Постановление Правительства Тверской области от 15 июля 2014 г. N 348-пп
"О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп"
Постановлением Правительства Тверской области от 14 октября 2014 г. N 510-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп "О государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Постановление) следующие изменения:
а) пункт 2 Постановления изложить в следующей редакции:
"2. Определить главным администратором государственной программы Тверской области Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области, администратором государственной программы Тверской области - Министерство строительства Тверской области.";
б) в государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп "О государственной программе Тверской области "Градостроительное развитие Тверской области" на 2013 - 2018 годы" (далее - Государственная программа:
в паспорте Государственной программы:
раздел "Администратор программы" изложить в следующей редакции:
"
Главный администратор программы |
Главное управление архитектуры и градостроительства Тверской области (далее - Главное управление) |
";
дополнить разделом следующего содержания:
"
Администратор программы |
Министерство строительства Тверской области |
";
в разделе "Подпрограммы" слова "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности в подготовке иных видов градостроительной документации на территории Тверской области" заменить словами "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";
раздел "Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм" изложить в следующей редакции:
"
Объемы и источники финансирования программы по годам ее реализации в разрезе подпрограмм |
Общий объем финансирования государственной программы на 2013 - 2018 годы - 243 444,7 тыс. руб., в том числе за счет средств областного бюджета Тверской области 243 444,7 тыс. руб. 2013 г. - 55 458,2 тыс. руб., в том числе: подпрограмма - 28 953,5 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 26 504,7 тыс. руб. 2014 г. - 79 438,9 тыс. руб., в том числе: подпрограмма - 52 302,0 тыс. руб.; обеспечивающая подпрограмма - 27 136,9 тыс. руб. 2015 г. - 27 136,9 тыс. руб., в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27 136,9 тыс. руб. 2016 г. - 27 136,9 тыс. руб., в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27 136,9 тыс. руб. 2017 г. - 27 136,9 тыс. руб., в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27 136,9 тыс. руб. 2018 г. - 27 136,9 тыс. рублей, в том числе: обеспечивающая подпрограмма - 27 136,9 тыс. руб. |
";
По тексту Государственной программы слова "Администратор" в соответствующем падеже заменить словами "Главный администратор" в соответствующем падеже;
подраздел 1 раздела I Государственной программы дополнить пунктом 10' следующего содержания:
"10'. В соответствии с частью 3 статьи 85 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" границы муниципальных образований подлежат описанию и утверждению в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства не позднее 1 января 2015 года. Статьей 1 Федерального закона от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" предусмотрено, что территории муниципальных образований являются объектами землеустройства и, соответственно, определение их границ осуществляется посредством выполнения работ по землеустройству. В результате таких работ подготавливается карта (план) объекта землеустройства. На основании этих документов осуществляется внесение сведений о границах муниципальных образований в государственный кадастр недвижимости.
Для качественного выполнения указанных выше работ необходима актуальная цифровая картографическая основа. На территории Тверской области она отсутствует. Использование неактуальных материалов создает проблемы с определением и согласованием границ земельных участков при проведении государственного кадастрового учета земельных участков.
