Распоряжение Правительства Тверской области от 19 августа 2014 г. N 397-рп
"О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 21.05.2013 N 231-рп"
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в межведомственную целевую программу Тверской области "Развитие здравоохранения Тверской области на 2013 - 2020 годы", утвержденную распоряжением Правительства Тверской области от 21.05.2013 N 231-рп "О межведомственной целевой программе Тверской области "Развитие здравоохранения Тверской области на 2013 - 2020 годы" (далее - Программа), следующие изменения:
а) по тексту Программы:
слова "Городская клиническая больница N 5" заменить словами "Областной клинический лечебно-реабилитационный центр";
б) в паспорте Программы:
раздел "Объемы финансирования Программы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования Программы, тыс. руб. |
Всего: 168 243 781,43 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 29 672 386,42 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 44 226 728,31 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства Территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области: 94 044 666,70 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства из иных источников по предварительной оценке: 300 000,00 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Потребность в дополнительном финансировании всего - 24 079 082,63 тыс. руб. в том числе: средства федерального бюджета - 23 875 434,42 тыс. руб.; средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке - 203 648,21 тыс. руб. Подпрограмма 1. "Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи". Всего: 33 208 863,20 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 2. "Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации". Всего: 74 200 987,10 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 3. "Развитие государственно-частного партнерства". Всего: 300 000,00 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 4. "Охрана здоровья матери и ребенка". Всего: 30 885 668,20 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 5. "Развитие медицинской реабилитации и санаторно-курортного лечения, в том числе детям". Всего: 8 310 974,30 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 6. "Оказание паллиативной помощи, в том числе детям". Всего: 2 882 724,70 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 7. "Кадровое обеспечение системы здравоохранения". Всего: 2 452 416,70 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 8. "Совершенствование системы лекарственного обеспечения, в том числе в амбулаторных условиях". Всего: 7 260 397,20 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 9. "Развитие информатизации в здравоохранении". Всего: 990 865,10 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации". Всего: 7 750 884,93 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.) Ресурсное обеспечение и прогнозная оценка расходов федерального бюджета, консолидированного бюджета Тверской области и средства из иных источников на реализацию межведомственной целевой программы Тверской области "Развитие здравоохранения Тверской области на 2013 - 2020 годы" приведено в приложении 2 к Программе. |
";
раздел "Ожидаемые результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"
Ожидаемые результаты реализации Программы |
Снижение смертности населения Тверской области от всех причин (промилле) с 18,2 до 12,8; снижение материнской смертности (случаев на снижение младенческой смертности (случаев на 1000 родившихся живыми) с 9,8 до 7,0; снижение смертности от болезней системы кровообращения (на 100 тыс. чел. населения) с 1168,0 до 702,5; снижение смертности от дорожно-транспортных происшествий (на 100 тыс. чел. населения) с 20,1 до 10,3; снижение смертности от новообразований (в том числе от злокачественных) (на 100 тыс. чел. населения) с 237,3 до 192,9; снижение смертности от туберкулеза (на 100 тыс. чел. населения) с 13,9 до 11,2; снижение потребления алкогольной продукции (в перерасчете на абсолютный алкоголь) (литров на душу населения в год) с 12 до 10; снижение распространенности потребления табака среди взрослого населения (в процентах) с 42,19 до 36,2; снижение распространенности потребления табака среди детей и подростков (в процентах) с 40,92 до 15; снижение заболеваемости туберкулезом (на 100 тыс. чел. населения) с 61,1 до 39,3; уменьшение обеспеченности врачами (на 10 тыс. чел. населения) с 46,7 до 42,0; изменение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1/1,9 до ?,9; увеличение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе до 200 %; увеличение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), от средней заработной платы в соответствующем регионе до увеличение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы в соответствующем регионе до 100 %; увеличение ожидаемой продолжительности жизни при рождении до 72,5 лет |
";
в) в подразделе 1 раздела 1 Программы:
в абзаце первом пункта 4 слова "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" заменить словами "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2013 годы";
абзац первый и второй пункта 15 изложить в следующей редакции:
"Система областного здравоохранения включает в себя 94 государственных медицинских организаций (84 медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь населению Тверской области, и 10 учреждений здравоохранения, не оказывающих медицинских услуг).
Медицинская помощь населению Тверской области оказывается в 76 больничных учреждениях, 99 самостоятельных амбулаторно-поликлинических учреждениях и входящих в состав других учреждений, 10 диспансерах, 11 стоматологических поликлиниках. Первичная медико- санитарная помощь оказывается в 258 офисах общеврачебной практики и в 566 фельдшерско-акушерских пунктах.";
абзац второй пункта 26 изложить в следующей редакции:
"В Тверской области работают 5405 врачей и 11 876 человек среднего медицинского персонала. Из них имеют сертификат специалиста 5 191 (96,4 %) врача и 10 957 (96,8 %) средних медицинских работников. Категорию имеют 50,5 % врачей, или 2729 человек, из них высшую 33,5 % (1812), первую 11,2 % (605) и вторую 5,8 % (312). Из числа средних медицинских работников высшую категорию имеют 49,8 % (5631), первую 10,4 % (1180), вторую 6,0 % (681), всего 66,2 % (7492). Средний возраст работающих в отрасли здравоохранения Тверской области колеблется от 40 до 50 лет. Прогнозируемая обеспеченность населения Тверской области врачами на 10 000 человек населения составит к 2018 году 36,0 человек.";
в пункте 27:
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Для достижения показателей заработной платы в период 2013 - 2020 годов общая потребность в дополнительных финансовых средствах на обеспечение повышения заработной платы к уровню 2013 года составляет 73 312,3 млн руб. Дополнительно планируется выделить средства в сумме 23 208,0 млн руб., в том числе за счет консолидированного бюджета Тверской области - в сумме 3 705,0 млн руб., за счет средств обязательного медицинского страхования - 17 881,4 млн руб., за счет средств от приносящей доход деятельности - 1 621,6 млн руб. Динамика средней заработной платы, обеспеченной источниками финансирования, представлена в таблице 23.";
таблицу 23 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 23
|
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
Врачи и работники медицинских организаций, имеющие высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющие медицинские услуги, (обеспечивающие предоставление медицинских услуг) |
31 681,8 |
31 890,8 |
36 784,5 |
47 050,1 |
66 271,0 |
74 024,8 |
74 024,8 |
74 024,8 |
Средний медицинский (фармацевтический) персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
18 317,5 |
18 592,8 |
21 292,1 |
25 441,2 |
33 135,5 |
37 012,4 |
37 012,4 |
37 012,4 |
Младший медицинский персонал (персонал, обеспечивающий предоставление медицинских услуг) |
9 642,3 |
12 444,0 |
14 069,4 |
20 783,4 |
33 135,5 |
37 012,4 |
37 012,4 |
37 012,4 |
";
абзац третий признать утратившим силу;
таблицу 24 исключить;
г) в разделе III:
в подразделе I подпрограммы 1:
в паспорте подпрограммы раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 33 208 863,20 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 1 925 362,60 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 4 341 718,20 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области: 26 941 782,40 тыс. руб. (с 2013 по Потребность в дополнительном финансировании за счет средств федерального бюджета: 1 093 162,80 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 3 279 657,00 тыс. руб. 2014 год - 3 416 858,90 тыс. руб. 2015 год - 4 077 576,40 тыс. руб. 2016 год - 4 291 380,90 тыс. руб. 2017 год - 4 425 724,20 тыс. руб. 2018 год - 4 441 476,40 тыс. руб. 2019 год - 4 572 273,50 тыс. руб. 2020 год - 4 703 915,90 тыс. руб. |
";
в главе 1:
абзац второй - восьмой пункта 44 изложить в следующей редакции:
"Специализированная противотуберкулезная медицинская помощь оказывается в ГКУЗ ТО "Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер". ФАП оказывают совместную работу с врачами-фтизиатрами туберкулезных кабинетов муниципальных учреждений здравоохранения. При этом врач-фтизиатр передает противотуберкулезные препараты медицинскому работнику ФАП для проведения контролируемого лечения.
