Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел I Прием и регистрация документов
78. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в Министерстве и филиалах ГАУ "МФЦ".
79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является:
а) личное обращение заявителя (представителя заявителя) с комплектом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ";
б) поступление документов заявителя в Министерство, филиал ГАУ "МФЦ" по почте;
в) поступление документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал.
80. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в Министерство специалист Отдела:
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления; в том числе проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
б) осуществляет прием заявления и документов. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении - помогает заявителю собственноручно заполнить заявление либо заполняет заявление с использованием электронного печатающего устройства, распечатывает заявление и передает его на подпись заявителю;
в) проверяет полноту сведений, указанных в заявлении и комплектность представленных документов;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки;
д) если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
ж) копирует заявление с присвоенным входящим номером и датой регистрации и передает его копию заявителю;
з) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
и) передает зарегистрированный пакет документов начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 15 минут.
81. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес Министерства, их регистрация осуществляется секретарем в журнале учета входящей корреспонденции Министерства, затем документы передаются специалисту Отдела.
Максимальный срок выполнения действий - 5 минут.
82. При получении документов заявителя от секретаря специалист Отдела:
а) регистрирует заявление в журнале регистрации заявлений;
б) проставляет на заявлении присвоенный входящий номер и дату регистрации;
в) осуществляет копирование заявления и передает копию заявления секретарю для отправки заявителю;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действия - 15 минут.
83. Секретарь регистрирует заявление в журнале учета исходящей корреспонденции Министерства и направляет его заявителю простым почтовым отправлением.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
84. При поступлении документов заявителя в Министерство в электронном виде через Единый портал специалист Отдела:
а) регистрирует документы в электронном журнале регистрации входящих запросов, а заявление - в журнале регистрации заявлений;
б) делает на заявлении отметку в электронном виде о дате приема и регистрационном номере;
в) размещает сведения о регистрации заявления с указанием даты регистрации и регистрационного номера в "личном кабинете" заявителя на Едином портале, а информацию о размещении в "личном кабинете" указанных сведений направляет на адрес электронной почты, указанный заявителем в качестве адреса для ведения переписки;
г) распечатывает представленные документы;
д) передает зарегистрированный пакет документов начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
85. При личном обращении заявителя (представителя заявителя) в филиал ГАУ "МФЦ", главный специалист филиала ГАУ "МФЦ":
а) удостоверяет личность заявителя (представителя заявителя) и его полномочия по подаче заявления;
б) осуществляет прием документов;
в) проверяет полноту комплекта представленных документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, сообщает заявителю о том, что данные документы будут запрошены филиалом ГАУ "МФЦ" самостоятельно. Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела Административного регламента. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории лично предоставляемых документов, сообщает заявителю о необходимости предоставления недостающих документов и о возможном получении отказа Министерства в предоставлении государственной услуги по этому основанию;
г) выявляет документы, которые содержат технические ошибки. В случае неправильного оформления заявления о предоставлении государственной услуги оказывает помощь заявителю в оформлении нового заявления;
д) если представленные копии документов нотариально не заверены, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом и выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов;
е) информирует заявителя о сроке оказания государственной услуги, порядке и месте получения результата предоставления государственной услуги;
ж) регистрирует документы в автоматизированной информационной системе ГАУ "МФЦ" (далее - АИС МФЦ);
з) заполняет расписку о приеме документов (далее - расписка) в 2 экземплярах. Один экземпляр расписки передает заявителю. Второй экземпляр расписки приобщает к пакету документов, принятых от заявителя;
и) передает документы документоведу филиала ГАУ "МФЦ" для формирования электронного дела заявителя.
Максимальный срок выполнения действий - 45 минут.
86. Документовед филиала ГАУ "МФЦ" в течение рабочего дня по окончании каждого часа самостоятельно отслеживает поступление документов от главных специалистов филиала ГАУ "МФЦ" и принимает зарегистрированные в АИС МФЦ документы с целью их дальнейшей обработки, в том числе:
а) изготавливает электронные копии всех представленных документов, включая заявление, посредством сканирования бумажных носителей и сохраняет электронные копии документов в АИС МФЦ;
б) формирует перечень документов, передаваемых филиалом ГАУ "МФЦ" в Министерство (далее - Перечень документов), в двух экземплярах;
в) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" пакет документов заявителя для регистрации и отправки в Министерство.
Максимальный срок выполнения административного действия - 1 час.
87. При поступлении документов заявителя на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ", заместитель заведующего филиалом ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует полученный пакет документов в журнале регистрации входящей документации филиала ГАУ "МФЦ";
б) вносит в АИС МФЦ сведения о приеме документов;
в) проверяет полноту комплекта документов. Если заявителем не представлены документы, относящиеся к категории документов, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, формирует и направляет по принадлежности межведомственные запросы в порядке, установленном подразделом 3 настоящего раздела Административного регламента;
г) выполняет действия, указанные в пунктах "а" - "в" пункта 86 настоящего подраздела Административного регламента;
Максимальный срок выполнения действий - 1 час.
88. Делопроизводитель филиала ГАУ "МФЦ":
а) регистрирует документы в журнале регистрации исходящей документации филиала ГАУ "МФЦ" и в течение одного рабочего дня со дня поступления документов в филиал ГАУ "МФЦ" представляет их в Министерство лично или направляет их в Министерство в электронном виде и по почте.
89. В случае личного представления в Министерство пакета документов делопроизводителем филиала ГАУ "МФЦ" специалист Отдела:
а) осуществляет прием документов;
б) передает делопроизводителю филиала ГАУ "МФЦ" Перечень документов с отметкой о приеме документов Министерством;
в) регистрирует заявление о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений;
г) передает зарегистрированный пакет документов начальнику Отдела для наложения резолюции.
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
90. В случае поступления пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" на почтовый адрес Министерства, сотрудники Министерства выполняют действия, указанные в пунктах 81-83 настоящего подраздела Административного регламента, кроме того секретарь направляет Перечень документов с отметкой о приеме документов Министерством на почтовый адрес филиала ГАУ "МФЦ".
91. В случае поступления в Министерство пакета документов заявителя от филиала ГАУ "МФЦ" в электронном виде, специалист Отдела выполняет действия, указанные в подпунктах "а", "б", "г", "д" пункта 84 настоящего подраздела Административного регламента, а также направляет Перечень документов с отметкой о приеме документов Министерством на адрес электронной почты филиала ГАУ "МФЦ".
Максимальный срок выполнения действий - 30 минут.
92. Начальник Отдела назначает специалиста Отдела, ответственного за рассмотрение заявления, и передает ему пакет документов заявителя.
Максимальный срок выполнения действия - 10 мин.
93. Специалист Отдела формирует персональное дело заявителя, которое подлежит хранению в течение 3 лет с момента окончания предоставления государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.
94. Результатом выполнения административной процедуры является принятие документов от заявителя и формирование комплекта документов заявителя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.