Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к Порядку комплектования
воспитанниками образовательных организаций,
реализующих основную образовательную программу
дошкольного образования города Вышний Волочек
Порядок
работы Комиссии по комплектованию будущими воспитанниками образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, города Вышний Волочек
7 декабря 2017 г.
1. Комплектование будущими воспитанниками организаций на территории муниципального образования "Город Вышний Волочек" осуществляется отделом образования администрации города Вышний Волочек (далее ГорОО), Комиссией по комплектованию воспитанниками образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, города Вышний Волочек (далее - Комиссия).
2. Комиссия действует на основании приказа ГорОО в соответствии с данным Порядком.
3. Комиссия (секретарь Комиссии, ответственный за АИС "Е - услуги. Образование" и являющийся муниципальным координатором):
- ведет прием родителей (законных представителей) по вопросам постановки в ЭО, регистрирует и корректирует в АИС "Е - услуги. Образование" заявления родителей (законных представителей) детей, претендующих на поступление в организации;
- ведет ЭБД;
- регистрирует документы, подтверждающие льготы;
- ведет прием родителей (законных представителей) по вопросам комплектования организаций;
- запрашивает у организаций информацию о движении контингента воспитанников (приложение N 5), количестве детей - инвалидов и детей с ОВЗ (приложение N 6);
- отслеживает движение контингента воспитанников в течение года;
- контролирует исполнение уставной деятельности организаций, ведение документации в части комплектования организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Порядком;
- проводит разъяснительную работу с родителями (законными представителями) будущих воспитанников о подготовке ребенка к поступлению в организацию;
- выдает родителям (законным представителям) детей Путевки в организацию в соответствии с электронным реестром АИС "Е-услуги. Образование", обеспечивая возможность обработки результатов автоматического и ручного комплектования;
- обеспечивает автоматическое формирование статистической отчетности ручного комплектования;
- согласует результаты комплектования в организацию с родителем (законным представителем) в течение 14 календарных дней, изменяет параметры комплектования в случае его отказа;
- заявляет на перевод из одной организации в другую через АИС "Е-услуги. Образование".
4. Комиссия комплектует организации ежегодно в установленный период времени с 20 мая по 1 сентября текущего календарного года, распределяя организациям детей, поставленных на учет для предоставления места и включенных в список детей, которым место необходимо с 1 сентября текущего года.
4.1. Результаты автоматизированного распределения мест формируются в виде протокола поименного списка детей, получивших места в организации, в результате электронного распределения мест (далее - список).
4.2. Секретарь Комиссии делает выборку из списка для каждой организации, при этом сформированная Путевка отображается в ведомственной части АИС "Е-услуги. Образование" персонально на каждого ребенка, которому по результатам электронного распределения предоставлено место в конкретной организации.
4.3. Комиссия осуществляет проверку и утверждает протокол поименного списка детей (подписывают все члены Комиссии).
4.4. После формирования автоматического протокола комплектования в АИС "Е-услуги. Образование", родители (законные представители), которые не участвуют в основном распределении детей на текущий год (с 20 мая по 1 сентября) и указанная ими желаемая дата распределения - следующий учебный год, не могут изменить желаемую дату и предпочитаемые организации в период основного комплектования. В остальное время, по желанию родителей (законных представителей), возможно проведение данных изменений в АИС "Е-услуги. Образование".
4.5. Члены Комиссии, в установленные сроки, уведомляют родителей (законных представителей) (с помощь сотовой и почтовой связи, электронной почты) о результатах работы Комиссии для дальнейшего получения родителями Путевки. На ЕПГУ/Региональном портале образовательных услуг Тверской области для родителей (законных представителей) будет предоставлена информация о статусе заявления: "Направлен в ДОО N_" в АИС "Е - услуги. Образование". В ином случае родитель (законный представитель) письменно подтверждает несогласие с предоставленным местом для ребенка в организации.
5. В случае неполучения Путевки родителями (законными представителями) в течение 30 календарных дней с момента отправки ГорОО заказного письма с уведомлением о необходимости ее получения, обращение на ребенка становится неактивным в статусе "Заморожен", "Снят с учета до повторного обращения родителя (законного представителя) с последующим возвратом статуса "Очередник".
6. Комиссия не является юридическим лицом и действует на основании настоящего Порядка.
7. Состав Комиссии утверждается приказом ГорОО.
8. В состав Комиссии входят:
- председатель Комиссии;
- заместитель председателя Комиссии;
- секретарь Комиссии;
- члены Комиссии.
9. Комиссию возглавляет председатель, который несет персональную ответственность за ее работу.
10. В период отсутствия председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
11. Основной формой работы Комиссии является заседание. Заседания Комиссии проходят в соответствии с графиком, утвержденным председателем Комиссии ежегодно в мае месяце, далее по мере необходимости.
12. Комиссия:
- запрашивает и получает в установленном порядке информацию о наличии свободных мест в организации согласно отчету о движении контингента воспитанников (приложение N 5 к Порядку) и отчету о количестве детей с ОВЗ, детей - инвалидов, детей, имеющих статус ребенка - инвалида и ОВЗ (приложение N 6 к Порядку);
- принимает решение о комплектовании организаций будущими воспитанниками на основе ЭБД АИС "Е-услуги. Образование" учета будущих воспитанников и с учетом категорий граждан, имеющих вне/ первоочередные льготы на получение Путевки в организации, предусмотренных настоящим Порядком;
13. Члены Комиссии участвуют в обсуждении и подготовке решений Комиссии.
14. Члены Комиссии имеют право:
- вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
- излагать в письменном виде несогласие по поводу принятых Комиссией решений.
15. Члены Комиссии не имеют права делегировать свои полномочия иным лицам.
16. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
17. Заседания Комиссии оформляются протоколом, которые подписывается председателем Комиссии и секретарем Комиссии.
18. Комиссия вправе отказать родителям (законным представителям) в направлении детей в организацию в случаях:
- отсутствия свободных мест в организации;
- несоответствие возраста ребенка комплектуемым возрастным группам;
- возраст ребенка более 8 лет или менее 2 месяцев;
- наличие медицинских противопоказаний.
19. Между заседаниями Комиссии текущую работу осуществляет секретарь Комиссии.
20. Секретарь Комиссии:
- ведет протокол заседания Комиссии;
- осуществляет контроль за выполнением решений Комиссии;
- выдает Путевки после принятия решения Комиссией не позднее, чем через месяц после заседания;
- выдает на руки родителям (законным представителям) Путевки под личную подпись, регистрируя их в "Книге учета выдачи путевок в образовательные организации, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования, города Вышний Волочек" (приложение N 4 к Порядку), отдельно на зачисление/ перевод детей.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.