ФАП имеет право проводить лечение больных туберкулезом:
больные туберкулезом, у которых отсутствуют признаки бактериовыделения;
больные туберкулезом без бактериовыделения для лечения в фазе продолжения химиотерапии;
лица, которым врачом-фтизиатром назначена химиопрофилактика, пробный курс противотуберкулезной терапии;
Медицинские работники ФАП осуществляют непосредственное наблюдение за приемом больными туберкулезом противотуберкулезных лекарственных препаратов. В случае если больной не явился на ФАП, медицинский работник посещает больного с целью осуществления приема больным противотуберкулезных лекарственных препаратов.
Кроме того, фельдшера ФАП осуществляют ведение учетной и отчетной документации, предоставление отчетов о деятельности, предусмотренных законодательством. ФАП осуществляют взаимодействие с органами социальной защиты населения по вопросам организации социальной защиты больных туберкулезом.";
в пункте 45:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для проведения осмотра, в том числе диспансеризации сельских жителей, в рамках программы модернизации приобретено 7 мобильных комплексов. Запланировано приобретение 4 мобильных комплексов в целях приближения специализированной амбулаторной медицинской помощи жителям села.";
абзацы шестой, седьмой изложить в следующей редакции:
"Для приближения квалифицированной медицинской помощи сельским жителям в области организовано 275 участков общей врачебной практики. Укомплектованность врачами 95 %.
Планируется дальнейшее развитие семейной медицины на территории области, в том числе за счет включения в перечень медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, частных некоммерческих медицинских организаций в рамках государственно-частного партнерства за счет средств обязательного медицинского страхования, с достижением оптимального показателя не менее 0,8 врача на 10 тыс. чел. населения к 2020 году (дополнительно не менее 30 кабинетов ВОП). Укомплектованность отделений общеврачебной практики кадрами планируется в рамках подпрограммы "Кадровое обеспечение системы здравоохранения.";
в абзаце первом пункта 46 цифру "9" заменить цифрой "8";
в главе 3:
пункт 57 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) мероприятие "Проведение мероприятий по профилактике распространения ВИЧ-инфекции, гепатитов В и С в Тверской области" (2014-2020 годы);";
в пункте 58:
в подпункте "ж" цифры "2014-2016" заменить цифрами "2016-2017";
в подпункте "з" цифры "2014-2015" заменить цифрами "2016-2020";
в подпункте "и" цифры "2014-2016" заменить цифрами "2016-2017";
в подпункте "м" цифру "2014" заменить цифрами "2014 - 2015";
в подпункте "о" цифры "2013 - 2017" заменить цифрами "2014 - 2016";
цифры "40 275 330,30" заменить цифрами "33 208 863,20";
таблицу 27 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 27
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||||
Задача 1 "Профилактика неинфекционных заболеваний и формирование здорового образа жизни у населения в Тверской области" |
Задача 2 "Профилактика неинфекционных заболеваний, включая иммунопрофилактику у населения в Тверской области" |
Задача 3 "Профилактика возникновения и распространения ВИЧ-инфекции и гепатита В у населения Тверской области" |
Задача 4 "Развитие системы первичной медико-санитарной помощи" |
Задача 5 "Проведение диспансеризации населения Тверской области" |
||
2013 г. |
202 441,30 |
23 515,70 |
252 481,20 |
2 249 748,20 |
551 470,60 |
3 279 657,00 |
2014 г. |
198 242,90 |
13 844,00 |
220 474,60 |
2 402 720,80 |
581 576,60 |
3 416 858,90 |
2015 г. |
206 618,70 |
13 844,00 |
220 474,60 |
2 972 662,50 |
663 976,60 |
4 077 576,40 |
2016 г. |
202 981,40 |
13 844,00 |
220 474,60 |
3 160 245,90 |
693 835,00 |
4 291 380,90 |
2017 г. |
248 659,70 |
13 844,00 |
220 474,60 |
3 223 932,80 |
718 813,10 |
4 425 724,20 |
2018 г. |
248 659,70 |
13 844,00 |
220 474,60 |
3 213 807,70 |
744 690,40 |
4 441 476,40 |
2019 г. |
248 659,70 |
13 844,00 |
220 474,60 |
3 317 796,00 |
771 499,20 |
4 572 273,50 |
2020 г. |
244 796,20 |
13 844,00 |
220 474,60 |
3 425 527,90 |
799 273,20 |
4 703 915,90 |
Всего, тыс. руб. |
1 801 059,60 |
120 423,70 |
1 795 803,40 |
23 966 441,80 |
5 525 134,70 |
33 208 863,20 |
";
в подразделе II подпрограммы 2:
в паспорте подпрограммы раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 74 200 987,10 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 9 409 321,50 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 23 514 872,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области: 41 276 793,60 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.);
Потребность в дополнительном финансировании всего - 7 924 780,40 тыс. руб. за счет средств федерального бюджета. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 6 971 158,10 тыс. руб. 2014 год - 7 301 270,20 тыс. руб. 2015 год - 8 890 130,80 тыс. руб. 2016 год - 10 163 490,30 тыс. руб. 2017 год - 9 689 410,20 тыс. руб. 2018 год - 10 038 568,70 тыс. руб. 2019 год - 10 374 349,20 тыс. руб. 2020 год - 10 772 609,60 тыс. руб. |
";
в главе 1:
в пункте 68:
абзацы второй-пятый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году впервые туберкулез выявлен у 758 чел., показатель заболеваемости составил 56,8 на 100 тыс. чел. населения. Из всех впервые заболевших 45,6 % больных являлись бактериовыделителями, 48,8 % больных выявлялись с деструктивным туберкулезным процессом.
