий, остающейся в распоряжении предприятий после уплаты налогов и иных обязательных платежей, уменьшенной на сумму расходов на реализацию мероприятий по развитию предприятий, в размере, не менее 25 процентов |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
В течение |
|
|
10 |
Проведение работы по взысканию недоимки, пеней и штрафов по налогам. Выявление причин наличия сумм недоимки неподлежащей взысканию налоговыми органами |
УФНС России по Тверской области (по согласованию) |
В течение 2014-2016 годов |
|
|
11 |
Начисление налогов по полному объему сведений о налогоплательщиках - собственниках помещений, предоставленных в налоговые органами местного самоуправления |
УФНС России по Тверской области (по согласованию); |
В течение |
|
|
.II |
Мероприятия по оптимизации расходов областного бюджета Тверской области |
|
|
|
|
1 |
Проведение оценки эффективности расходов капитального характера (предусматривать в первоочередном порядке средства на завершение строительства (реконструкции) объектов капитального строительства) |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области, являющиеся главными распорядителями средств областного бюджета Тверской области в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области |
В течение |
|
|
2 |
Взвешенно подходить к участию в государственных программах Российской Федерации, учитывая возможности областного бюджета Тверской области по обеспечению обязательного объема финансирования |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области |
В течение |
|
|
3 |
Проведение инвентаризации социальных выплат и льгот, установленных нормативными правовыми актами Тверской области, подготовка предложений по их пересмотру на основе принципов адресности и нуждаемости |
Министерство социальной защиты населения Тверской области |
до 1 июня 2014 года |
|
|
4 |
Проведение анализа по выявлению дублирования выполняемых функций органами государственной власти Тверской области |
Правительство Тверской области |
до 1 сентября 2014 года |
|
|
5 |
а) подготовка поэтапного плана оптимизации сети государственных учреждений и организаций Тверской области, в том числе за счет реорганизации неэффективных учреждений и организаций; |
Министерство социальной защиты населения Тверской области, |
до 01 мая ежегодно |
|
|
6 |
а) разработка единого порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области в качестве основных видов деятельности, и сводного перечня государственных услуг и работ, оказываемых (выполняемых) государственными учреждениями Тверской области в качестве основных видов деятельности;б) разработка единого порядка определения нормативных затрат на оказание государственными бюджетными (автономными) учреждениями Тверской области государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам;в) разработка единого порядка определения цен (тарифов) на государственные услуги, оказываемые в качестве основной деятельности государственными бюджетными и автономными учреждениями Тверской области для физических и (или) юридических лиц за плату |
Министерство финансов Тверской области |
2014 год |
|
|
7 |
Оптимизация расходов на финансовое обеспечение выполнения государственного задания, обеспечивая применение механизма нормативно-подушевого финансирования оказания государственных услуг: |
Министерство социальной защиты населения Тверской области, |
до 1 июня 2014 года |
|
|
8 |
Установление системы критериев и показателей эффективности деятельности государственных гражданских служащих государственных органов, в том числе органов государственной власти Тверской области, где они в настоящее время отсутствуют |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области в части, касающейся соответствующего исполнительного органа государственной власти Тверской области, Законодательное Собрание Тверской области в части, касающейся Законодательного Собрания Тверской области (по согласованию), Контрольно-счетная палата Тверской области в части, касающейся Контрольно-счетной палаты Тверской области (по согласованию), Избирательная комиссия Тверской области в части, касающейся Избирательной комиссии Тверской области (по согласованию), Уполномоченный по правам человека в Тверской области и его аппарат в части, касающейся Уполномоченного по правам человека в Тверской области (по согласованию) |
2014 год |
|
|
9 |
Повышение эффективности системы оплаты труда работников государственных учреждений и организации Тверской области: г) предоставление предложений по обеспечению дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты труда государственного учреждения, организации Тверской области - не более 40 процентов |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области, осуществляющие полномочия учредителя государственного учреждения Тверской области |
до 1 сентября 2014 года
2014 год
в течение 2014-2016 годов
раз в полугодие |
|
|
10 |
Инвентаризация расходных обязательств Тверской области, принятых в рамках реализации прав субъектов Российской Федерации по финансированию полномочий, отнесенных к ведению Российской Федерации, а также дополнительных мер социальной поддержки отдельных категорий граждан, относящихся к федеральным льготникам. Представление предложений по оптимизации указанных расходов |
Министерство здравоохранения Тверской области, |
до 1 июля ежегодно |
|
|
11 |
Оценка эффективности предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области некоммерческим организациям в виде имущественного взноса, а также средств областного бюджета Тверской области, направленных в уставной капитал акционерных обществ, учредителем которых является Тверская область |
Министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерство экономического развития Тверской области, Министерство промышленности и информационных технологий Тверской области, Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области, Министерство транспорта Тверской области, Министерство сельского хозяйства Тверской области |
В течение 2014-2016 годов |
|
|
12 |
