Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Организация работы с документированной информацией,
обращениями организаций, общественных объединений и граждан
150. Организация обмена документированной информацией исполнительных органов государственной власти между собой, с государственными учреждениями, органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, организациями и общественными объединениями осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом, иными правовыми актами.
Документационное обеспечение управленческого процесса в аппарате Правительства Тверской области осуществляется с использованием АСДОУ в соответствии с регламентом работы в АСДОУ в аппарате Правительства Тверской области.
151. Прием, первоначальная обработка, распределение и регистрация документов, поступивших в адрес Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области и руководителя аппарата Правительства Тверской области, осуществляются управлением документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
В случае поступления документов непосредственно в приемные первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области, в структурные подразделения аппарата Правительства Тверской области данные документы подлежат обязательной передаче для регистрации в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Документы и другая корреспонденция, поступившие в нерабочее время, а также в выходные и праздничные дни, принимаются уполномоченным сотрудником управления секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области (приемной Губернатора Тверской области), что отражается в журнале учета, с последующей передачей их на регистрацию в управление документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
Обработка и хранение документов, находящихся на исполнении и исполненных в текущем году, осуществляются в структурных подразделениях аппарата Правительства Тверской области на основании утвержденной номенклатуры дел.
152. Работа с документами ограниченного доступа в исполнительных органах государственной власти осуществляется в соответствии с законодательством.
Организация и ведение секретного делопроизводства в аппарате Правительства Тверской области осуществляется управлением аппарата Правительства Тверской области по защите государственной тайны и мобилизационной подготовке, а в исполнительных органах государственной власти - подразделениями или уполномоченными сотрудниками по защите государственной тайны.
153. Нормативные правовые акты Российской Федерации и распорядительные документы федеральных исполнительных органов государственной власти, поступающие в адрес Губернатора Тверской области и Правительства Тверской области, после их регистрации представляются для изучения Губернатору Тверской области и (или) первому заместителю Председателя Правительства Тверской области в подлиннике. Не допускается делать какие-либо пометки в подлиннике документа.
Проекты резолюций Губернатора Тверской области по документам, поступившим на имя Губернатора Тверской области, а также на имя других должностных лиц, готовит соответственно управление секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области и секретариаты первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области аппарата Правительства Тверской области либо специально уполномоченные лица.
Проекты резолюций должны содержать конкретные поручения, фамилии исполнителей и сроки исполнения. В тексте резолюции, по возможности кратком, должна быть использована устоявшаяся терминология. В случае указания в резолюции нескольких должностных лиц координация всей работы осуществляется лицом, указанным в резолюции первым.
Документы с проектами резолюций Губернатора Тверской области представляются на подпись Губернатору Тверской области руководителем управления секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области. Срок рассмотрения служебных документов должен составлять, как правило, не более одного рабочего дня.
Все документы с резолюциями Губернатора Тверской области, первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области и руководителя аппарата Правительства Тверской области направляются ответственным исполнителям посредством АСДОУ.
Оригиналы документов, поступивших в Правительство Тверской области, хранятся в управлении документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
154. Документы, поступающие с пометкой "лично", не вскрываются и передаются адресату.
155. Руководитель, принимающий решение об организации исполнения поступившего к нему документа, обязан назначить ответственное должностное лицо, готовящее обобщенный ответ (итоговый документ) по результатам общей работы.
На данное должностное лицо возлагается координация (в пределах предоставленных полномочий) совместных действий соисполнителей, информирование руководителя о ходе выполнения его поручения и обобщение конечных результатов проведенной работы.
Если подготовка ответа поручена нескольким исполнителям, проект ответа формирует исполнитель, указанный в резолюции первым или в отношении которого сделана специальная отметка (ответственный исполнитель). В случае неназначения такого ответственного исполнителя его функции исполняет лично соответствующий руководитель.
156. Документы с резолюциями руководителей направляются на исполнение соответствующим структурным подразделениям аппарата Правительства Тверской области, исполнительным органам государственной власти, органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области. Обращения граждан с резолюциями соответствующих руководителей направляются на исполнение через управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области.
Соисполнители не позднее чем за 3 рабочих дня до истечения срока исполнения документа представляют ответственному исполнителю письменные заключения (информацию) для подготовки ответа.
В случае если обобщение ответов соисполнителей может занять значительное время, ответственный исполнитель обязан принять организационные меры, в том числе через вышестоящего руководителя, по координации действий соисполнителей и получению от них письменных заключений (информации).
157. Прием и регистрация обращений организаций, общественных объединений, в том числе запросы о предоставлении информации о деятельности Правительства Тверской области, направленные в электронном виде на электронный адрес Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляются в управлении документационного обеспечения аппарата Правительства Тверской области.
158. Прием и регистрация обращений граждан, в том числе запросы о предоставлении информации о деятельности Правительства Тверской области, направленные в электронном виде на официальный сайт Правительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, осуществляется в управлении общественных связей аппарата Правительства Тверской области. Дальнейшая работа с ними осуществляется в соответствии с общими правилами работы с документами.
159. Организация работы с обращениями организаций, общественных объединений и граждан, содержащими запросы о предоставлении информации о деятельности Правительства Тверской области, осуществляется секретариатами первого заместителя Председателя Правительства Тверской области, заместителей Председателя Правительства Тверской области аппарата Правительства Тверской области, сотрудниками приемной руководителя аппарата Правительства Тверской области в соответствии с распределением полномочий и в порядке, определенном Федеральным законом от 22.12.2008 N 262-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Годовой отчет о результатах рассмотрения запросов о деятельности Правительства Тверской области направляется соответствующими секретариатами в срок до 20 января в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области для последующего обобщения, подготовки доклада Губернатору Тверской области и использования в работе.
160. Организация работы с обращениями граждан осуществляется управлением общественных связей аппарата Правительства Тверской области в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", настоящим Регламентом и иными правовыми актами.
161. Прием граждан в Правительстве Тверской области осуществляется Губернатором Тверской области, первым заместителем Председателя Правительства Тверской области, заместителями Председателя Правительства Тверской области, руководителем аппарата Правительства Тверской области, другими уполномоченными на то лицами в соответствии с графиком, утверждаемым Губернатором Тверской области.
162. При поступлении обращения граждан в условиях личного общения с ними членов Правительства Тверской области обращение подлежит учету секретариатом члена Правительства Тверской области, уполномоченной структурой (сотрудником), принявшими данное обращение, и передаче в управление общественных связей аппарата Правительства Тверской области для дальнейшей работы с ним.
163. Прием обращений граждан может осуществляться также общественными приемными Губернатора Тверской области.
164. Прием, регистрация, хранение и доклад Губернатору Тверской области оперативной информации по чрезвычайным ситуациям природного и техногенного характера осуществляется уполномоченным сотрудником управления секретариатом Губернатора Тверской области аппарата Правительства Тверской области (приемной Губернатора Тверской области).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.