В 2013 году туберкулез впервые был выявлен у 17 детей и показатель заболеваемости составил 8,4 на 100 тыс. чел. детского населения.
На показатель заболеваемости туберкулезом начинает оказывать развитие эпидемии ВИЧ-инфекции. Более чем у половины больных ВИЧ-инфекцией ведущим вторичным заболеванием является туберкулез. Каждый седьмой из впервые выявленных больных в 2013 году (90 человек) имели сопутствующую ВИЧ-инфекцию. У каждого второго больного активной формой туберкулезного процесса, умершего в туберкулезном стационаре, причиной смерти являлась ВИЧ-инфекция.
Наряду с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией по туберкулезу остается низким охват населения профилактическими осмотрами, в том числе флюороосмотрами. Подлежащее осмотру население области в 2013 году было обследовано флюорографическим методом на 50,4 %. Недостаточно используется такой метод раннего выявления туберкулеза, как исследование биологического материала на микобактерии туберкулеза (мокрота, моча, и т.д.). В 2013 году общая лечебная сеть выявила 18 больных данным методом, что составило 5,9 % от всех впервые выявленных бактериовыделителей.";
абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:
"В рамках реализации Программы модернизации проведен капитальный ремонт многих медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь больным туберкулезом, приобретено диагностическое и лабораторное оборудование; подготовке медицинских кадров для оказания медицинской помощи больным туберкулезом; проводится профилактическое флюорографическое обследование передвижными флюорографическими установками население Тверской области в малодоступных районах для выявления больных туберкулезом, создано отделение паллиативной медицинской помощи для больных с терминальными стадиями различных форм туберкулезного процесса.";
пункт 71 дополнить абзацами двадцать шесть и двадцать семь следующего содержания:
"В целях улучшения доступности и повышения качества оказания специализированной психиатрической помощи на территории Тверской области, учитывая существующие тенденции в мировой и отечественной практике, в рамках мероприятий программы модернизации здравоохранения Тверской области, а также с целью более рационального использования имеющихся ресурсов предлагается реорганизовать ГБУЗ ТО "Областной клинический психоневрологический диспансер", подведомственное Министерству здравоохранения Тверской области, с сохранением основных целей деятельности ГБУЗ ТО "Тверской областной клинический психоневрологический диспансер", в форме присоединения к нему ГКУЗ ТО "Областная клиническая психиатрическая больница N 1 им. Литвинова", подведомственной Министерству здравоохранения Тверской области.
Экономическая эффективность объединения этих учреждений будет заключаться не только в уменьшении оплаты труда за счет сокращения должности одного из руководителей учреждения, что совершенно очевидно и не требует каких-либо расчетов, но и в сокращении численности общебольничного персонала, в больших возможностях приобретения оборудования, в том числе и дорогостоящего, в более рациональном использовании оборудования, возможностях обследования на этом, сосредоточенном в одном учреждении оборудовании, не только госпитализированных, но и амбулаторных больных, укреплении преемственности в деятельности амбулаторно-поликлинического и больничного этапов оказания медицинской помощи, своевременности и обоснованности госпитализации и т.д.";
в пункте 72:
в абзаце втором цифру "III" заменить цифрой "II";
в абзаце четвертом цифру "II" заменить цифрой "III";
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"межрайонные наркологические центры г. Бежецка, г. Вышнего Волочка, г. Ржева";
в главе 3:
подпункт "а" пункта 94 изложить в следующей редакции:
"а) мероприятие "Организация оказания медицинской помощи больным туберкулезом государственными учреждениями здравоохранения Тверской области" (2013 - 2020 годы)";
пункт 94 дополнить подпунктом "о" следующего содержания:
"о) мероприятие "Осуществление закупки антибактериальных и противотуберкулезных лекарственных препаратов (второго ряда), применяемых при лечении больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя, и диагностических средств для выявления, определения чувствительности микобактерии туберкулеза и мониторинга лечения больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя" (2013-2020 годы)";
пункт 96 дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) мероприятие "Организация оказания медицинской помощи наркологическим больным в Тверской области" (2013 год)";
подпункт "а" пункта 97 изложить в следующей редакции:
"а) мероприятие "Организация оказания медицинской помощи психическим больным государственными учреждениями здравоохранения Тверской области" (2013 - 2020 годы)";
пункт 98 дополнить подпунктами "п" - "с" следующего содержания:
"п) мероприятие "Организация оказания медицинской помощи онкологическим больным в Тверской области" (2013 год)";
"р) мероприятие "Совершенствование оказания медицинской помощи онкологическим больным Тверской области" (2013 год)";
"с) мероприятие "организация оказания медицинской помощи больным онкологическими заболеваниями в рамках территориальной программы ОМС" (2013 - 2020 годы";
в пункте 101:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"в) мероприятие "Организация оснащения оборудованием и автотранспортом травматологических центров Тверской области в соответствии с действующими порядками медицинской помощи и техническим регламентом" (2014 год)";
подпункт "д" изложить в следующей редакции:
"д) мероприятие "Реализация мероприятий, направленных на совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях";
пункт 102 дополнить подпунктами "с" - "ц" изложить в следующей редакции:
"с) мероприятие "Погашение кредиторской задолженности за 2012 год по обучению специалистов государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический психоневрологический диспансер" (2013 год)";
"т) мероприятие "Погашение кредиторской задолженности за 2012 год по приобретению оборудования государственным бюджетным учреждением здравоохранения Тверской области "Областной клинический психоневрологический диспансер" в рамках государственной программы "Доступная среда" (2013 год);
"у) мероприятие "Оплата по исполнительным листам, предъявленным Министерству здравоохранения Тверской области" (2013 год)";
"ф) мероприятие "Совершенствование оказания специализированной медицинской помощи больным сахарным диабетом в Тверской области" (2013 год)";
"х) мероприятие "Обеспечение деятельности музея истории медицины Тверской области" (2014-2020 годы)";
"ц) мероприятие "Организация транспортного обеспечения учреждений здравоохранения Тверской области в рамках государственного задания" (2013 - 2020 годы)";