Проведение анализа хозяйственной деятельности, расходов на содержание государственных унитарных предприятий Тверской области, включая оплату труда работников государственных унитарных предприятий Тверской области, а также подготовка предложений о их возможной приватизации (ликвидации) |
Министерство имущественных и земельных отношений Тверской области |
В течение |
|
|
13 |
Рассмотрение возможности сокращения расходов за счет бюджетных ассигнований на 5-10% (государственные закупки, субсидии государственным бюджетным и автономным учреждениям Тверской области) |
Исполнительные органы государственной власти Тверской области |
В течение |
|
|
14 |
Повышение эффективности предоставления выравнивающих и балансирующих межбюджетных трансфертов из областного бюджета Тверской области за счет выявления финансовых резервов по оптимизации расходов местных бюджетов при взаимодействии в рамках финансового оздоровления |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
.III |
Мероприятия по совершенствованию долговой политики Тверской области |
|
|
|
|
1 |
Использование государственных ценных бумаг как источника финансирования дефицита областного бюджета Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
2 |
Оперативное управление государственным долгом Тверской области посредством проведения операций по возобновляемым кредитным линиям, а также рефинансирования долговых обязательств |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
3 |
Приостановление выдачи государственных гарантий Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
.IV |
Мероприятия по выполнению условий Соглашения от 23.09.2015 N 01-01-06/06-140 о предоставлении бюджету Тверской области из федерального бюджета бюджетного кредита для частичного покрытия дефицита бюджета Тверской области |
|
|
|
|
1 |
Утверждение Правительством Тверской области долговой политики Тверской области на очередной финансовый год и плановый период |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
2 |
Недопущение принятия и исполнения расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации |
Министерство финансов Тверской области |
В течение 2015-2018 годов |
|
|
3 |
Соблюдение установленных Правительством Российской Федерации нормативов формирования расходов на оплату труда государственных гражданских служащих Тверской области и (или) содержание органов государственной власти Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
4 |
Обеспечение сохранения дефицита бюджета Тверской области на уровне, утвержденном на 2015 год по состоянию на 01.01.2015 (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Тверской области, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете Тверской области согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете Тверской области) |
Министерство финансов Тверской области |
2015 год |
|
|
5 |
Обеспечение дефицита бюджета Тверской области в 2016, 2017 и 2018 годах на уровне не более 10 процентов от суммы доходов Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2016, 2017 и 2018 годы соответственно (значение показателя может быть превышено на сумму изменения остатков средств бюджета Тверской области, которые в рамках разработки проекта изменений в закон о бюджете Тверской области согласованы с Министерством финансов Российской Федерации и не были учтены в первоначальной редакции закона о бюджете Тверской области) |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
6 |
Обеспечение поэтапного сокращения доли общего объема долговых обязательств Тверской области, в том числе по долговым обязательствам Тверской области по государственным ценным бумагам Тверской области и кредитам, полученным Тверской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций:
- к 1 января 2016 года доля общего объема долговых обязательств Тверской области не более 80 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2015 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Тверской области по государственным ценным бумагам Тверской области и кредитам, полученным Тверской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 46 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2015 год;
- к 1 января 2017 года доля общего объема долговых обязательств Тверской области не более 80 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2016 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Тверской области по государственным ценным бумагам Тверской области и кредитам, полученным Тверской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2016 год;
- к 1 января 2018 года доля общего объема долговых обязательств Тверской области не более 67 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2017 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Тверской области по государственным ценным бумагам Тверской области и кредитам, полученным Тверской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 60 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2017 год;
- к 1 января 2019 года доля общего объема долговых обязательств Тверской области не более 52 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2018 год, в том числе доля общего объема долговых обязательств Тверской области по государственным ценным бумагам Тверской области и кредитам, полученным Тверской областью от кредитных организаций, иностранных банков и международных финансовых организаций, не более 50 процентов от суммы доходов бюджета Тверской области без учета безвозмездных поступлений за 2018 год |
Министерство финансов Тверской области |
В течение 2015-2018 годов |
|
|
7 |
Согласование с Министерством финансов Российской Федерации (до внесения в Законодательное Собрание Тверской области) предполагаемых изменений в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области в случае, если указанные изменения приводят к изменению дефицита бюджета Тверской области |
Министерство финансов Тверской области |
В течение |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 20 мая 2014 г. N 240-пп "О Плане мероприятий по росту доходов областного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.