Основной задачей для решения таких проблем является изготовление точного и однозначного координатного описания границ.";
в разделе III Государственной программы:
в пункте 21 слова "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности в подготовке иных видов градостроительной документации на территории Тверской области" заменить словами "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";
в подразделе 1:
наименование изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности";
в главе 2:
пункт 39 дополнить подпунктом "д" следующего содержания:
"д) мероприятие "Обеспечение описания границ муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Предоставление бюджетных ассигнований на мероприятия "Обеспечение софинансирования подготовки документов территориального планирования городских округов и городских поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области", "Завершение работ по подготовке генеральных планов и правил землепользования и застройки сельских поселений Тверской области из областного бюджета Тверской области" и "Обеспечение софинансирования подготовки проекта документа территориального планирования и градостроительного зонирования сельского поселения Тверской области из областного бюджета Тверской области" до 01.01.2014 осуществлялось в соответствии с законом Тверской области от 17.07.2007 N 87-30 "Об областном фонде софинансирования расходов" (признан утратившим силу), с 01.01.2014 предоставление бюджетных ассигнований на данные мероприятия осуществляется в соответствии с законом Тверской области от 26.07.2005 N 94-30 "О межбюджетных отношениях в Тверской области". Также предоставление бюджетных ассигнований на данные мероприятия регулируется постановлением Правительства Тверской области, определяющим порядок предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области на инвестиционные программы в рамках адресной инвестиционной программы Тверской области. Предоставление бюджетных ассигнований на мероприятие "Обеспечение описания границ муниципальных образований Тверской области в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" и постановлением Правительства Тверской области от 04.02.2014 N 50-пп "Об утверждении Порядка взаимодействия Министерства имущественных и земельных отношений Тверской области и заказчиков Тверской области".";
в главе 3:
в пункте 45 цифры "28 953,5" заменить цифрами "81 255,5";
таблицу 1 пункта 46 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограмм-мы "Обеспечение подготовки документов территориального планирования и иных видов градостроительной и землеустроительной документации на территории Тверской области, оказание методического содействия субъектам градостроительной деятельности", тыс. руб. |
Наименование задач подпрограммы |
Годы реализации государственной программы |
Всего, тыс. руб. |
|||||
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
|||
Задача 1 "Обеспечение подготовки документов территориального планирования органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области" |
28 953,5 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
28 953,5 |
|
Задача 2 "Оказание методического содействия органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области по вопросам в сфере архитектуры и градостроительства" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 3 "Внесение изменений в схему территориального планирования Тверской области" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 4 "Обеспечение подготовки документации по планировке территории" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 5 "Совершенствование нормативной правовой базы Тверской области в сфере архитектуры и градостроительства" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 6 "Обеспечение комплексного подхода к развитию территории Тверской области путем взаимодействия с областными исполнительными органами государственной власти Тверской области" |
0 |
52 302,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
52302,0 |
|
Задача 7 "Ведение (актуализация) фонда инженерных изысканий" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 8 "Осуществление информационного взаимодействия в Федеральной государственной информационной системе территориального планирования" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Задача 9 "Повышение информационной открытости Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области" |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
Итого, тыс. руб. |
28 953,5 |
52 302,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
81255,5 |
";
раздел V Государственной программы изложить в следующей редакции:
"Раздел V
Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы
Подраздел 1
Управление реализацией государственной программы
53. Управление реализацией государственной программы предусматривает:
а) создание формальной структуры подчиненности и соответствующего разделения работы при реализации государственной программы между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы;
б) определение мероприятий по реализации государственной программы и распределение их между структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы;
в) оперативное принятие решений, обеспечение согласованности взаимодействия всех структурных подразделений и исполнителей главного администратора и администратора государственной программы при реализации государственной программы;
г) учет, контроль и анализ реализации государственной программы.
54. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.
55. Главный администратор и администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.
56. Ежегодно в срок до 15 января главный администратор государственной программы осуществляет разработку плана мероприятий по реализации государственной программы по установленной форме и обеспечивает его утверждение заместителем Председателя Правительства Тверской области, координирующим и контролирующим деятельность главного администратора государственной программы в соответствии с распределением обязанностей.
57. Ежегодный план мероприятий по реализации государственной программы предусматривает распределение обязанностей между структурными подразделениями и ответственными исполнителями главного администратора и администратора государственной программы.
58. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденными ежегодными планами мероприятий по реализации государственной программы.
59. Структурные подразделения и ответственные исполнители главного администратора и администратора государственной программы обеспечивают своевременное и полное выполнение государственной программы в соответствии с ведомственными правовыми актами о распределении обязанностей при реализации государственной программы.
Подраздел 2
Мониторинг реализации государственной программы
60. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:
а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы;
в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.
61. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:
а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;
б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы.
62. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:
а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;
б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора и администратора государственной программы о реализации государственной программы;
в) отчеты главного администратора и администратора государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;
г) другие источники.
63. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется в течение всего периода ее реализации и предусматривает:
а) ежеквартальную оценку выполнения структурными подразделениями и исполнителями главного администратора и администратора государственной программы ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы;
б) корректировку (при необходимости) ежегодного плана мероприятий по реализации государственной программы;
в) формирование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год;
г) проведение экспертизы отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
64. Главный администратор и администратор государственной программы формируют отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год по утвержденной форме согласно приложению 11 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденного постановлением Правительства Тверской области от 24.09.2012 N 545-пп.