пункт 104 дополнить подпунктом "з" следующего содержания:
"з) мероприятие "Укрепление материально-технической базы службы крови в Тверской области" (2014 год)";
цифры "71 550 637,35" заменить цифрами "74 200 987,10";
таблицу 33 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 33
Годы реализации Программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию Программы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||||||||||
Задача 1 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным туберкулезом" |
Задача 2 "Совершенствование оказания медицинской помощи лицам, инфицированным вирусом иммунодефицита человека, гепатитами B и C" |
Задача 3 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи наркологическим больным" |
Задача 4 "Совершенствование системы оказания медицин-ской помощи больным с психичес-кими расстрой-ствами и расстрой-ствами поведения" |
Задача 5 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным сосудисты-ми заболевани-ями" |
Задача 6 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным онкологи-ческими заболева-ниями" |
Задача 7 "Совершенствование оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации" |
Задача 8 "Совершенствование оказания медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях" |
Задача 9 "Совершенствование системы оказания медицинской помощи больным прочими заболевания-ми" |
Задача 10 "Совершен-ствование высоко-тех-нологичной медицинской помощи, развитие новых эффективных методов лечения" |
Задача 11 "Развитие службы крови" |
||
2013 г. |
447 382,20 |
26 458,60 |
56 656,90 |
623 951,30 |
618 319,10 |
664 762,70 |
839 521,60 |
29 983,80 |
3 577 805,30 |
20 000,00 |
66 316,60 |
6 971 158,10 |
2014 г. |
464 067,20 |
28 630,30 |
64 933,60 |
672 082,00 |
661 429,80 |
473 648,00 |
881 423,90 |
420 218,50 |
3 141 039,30 |
270 000,00 |
223 797,60 |
7 301 270,20 |
2015 г. |
601 180,60 |
391 320,20 |
87 339,40 |
848 468,30 |
887 712,60 |
873 910,00 |
835 286,30 |
58 296,30 |
3 919 393,90 |
305 421,00 |
81 802,20 |
8 890 130,80 |
2016 г. |
683 461,40 |
468 957,10 |
113 095,70 |
974 303,10 |
976 343,10 |
1 423 013,50 |
978 893,50 |
59 750,30 |
4 071 604,30 |
318 256,00 |
95 812,30 |
10 163 490,30 |
2017 г. |
676 461,40 |
564 178,50 |
101 595,70 |
974 203,10 |
914 579,80 |
794 086,00 |
1 002 918,20 |
61 150,40 |
4 175 431,60 |
328 993,20 |
95 812,30 |
9 689 410,20 |
2018 г. |
684 461,40 |
683 675,40 |
101 095,70 |
974 203,10 |
942 910,20 |
861 809,10 |
1 019 661,80 |
43 797,30 |
4 291 025,40 |
340 117,00 |
95 812,30 |
10 038 568,70 |
2019 г. |
676 461,40 |
834 954,40 |
101 335,70 |
974 203,10 |
982 700,00 |
862 206,20 |
1 046 520,70 |
45 192,70 |
4 403 321,50 |
351 641,20 |
95 812,30 |
10 374 349,20 |
2020 г. |
676 461,40 |
1 028 313,50 |
101 335,70 |
974 203,10 |
1 023 556,70 |
892 301,60 |
1 050 746,50 |
46 638,30 |
4 519 660,20 |
363 580,30 |
95 812,30 |
10 772 609,60 |
Всего, тыс. руб. |
4 909937,00 |
4 026 488,00 |
727 388,40 |
7 015 617,10 |
7 007 551,30 |
6 845 737,10 |
7 654 972,50 |
765 027,60 |
32 099 281,50 |
2 298 008,70 |
850 977,90 |
74 200 987,10 |
";
в подразделе III подпрограммы 3:
в паспорте подпрограммы раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 300 000,00 тыс. руб., из них: средства из иных источников по предварительной оценке: 300 000,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 100 000,00 тыс. руб. 2014 год - 200 000,00 тыс. руб. |
";
абзац шестой пункта 106 главы 1 признать утратившим силу;
подпункт "б" пункта 109 главы 3 признать утратившим силу;
цифры "449 030,44" заменить цифрами "300 000,00";
таблицу 34 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 34
Годы реализации государственной программы |
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 3 "Развитие государственно-частного партнерства", тыс. руб. |
Итого, тыс.руб. |
| ||
Задача 1 ""Строительство новых медицинских учреждений здравоохранения в рамках соглашений о сотрудничестве и концессионных соглашений" |
|
|
2013 г. |
100 000,00 |
100 000,00 |
2014 г. |
200 000,00 |
200 000,00 |
2015 г. |
0,00 |
0,00 |
2016 г. |
0,00 |
0,00 |
2017 г. |
0,00 |
0,00 |
2018 г. |
0,00 |
0,00 |
2019 г. |
0,00 |
0,00 |
2020 г. |
0,00 |
0,00 |
Всего, тыс. руб. |
300 000,00 |
300 000,00 |
";
в подразделе IV подпрограммы 4:
в паспорте подпрограммы раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования Программы, тыс. руб. |
Всего: 30 885 668,20 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 2 880 121,00 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 2 802 538,90 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области: 25 203 008,30 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); Потребность в дополнительном финансировании за счет средств федерального бюджета: 2 777 472,40 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 2 865 711,00 тыс. руб. 2014 год - 3 010 535,50 тыс. руб. 2015 год - 4 026 591,20 тыс. руб. 2016 год - 4 069 711,30 тыс. руб. 2017 год - 4 049 026,20 тыс. руб. 2018 год - 4 165 599,30 тыс. руб. 2019 год - 4 290 339,40 тыс. руб. 2020 год - 4 408 154,30 тыс. руб. |
";
в главе 1:
в пункте 111 абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В 2013 году проведена поэтапная оптимизация коечного фонда учреждений родовспоможения города Твери";
абзацы шестнадцатый - девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"В целях эффективного использования коечного фонда в государственных учреждениях здравоохранения Тверской области, оказывающих медицинскую помощь женщинам в период родов, в 2013 году проведена оптимизация коечного фонда учреждений родовспоможения города Твери. В государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 4" сокращено 4 койки палаты патологии беременности, перепрофилировано 22 койки для беременных и рожениц и 21 койка палаты патологии беременности в гинекологические койки круглосуточного пребывания, общее количество гинекологических коек круглосуточного пребывания доведено (с уже существующими 37 гинекологическими койками) до 80, перепрофилировано 5 коек дневного стационара палаты патологии беременности в койки дневного стационара гинекологического отделения, общее количество гинекологических коек дневного стационара доведено до 8. В настоящее время данное учреждение планово принимает женщин с патологией репродуктивной системы для оперативного лечения (без сопутствующей тяжелой экстрагенитальной патологии), беременных с начавшимися самопроизвольными выкидышами или остановившейся в развитии беременностью на сроках до 22 недель беременности, для производства медицинских абортов, а также родильниц с послеродовыми заболеваниями.
