Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел III. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
6. Информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить в Министерстве, Центре телефонного обслуживания населения на базе государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Центр телефонного обслуживания населения), филиалах государственного автономного учреждения Тверской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ"), на сайтах Министерства и ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее соответственно сайт Министерства, сайт ГАУ "МФЦ"), федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", (далее - Единый портал), сведения о которых указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
7. В Министерстве, филиалах ГАУ "МФЦ" информацию о порядке и процедуре предоставления государственной услуги можно получить при личном или письменном обращении, обращении по телефону и электронной почте, на информационных стендах в помещениях Министерства и филиалов ГАУ "МФЦ". При обращении по телефону информацию можно получить в Центре телефонного обслуживания населения.
8. Структурным подразделением Министерства, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является отдел использования лесов и инвестиций управления лесами Министерства лесного хозяйства Тверской области (далее - Отдел).
Контактный телефон Отдела: 8-(4822) 79-03-73.
9. Информирование осуществляется сотрудниками Министерства, предоставляющими государственную услугу, по следующим вопросам:
а) источники получения информации о порядке предоставления государственной услуги (включая телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, адреса сайтов и электронной почты Министерства, ГАУ "МФЦ" и его филиалов, адрес Единого портала,
б) сведения о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги (наименование, принявший орган, номер, дата принятия);
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
г) порядок заполнения заявления о предоставлении государственной услуги;
д) источник получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги (орган, организация и их местонахождение);
е) процедура проведения государственной экспертизы;
ж) время и место приема заявителей;
з) сроки оказания государственной услуги;
и) информация о возмездности/безвозмездности предоставления государственной услуги;
к) порядок обжалования решений, действий (бездействия), осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;
л) иные вопросы, имеющие отношение к порядку предоставления государственной услуги.
10. При личном и телефонном обращении в Министерство информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется специалистами Отдела.
11. При личном и телефонном обращении в филиалы ГАУ "МФЦ" информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется администраторами филиалов ГАУ "МФЦ".
Информирование при телефонном обращении ведется также сотрудниками Центра телефонного обслуживания населения в соответствии с графиком работы центрального офиса ГАУ "МФЦ" в городе Твери.
12. При личном обращении заявителя сотрудник Отдела, администратор филиала ГАУ "МФЦ" информирует заявителя по интересующим его вопросам, сообщает контактную информацию, указанную в Приложении 1 к Административному регламенту, вручает перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, указанных в подразделе 8 раздела II настоящего Административного регламента, а также разъясняет требования к ним.
13. При ответах на телефонные звонки сотрудники Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", Центра телефонного обслуживания населения, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (организации), в который (которую) позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
14. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника органа (организации), участвующего (участвующей) в предоставлении государственной услуги или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
15. При информировании о государственной услуге по письменным запросам ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
Ответ на запрос должен содержать ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. В случае подготовки письменного ответа специалистами Министерства ответ подписывается Министром лесного хозяйства Тверской области (далее - Министр). В случае подготовки ответа специалистами филиала ГАУ "МФЦ" ответ подписывается заведующим филиала ГАУ "МФЦ".
16. При информировании о государственной услуге в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления обращения.
Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. В случае, подготовки письменного ответа специалистами Министерства, ответ подписывается электронной подписью Министра. В случае, подготовки ответа специалистами филиалов ГАУ "МФЦ", ответ подписывается электронной подписью заведующего филиалом ГАУ "МФЦ".
17. На информационных стендах в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:
а) извлечения из нормативных правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
г) образец заполнения заявления для предоставления государственной услуги;
д) сроки предоставления государственной услуги;
е) время приема документов, необходимых для получения государственной услуги;
ж) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
з) порядок получения консультаций и записи на прием к должностным лицам Министерства, филиала ГАУ "МФЦ";
и) порядок обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, а так же его должностных лиц, государственных гражданских служащих;
к) раздаточные материалы, содержащие перечень требуемых документов, сведения о Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ";
л) почтовый адрес, справочные телефоны, адреса электронной почты для обращений по вопросам предоставления государственной услуги и для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги.
18. Бланки заявлений о предоставлении государственной услуги заявители могут получить непосредственно у сотрудников Министерства или в филиалах ГАУ "МФЦ", либо в электронном виде на сайте Министерства в сети Интернет, Едином портале.
19. На сайтах Министерства, ГАУ "МФЦ" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) полный текст Административного регламента предоставления государственной услуги с приложениями;
б) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
в) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) образец оформления заявления для предоставления государственной услуги;
д) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
е) сроки предоставления государственной услуги;
ж) ответы на часто задаваемые вопросы;
з) схема проезда до Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
и) режим работы сотрудников Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ";
к) контактные телефоны Министерства, филиалов ГАУ "МФЦ", предоставляющих государственную услугу;
л) порядок записи на прием к должностным лицам Министерства.
20. На Едином портале размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование государственной услуги;
б) полное и краткое наименование исполнительного органа государственной власти Тверской области, предоставляющего государственную услугу;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;
г) результат оказания государственной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление государственной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления государственной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
з) категории заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
и) сведения о платности государственной услуги;
к) требования к местам предоставления государственной услуги;
л) описание административных процедур;
м) блок-схема предоставления государственной услуги;
н) сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих, служащих;
о) максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
п) основания для отказа в предоставлении государственной услуги.
р) текст Административного регламента;
с) сведения о дате вступления в силу Административного регламента;
т) сведения о внесении изменений в Административный регламент с указанием реквизитов нормативных правовых актов, которыми такие изменения внесены;
у) дата, с которой действие Административного регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления (при наличии временного приостановления действия Административного регламента);
ф) дата прекращения действия Административного регламента (признания его утратившим силу);
х) фамилии и должности лиц, которые непосредственно производят заполнение государственной информационной системы Тверской области "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области" соответствующими сведениями, а так же вносят изменения в эти сведения.
21. При информировании на Едином портале по вопросам получения государственной услуги ответ размещается в "личном кабинете" заявителя, обратившегося за консультацией, а так же отправляется по электронной почте, указанной в обращении, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения в Министерство.
22. Ответ на запрос должен содержать ответы на поставленные вопросы, должность, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается электронной подписью Министра.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.