Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к Положению о муниципальной службе
муниципального образования Удомельский район
Положение
о порядке ведения реестров муниципальных служащих
муниципального образования Удомельский район
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке ведения реестров муниципальных служащих муниципального образовании Удомельский район (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".
1.2. Положение устанавливает порядок ведения реестров муниципальных служащих в муниципальном образовании Удомельский район (далее - Реестры). Реестры ведутся в органах местного самоуправления муниципального образования Удомельский район: Собрании депутатов Удомельского района, Администрации Удомельского района, Финансовом отделе Удомельского района.
1.3. Основная цель ведения Реестров в муниципальном образовании - формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы в муниципальном образовании Удомельский район.
2. Содержание Реестров
2.1. Реестры ведутся по форме согласно приложению 1, 2, 3, 4 к настоящему Положению на основе персональных данных муниципального служащего, содержащихся в его личном деле.
3. Порядок ведения Реестров
3.1. Ведение Реестров осуществляют уполномоченные лица, ответственные за ведение кадрового делопроизводства в соответствующем органе местного самоуправления Удомельского района, круглогодично.
Уполномоченные лица определяются муниципальным правовым актом соответствующего органа местного самоуправления.
3.2. Реестры хранятся на электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
3.3. Основанием для включения в Реестр муниципальных служащих является поступление гражданина на муниципальную службу.
3.4. Сведения о муниципальном служащем включаются в Реестр после назначения его на должность.
3.5. Основанием для исключения из Реестра является:
- прекращение (расторжение) трудового договора и увольнение муниципального служащего с муниципальной службы;
- смерть муниципального служащего;
- признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
3.6. Муниципальный служащий исключается из Реестра в день его увольнения.
3.7. Умерший муниципальный служащий, а также муниципальный служащий, признанный безвестно отсутствующим или объявленный умершим решением суда, вступившим в законную силу, исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти муниципального служащего, или днем вступления в законную силу решения суда.
3.8. Внесение изменений и дополнений в Реестр осуществляется по мере поступления от муниципального служащего информации об изменении сведений, содержащихся в реестре.
3.9. Контроль за соблюдением порядка ведения Реестров осуществляют руководители соответствующих органов местного самоуправления.
4. Ответственность за нарушение законодательства
4.1. Лица, уполномоченные органом местного самоуправления Удомельского района на получение, обработку, хранение, передачу и любое другое использование персональных данных работников, содержащихся в Реестрах, несут ответственность за нарушение требований режима защиты этих персональных данных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.