В 2014 году государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 4" переименовано в государственное бюджетное учреждение здравоохранения Тверской области "Тверская гинекологическая больница".
В результате оптимизации в структуре коечного фонда государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 1", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 2", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 5" остались койки для беременных и рожениц и койки патологии беременности, а гинекологические койки сокращены. Все гинекологические койки из данных родильных домов сконцентрированы на базе государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Тверская гинекологическая больница". Для приведения к нормам СанПиН 2.1.3.2630-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность акушерских отделений, на освободившихся площадях государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 1", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 2", государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 5" размещены койки для беременных и родильниц.
В настоящее время круглосуточный коечный фонд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 1" составляет 100 круглосуточных акушерских коек и 25 акушерских коек дневного стационара. Круглосуточный коечный фонд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 2" и государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 5" составляет по 65 круглосуточных акушерских коек и 36 акушерских коек дневного стационара. Коечный фонд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 3" не изменился и составляет 75 круглосуточных акушерских коек. В 2015 году планируется реорганизация государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 1" в форме присоединения к нему государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Родильный дом N 3".;
в абзаце первом пункта 126 слова "целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" заменить словами "Программы модернизации";
цифры "13 912 329,80" заменить цифрами "30 885 668,20";
таблицу 42 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 42
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||||
Задача 1 "Повышение доступности и качества медицинской помощи матерям и детям" |
Задача 2 "Развитие специализированной помощи матерям и детям" |
Задача 3 "Совершенствование и развитие пренатальной и неонатальной диагностики, неонатальной хирургии" |
Задача 4 "Снижение уровня первичной инвалидности детей" |
Задача 5 "Профилактика и снижение количества абортов" |
Задача 6 "Предотвращение вертикальной передачи ВИЧ-инфекции" |
||
2013 г. |
2 695 230,80 |
142 283,20 |
28 197,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2 865 711,00 |
2014 г. |
2 857 223,70 |
140 421,90 |
12 889,90 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
3 010 535,50 |
2015 г. |
3 709 248,40 |
293 741,90 |
12 889,90 |
0,00 |
2 500,00 |
8 211,00 |
4 026 591,20 |
2016 г. |
3 885 158,50 |
163 541,90 |
12 889,90 |
0,00 |
1 600,00 |
6 521,00 |
4 069 711,30 |
2017 г. |
3 919 146,40 |
108 541,90 |
12 889,90 |
0,00 |
1 600,00 |
6 848,00 |
4 049 026,20 |
2018 г. |
4 037 227,50 |
108 541,90 |
12 889,90 |
0,00 |
1 750,00 |
5 190,00 |
4 165 599,30 |
2019 г. |
4 159 559,60 |
108 541,90 |
12 889,90 |
0,00 |
1 800,00 |
7 548,00 |
4 290 339,40 |
2020 г. |
4 276 295,50 |
108 541,90 |
12 889,90 |
0,00 |
1 850,00 |
8 577,00 |
4 408 154,30 |
Всего, тыс. руб. |
29 539 090,40 |
1 174 156,50 |
118 426,30 |
0,00 |
11 100,00 |
42 895,00 |
30 885 668,20 |
";
в подразделе V подпрограммы 5:
в паспорте подпрограммы раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования Программы, тыс. руб. |
Всего: 8 310 974,30 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 4 773 220,90 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 2 914 671,00 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства территориального фонда обязательного медицинского страхования Тверской области: 623 082,40 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.). Потребность в дополнительном финансировании за счет средств федерального бюджета: 4 773 220,90 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 368 391,40 тыс. руб. 2014 год - 373 580,00 тыс. руб. 2015 год - 1 325 546,50 тыс. руб. 2016 год - 1 383 177,10 тыс. руб. 2017 год - 1 525 002,90 тыс. руб. 2018 год - 1 129 484,90 тыс. руб. 2019 год - 1 134 452,90 тыс. руб. 2020 год - 1 071 338,60 тыс. руб. |
";
абзац десятый пункта 143 главы 1 изложить в следующей редакции:
"В Тверской области 467 коек травматологического профиля и 8 межрайонных травматологических центров. Планируется дооснащение травматологического центра I-го уровня в соответствии с требованиями Порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 N 927-н "Об утверждении порядка оказания медицинской помощи пострадавшим с сочетанными, множественными и изолированными травмами, сопровождающимися шоком", а также дооснащение детского травматологического центра на базе государственного учреждения здравоохранения "Детская областная клиническая больница" до уровня требований Порядка. После стационарного лечения пациенты имеют право на долечивание в санаторных условиях, однако реабилитационная помощь II уровня этим пациентам не оказывается.";
абзац четвертый подпункта "в" изложить в следующей редакции:
"второй этап: областной центр медицинской реабилитации и восстановительной медицины - 2013 - 2020 годы, реабилитационное отделение в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Кашинская центральная районная больница" - 2015 - 2020 годы";
абзац четвертый подпункта "г" изложить в следующей редакции:
"второй этап: отделение реабилитации для соматических (кардиологических) больных (30 коек) на базе областного центра медицинской реабилитации и восстановительной медицины, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Городская клиническая больница N 6" - 2015 год.";
абзац третий и четвертый подпункта "к" изложить в следующей редакции:
"реконструкция и капитальный ремонт корпуса отделения восстановительного лечения детей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический центр восстановительной медицины и реабилитации";
закупка оборудования для отделения восстановительного лечения детей государственного бюджетного учреждения здравоохранения Тверской области "Областной клинический центр восстановительной медицины и реабилитации";";
подпункт "с" изложить в следующей редакции:
"с) мероприятие "Открытие центра медицинской реабилитации с отделением для лечения больных с заболеваниями ЦНС на 40 коек, периферической нервной системы - на 40 коек, посттравматических больных - на 40 коек и кардиологической реабилитации на 30 коек" (2013 - 2020 годы) - 1 852 000, 0 тыс. руб. *";
