в процентах
|
Ноябрь 2014 к |
|
октябрю 2014 |
декабрю 2013 |
|
Сводный индекс потребительских цен на товары и услуги |
101,5 |
110,1 |
в том числе: |
|
|
- продовольственные товары |
102,6 |
114,6 |
- продовольственные товары (без овощей, картофеля |
101,8 |
114,8 |
- непродовольственные товары |
100,7 |
105,8 |
- услуги |
100,7 |
108,4 |
В ноябре зарегистрирован рост цен на продовольственные товары - на 2,6%, причем, отмечался рост цен почти на все группы продовольствия. В группе мясопродуктов заметно подорожали мясные консервы - на 5,5%, кулинарные изделия из мяса птицы - на 4,3%, куриные окорочка - на 1,6%.
Выросли цены на все наблюдаемые рыбопродукты: на 2-4% подорожали соленая рыба, икра лососевых рыб, рыба мороженая разделанная, сельдь, рыбные консервы в томатном соусе; на 5-7% выросли цены на мороженую неразделанную рыбу, рыбное филе, рыбные пресервы. Зафиксирован рост цен на сливочное масло - 2,1%, подсолнечное - на 8,4%. Подорожали кисломолочные продукты - на 2,5%.
Опережающими темпами по сравнению со средним ростом цен на продовольственные товары в ноябре росли цены на сычужные сыры (на 8%), яйца (13,3%), сахар (11,4%). На 3% подорожали кондитерские изделия, кофе натуральный в зернах, чай. На потребительском рынке круп повторяется ситуация 2010 года: отмечен рост цен на гречневую крупу - 87%, рис и овсяные хлопья "Геркулес" - на 6% . Сезонный рост цен на плодоовощную продукцию характеризуется повышением цен на капусту - 38%, огурцы и помидоры -15 и 26 % соответственно, лук и картофель - на 13%. Зарегистрирован рост цен на фрукты: апельсины - на 16%, яблоки - на 10%, груши и виноград - на 9%, лимоны - 6%.
В ноябре отмечался рост цен на одежду и обувь зимнего ассортимента: мужские куртки из плащевых тканей утепленные на 1,3% , женское зимнее пальто из шерстяных и плащевых тканей, брюки для школьника из полушерстяных тканей - на 2%, комбинезон для детей до года - на 5,7%, трикотажные женские и детские головные уборы - на 3%; зимнюю обувь мужскую, женскую и детскую - на 1,5-3,4%.
Отмечался рост цен на кроссовую обувь, зубную пасту, нитки - 3%, кожаные перчатки - 11,2%, табачные изделия - 1,8%, электротовары и персональные компьютеры - на 1,2%. Бензин в среднем подорожал на 0,3%, дизельное топливо - 1%, газомоторное топливо - на 4,4%. Зарегистрировано снижение цен на строительные материалы: обрезную доску - на 1,1%, цемент - на 0,7%, металлочерепицу - на 4,9%.
В ноябре были увеличены цены на услуги бань - на 2,2%, оплату обучения вождению - на 1,6%. Повысилась стоимость экскурсионных поездок во Францию, Германию, по городам Европы - на 6-12%. Увеличилась стоимость услуги страхования легкового автомобиля - на 30%.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Информация Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области от 2 декабря 2014 г. "Индексы потребительских цен и тарифов на товары и услуги в ноябре 2014 года по Тверской области"
Текст информации официально опубликован не был
Текст информации опубликован на сайте Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Тверской области в Internet (http://www.tverstat.gks.ru/)