65. К отчету о реализации государственной программы за отчетный финансовый год прилагается пояснительная записка, которая должна содержать:
а) оценку фактического использования финансовых ресурсов и достигнутых показателей государственной программы с указанием причин их отклонения от запланированных значений за отчетный финансовый год;
б) оценку возможности использования запланированных финансовых ресурсов и достижения запланированных значений показателей государственной программы до окончания срока ее реализации;
в) результаты деятельности главного администратора и администратора государственной программы и по управлению реализацией государственной программы и предложения по совершенствованию управления реализацией государственной программой;
г) анализ неучтенных рисков реализации государственной программы и принятые меры по их минимизации;
д) оценку эффективности реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
66. Главный администратор и администратор государственной программы осуществляют оценку эффективности реализации государственной программы и вклада государственной программы в решение вопросов социально-экономического развития Тверской области в соответствии с утвержденной Методикой оценки эффективности реализации государственной программы Тверской области, утверждаемой Правительством Тверской области.
67. В срок до 15 марта года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет на экспертизу в Министерство экономического развития Тверской области, Министерство Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерство финансов Тверской области отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.
68. В срок до 15 апреля года, следующего за отчетным, главный администратор государственной программы представляет отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год, подписанный руководителем администратора государственной программы, и экспертные заключения Министерства экономического развития Тверской области, Министерства Тверской области по обеспечению контрольных функций, Министерства финансов Тверской области в электронном виде и на бумажном носителе информации в Министерство экономического развития Тверской области для формирования Сводного доклада о реализации государственных программ в отчетном финансовом году.
Подраздел 3
Взаимодействие главного администратора и администратора государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы
69. Главный администратор и администратор государственной программы взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:
а) реализации на территории Тверской области государственной политики и осуществления правового регулирования в области градостроительства и архитектуры, направленного на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городских округов и поселений Тверской области;
б) государственного регулирования деятельности исполнительных органов государственной власти Тверской области, ОМСУ МО, инвесторов, заказчиков (застройщиков), проектных, изыскательских, строительных и других организаций в области градостроительства и архитектуры на территории Тверской области;
в) обеспечения Тверской области документами территориального планирования;
г) создания институциональных условий для оказания качественных государственных услуг Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области и Министерством строительства Тверской области.
Подраздел 4
Взаимодействие главного администратора и администратора государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы
70. Главный администратор и администратор государственной программы взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам:
а) реализации на территории Тверской области государственной политики и осуществления правового регулирования в области градостроительства и архитектуры, направленного на создание безопасной, экологически чистой, социально и духовно полноценной, благоприятной среды жизнедеятельности, на комплексное и эффективное развитие и формирование рациональных систем расселения, социальной, производственной и инженерно-транспортной инфраструктуры, бережное природопользование, сохранение исторического и культурного наследия, природных ландшафтов, повышение уровня архитектурно-художественной выразительности застройки городских округов и поселений Тверской области;
б) государственного регулирования деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, инвесторов, заказчиков (застройщиков), проектных, изыскательских, строительных и других организаций в области градостроительства и архитектуры на территории Тверской области;
в) обеспечения Тверской области документами территориального планирования.
Подраздел 5
Взаимодействие главного администратора и администратора государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы
71. Главный администратор и администратор государственной программы взаимодействуют с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам создания институциональных условий для оказания качественных государственных услуг Главным управлением архитектуры и градостроительства Тверской области.";
в подпункте "в" пункта 76 раздела VI Государственной программы слово "администратора" заменить словами "главного администратора, администратора";
в) приложение 1 к Государственной программе изложить в новой редакции (приложение 1);
г) приложение 2 к Государственной программе изложить в новой редакции (приложение 2).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению на сайте Главного управления архитектуры и градостроительства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Тверской области от 15 июля 2014 г. N 348-пп "О внесении изменений в постановление Правительства Тверской области от 18.10.2012 N 622-пп"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания
Текст постановления опубликован в газете "Тверская жизнь" от 2 августа 2014 г. N 142
Постановлением Правительства Тверской области от 14 октября 2014 г. N 510-пп настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.