цифры "7 903 005,70" заменить цифрами "8 310 974,30";
таблицу 43 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 43
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|
задача 1 "Развитие медицинской реабилитации, в том числе для детей" |
задача 2 "Развитие санаторно-курортного лечения, в том числе для детей" |
||
2013 г. |
145 912,20 |
222 479,20 |
368 391,40 |
2014 г. |
146 077,90 |
227 502,10 |
373 580,00 |
2015 г. |
1 012 340,50 |
313 206,00 |
1 325 546,50 |
2016 г. |
1 069 871,10 |
313 306,00 |
1 383 177,10 |
2017 г. |
1 211 696,90 |
313 306,00 |
1 525 002,90 |
2018 г. |
848 878,90 |
280 606,00 |
1 129 484,90 |
2019 г. |
854 546,90 |
279 906,00 |
1 134 452,90 |
2020 г. |
791 432,60 |
279 906,00 |
1 071 338,60 |
Всего, тыс. руб. |
6 080 757,00 |
2 230 217,30 |
8 310 974,30 |
";
в подразделе VI подпрограммы 6:
в паспорте подпрограммы раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 2 882 724,70 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 38 380,00 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 2 844 344,70 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); Потребность в дополнительном финансировании за счет средств федерального бюджета 38 380,00 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 270 369,10 тыс. руб. 2014 год - 292 497,20 тыс. руб. 2015 год - 403 776,40 тыс. руб. 2016 год - 386 496,40 тыс. руб. 2017 год - 386 496,40 тыс. руб. 2018 год - 381 696,40 тыс. руб. 2019 год - 380 696,40 тыс. руб. 2020 год - 380 696,40 тыс. руб. |
";
абзац семнадцатый пункта 151 главы 1 изложить в следующей редакции:
"В государственной бюджетной образовательной организации высшего образования "Тверская государственная медицинская академия Министерства здравоохранения Российской Федерации" (далее - ТГМА) отсутствует преподавание основ паллиативной помощи студентам. В 2013 году организован курс организационных и социально-медицинских аспектов паллиативной помощи на последипломном этапе врачам и организаторам здравоохранения. Прошли обучение 16 специалистов.";
в главе 3:
в пункте 156:
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) мероприятие "Открытие отделений паллиативной медицинской помощи в стационарных условиях на базе медицинских организаций Тверской области (2014 - 2017 годы) - 35 400,00 тыс. руб.*
В рамках реализации данного мероприятия запланировано открытие отделений паллиативной медицинской помощи в следующих медицинских организациях Тверской области:
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Спировская центральная районная больница" - 20 коек;
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Весьегонская центральная районная больница" - 15 коек;
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Лихославльская центральная районная больница" - 3 коек;
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Торжокская центральная районная больница" - 5 коек;
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Краснохолмская центральная районная больница" - 6 коек;
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Калязинская центральная районная больница" - 10 коек;
государственном казенном учреждении здравоохранения Тверской области "Тверской областной клинический противотуберкулезный диспансер - 20 коек;
государственном бюджетном учреждении здравоохранения Тверской области "Конаковская центральная районная больница" - 10 коек";
дополнить подпунктом "к" следующего содержания:
"к) мероприятие "Организация оказания паллиативной медицинской помощи больным туберкулезом" (2014-2020 годы)";
цифры "2 328 469,90" заменить цифрами "2 882 724,70";
таблицу 44 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 44
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого тыс. руб. |
|
Задача 1 "Создание комплексной системы оказания паллиативной помощи взрослому населению Тверской области" |
Задача 2 "Создание комплексной системы оказания паллиативной помощи детям" |
||
2013 г. |
266 643,70 |
3 725,40 |
270 369,10 |
2014 г. |
289 026,00 |
3 471,20 |
292 497,20 |
2015 г. |
399 187,60 |
4 588,80 |
403 776,40 |
2016 г. |
381 907,60 |
4 588,80 |
386 496,40 |
2017 г. |
381 907,60 |
4 588,80 |
386 496,40 |
2018 г. |
377 107,60 |
4 588,80 |
381 696,40 |
2019 г. |
376 107,60 |
4 588,80 |
380 696,40 |
2020 г. |
376 107,60 |
4 588,80 |
380 696,40 |
Всего, тыс. руб. |
2 847 995,30 |
34 729,40 |
2 882 724,70 |
";
в подразделе VII подпрограммы 7:
в паспорте подпрограммы:
раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 2 452 416,70 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 23 254,60 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 2 429 162,10 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 302 796,80 тыс. руб. 2014 год - 306 464,90 тыс. руб. 2015 год - 307 192,50 тыс. руб. 2016 год - 307 192,50 тыс. руб. 2017 год - 307 192,50 тыс. руб. 2018 год - 307 192,50 тыс. руб. 2019 год - 307 192,50 тыс. руб. 2020 год - 307 192,50 тыс. руб. |
";
раздел "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Уменьшение обеспеченности населения Тверской области врачами (по территории) (на 10 тысяч чел. населения) с 47,6 до 42,0; Доведение обеспеченности врачами (по медицинским организациям подведомственных Министерству здравоохранения Тверской области) (на 10 тысяч чел. населения) до 33,4; увеличение обеспеченности населения Тверской области средним медицинским персоналом (на 10 тысяч чел. населения) с 87,6 до 88,7; увеличение соотношения врачей и средних медицинских работников с 1/1,9 до 1/2,9; увеличение обеспеченности сельского населения Тверской области средним медицинским персоналом (на 10 тысяч чел. сельского населения) с 6,51 до 7,30; увеличение обеспеченности населения Тверской области врачами клинических специальностей (на 10 тысяч чел. населения) с 27,49 до 27,90; увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций врачами (физическими лицами), оказывающими первичную медико-санитарную помощь (в %) с 80,8 до 81,3; увеличение укомплектованности штатных должностей медицинских организаций средним медицинским персоналом (физическими лицами), оказывающим первичную медико-санитарную помощь (в %) с 91,3 до 92,3; увеличение темпа прироста численности врачей по особо востребованным в Тверской области специальностям (в %) до 1,6; увеличение темпа численности среднего медицинского персонала по особо востребованным в Тверской области специальностям (в %) до 1,6; увеличение доли врачей и средних медицинских работников, получивших жилье, из нуждающихся в улучшении жилищных условий (в %) с 10 до 20; увеличение доли врачей и средних медицинских работников, обеспеченных жильем, из числа привлеченных в Тверскую область (в %) с 45 до 60; увеличение доли медицинских и фармацевтических специалистов, обучавшихся в рамках целевой подготовки для нужд системы здравоохранения Тверской области, трудоустроившихся после завершения обучения в медицинские или фармацевтические организации системы здравоохранения Тверской области (в %), с 75 до 86; увеличение доли муниципальных образований, оказывающих меры социальной поддержки медицинским работникам, из общего их числа (в %) с 60 до 100; увеличение доли медицинских организаций, перешедших на "эффективный контракт" с работниками (в %) с 0 до 100; увеличение количества участников конкурсов профессионального мастерства, проводимых в Тверской области, с 10 до 30; увеличение количества врачей и среднего медицинского персонала, привлеченных на работу в Тверскую область, с 4 до 8; увеличение количества врачей, прошедших обучение по программам дополнительного медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования, с 1898 до 2260; увеличение количества подготовленных специалистов по программам послевузовского медицинского и фармацевтического образования в государственных образовательных учреждениях высшего и дополнительного профессионального образования с 179 до 105 (уменьшение связано с изменениями в системе подготовки специалистов на федеральном уровне - отмена интернатуры); увеличение количества специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, прошедших обучение по программам дополнительного профессионального образования в образовательных учреждениях среднего и дополнительного профессионального образования с 4057 до 4094; уменьшение числа абитуриентов, направленных на целевую подготовку по программам высшего, среднего, послевузовского профессионального образования, с 183 до 149; увеличение числа бюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Тверской области с 1752 до 1762; увеличение числа внебюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Тверской области с 610 до 572; увеличение соотношение числа бюджетных и внебюджетных мест в образовательных учреждениях среднего профессионального образования Тверской области с 287 до 308; увеличение числа специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием, окончивших образовательные учреждения среднего профессионального образования Тверской области, с 472 до 532; увеличение доли врачей, имеющих квалификационную категорию из числа работающих в медицинских организациях Тверской области, с 49,5 до 55,4; увеличение доли средних медицинских работников, имеющих квалификационную категорию из числа работающих в медицинских организациях Тверской области (в %), с 69,3 до 71,8; увеличение доли медицинских работников, прошедших оценку уровня квалификации (в %), с 10 до 20; увеличение доли аккредитованных специалистов (в %), с 0 до 80; увеличение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг) от средней заработной платы (рублей) с 122,7 до 200; увеличение средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг), от средней заработной платы (рублей) с 69,8 до 100; увеличение средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего условия для предоставления медицинских услуг) от средней заработной платы (рублей) с 32,9 до 100; увеличение соотношения средней заработной платы врачей и иных работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) или иное высшее профессиональное образование, предоставляющих медицинские услуги (обеспечивающих предоставление медицинских услуг), и средней заработной платы в Тверской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) (процент) с 122,7 до 200; увеличение соотношения средней заработной платы среднего медицинского (фармацевтического) персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Тверской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) (процент) с 69,8 до 200; увеличение соотношения средней заработной платы младшего медицинского персонала (персонала, обеспечивающего предоставление медицинских услуг) и средней заработной платы в Тверской области в 2012 - 2018 годах (агрегированные значения) (процент) с 32,9 до 100. |
";
в главе 1:
в пункте 159:
в абзаце втором слова "образовательных учреждений высшего профессионального (медицинского) образования" заменить словами "образовательных организаций высшего (медицинского) образования";
в абзаце восьмом слова "целевой программы Тверской области "Модернизация здравоохранения Тверской области на 2011 - 2012 годы" заменить словами "Программы модернизации";
в абзаце двенадцатом слова "Имеются и противоположные примеры - достаточная обеспеченность специалистами в Конаковском, Кашинском районах" заменить словами "Имеются и противоположные примеры - достаточная обеспеченность специалистами в Кашинском, Зубцовском районах";
абзацы шестнадцатый - двадцатый изложить в следующей редакции:
"Министерством здравоохранения Тверской области ежегодно заключается договор на целевую подготовку специалистов от Тверской области с ТГМА. Сторонами принимаются обязательства по реализации целевой подготовки специалистов с высшим медицинским образованием для удовлетворения потребности медицинских учреждений области в количестве около 80 человек по специальностям:
лечебное дело (060 101);
педиатрия (060 103);
стоматология (060105);
фармация по очной форме обучения (060 108)";
в абзаце двадцать девятом слова "образовательного учреждения высшего профессионального образования" заменить словами "образовательной организации высшего образования";
абзац тридцатый изложить в следующей редакции:
"В 2012-2013 гг. единовременная компенсация выплачена 36 молодым врачам из Калининского, Бологовского, Торжокского, Сонковского, Конаковского районов, корректируется нормативная правовая база на 2013 год. Из средств регионального бюджета осуществляются выплаты среднему персоналу до 35 лет, приступившему к работе в сельской местности";
в абзаце сорок четвертом слова "образовательного учреждения" заменить словами "образовательной организации" в соответствующих падежах";
в главе 2:
в пункте 164:
слова "образовательных учреждениях" заменить словами "образовательных организаций";
в подпункте "в" слова "высшего профессионального образования" заменить словами "высшего образования";
в подпункте "г" пункта 165 слова "высшее профессиональное образование" заменить словами "высшее образование";
в главе 3:
в пункте 169:
в подпункте "а" слова "среднего специального" заменить словами "среднего профессионального";
в подпункте "б" слова "образовательных учреждений" заменить словами "образовательных организаций";
пункт 169 дополнить подпунктами "в" - "г" следующего содержания:
"в) мероприятие "Стипендиальное обеспечение и другие формы материальной поддержки учащихся государственных образовательных организаций среднего профессионального образования" (2013 - 2020 годы)";
"г) мероприятие "Выплата стипендий Правительства Российской Федерации учащимся государственных образовательных организаций среднего профессионального образования" (2013 год)";
в подпункте "д" пункта 171 слова "высшего профессионального образования" заменить словами "высшего образования";
пункт 172 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) мероприятие "Совершенствование работы сайта Министерства здравоохранения Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" (2014 год)";
цифры "2 329 167,90" заменить цифрами "2 452 416,70";
таблицу 45 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 45
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
||||
Задача 1 "Формирование системы управления кадровым потенциалом здравоохранения Тверской области с учетом структуры региональной потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования" |
Задача 2 "Обеспечение укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками" |
Задача 3 "Создание условий для планомерного роста профессионального уровня знаний и навыков медицинских работников" |
Задача 4 "Обеспечение социальной защиты, повышение качества жизни медицинских работников на основе приведения оплаты труда в соответствие с объемами, сложностью и эффективностью оказания медицинской помощи" |
Задача 5 "Регулирование подготовки и сохранение медицинских кадров для системы здравоохранения Тверской области с помощью мониторинга кадров при реализации его организационно-методической, информационно-аналитической поддержки" |
||
2013 г. |
71 483,20 |
112 797,00 |
19 353,50 |
94 983,30 |
4 179,80 |
302 796,80 |
2014 г. |
75 578,10 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
4 527,70 |
306 464,90 |
2015 г. |
75 567,30 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
5 266,10 |
307 192,50 |
2016 г. |
75 567,30 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
5 266,10 |
307 192,50 |
2017 г. |
75 567,30 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
5 266,10 |
307 192,50 |
2018 г. |
75 567,30 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
5 266,10 |
307 192,50 |
2019 г. |
75 567,30 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
5 266,10 |
307 192,50 |
2020 г. |
75 567,30 |
114 524,80 |
18 064,50 |
93 769,80 |
5 266,10 |
307 192,50 |
Всего, тыс. руб. |
600 465,10 |
914 470,60 |
145 805,00 |
751 371,90 |
40 304,10 |
2 452 416,70 |
";
в подразделе VIII подпрограммы 8:
в паспорте подпрограммы:
раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 7 260 397,20 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 3 105 534,00 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 4 154 863,20 тыс. руб. (с 2013 по 2020 гг.); Потребность в дополнительном финансировании за счет средств федерального бюджета: 50 426,4 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 730 632,10 тыс. руб. 2014 год - 1 296 978,70 тыс. руб. 2015 год - 872 164,40 тыс. руб. 2016 год - 872 164,40 тыс. руб. 2017 год - 872 164,40 тыс. руб. 2018 год - 872 164,40 тыс. руб. 2019 год - 872 064,40 тыс. руб. 2020 год - 872 064,40 тыс. руб. |
";
подпункт "б" пункта 177 изложить в следующей редакции:
"б) удельный вес обеспечения лекарственными препаратами маломобильных граждан, получающих медицинскую помощь на дому, от всех маломобильных граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение в Тверской области";
в пункте 178:
подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) мероприятие "Обеспечение лекарственными препаратами граждан, страдающих высокозатратными нозологиями" (2013 - 2020 годы) - 2 800,00 тыс. руб.*";
подпункт "з" признать утратившим силу;
дополнить подпунктами "з" - "и" следующего содержания:
"и) мероприятие "Организация обеспечения лиц, больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, лиц после трансплантации органов и (или) тканей лекарственными препаратами" (2014 год)";
"к) мероприятие "Реализация отдельных полномочий в области лекарственного обеспечения населения закрытых административно-территориальных образований, обслуживаемых федеральными государственными бюджетными учреждениями здравоохранения, находящимися в ведении Федерального медико-биологического агентства" (2013-2020 годы)";
цифры "5 531 858,20" заменить цифрами "7 260 397,20";
таблицу 46 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 46
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задачи 1 "Реализация государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения Тверской области", тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
2013 г. |
730 632,10 |
730 632,10 |
2014 г. |
1 296 978,70 |
1 296 978,70 |
2015 г. |
872 164,40 |
872 164,40 |
2016 г. |
872 164,40 |
872 164,40 |
2017 г. |
872 164,40 |
872 164,40 |
2018 г. |
872 164,40 |
872 164,40 |
2019 г. |
872 064,40 |
872 064,40 |
2020 г. |
872 064,40 |
872 064,40 |
Всего, тыс. руб. |
7 260 397,20 |
7 260 397,20 |
";
в подразделе IX подпрограммы 8:
в паспорте подпрограммы:
раздел "Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб." изложить в следующей редакции:
"
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 990 865,10 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 981 445,10 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 9 420,00 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); Потребность в дополнительном финансировании за счет средств федерального бюджета: 859 700,00 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 131 165,10 тыс. руб. 2014 год - 0,00 тыс. руб. 2015 год - 185 400,00 тыс. руб. 2016 год - 120 100,00 тыс. руб. 2017 год - 136 500,00 тыс. руб. 2018 год - 136 200,00 тыс. руб. 2019 год - 137 100,00 тыс. руб. 2020 год - 144 400,00 тыс. руб. |
";
цифры "974 446,80 " заменить цифрами "990 865,10";
таблицу 47 изложить в следующей редакции:
"
Таблица 47
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|||
Задача 1 "Повышение доступности оказания медицинской помощи в Тверской области на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций" |
Задача 2 "Повышение качества оказания медицинской помощи в Тверской области на основе совершенствования информационно-технологического обеспечения деятельности медицинских организаций" |
Задача 3 "Обеспечение поддержки принятия управленческих решений при управлении сферой здравоохранения" |
Задача 4 "Эксплуатация, масштабирование, модернизация, интеграция, техническое обслуживание информационно-технологической инфраструктуры и информационных систем здравоохранения Тверской области" |
||
2013 г. |
131 165,10 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
131 165,10 |
2014 г. |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2015 г. |
0,00 |
18 900,00 |
4 500,00 |
162 000,00 |
185 400,00 |
2016 г. |
0,00 |
14 500,00 |
2 500,00 |
103 100,00 |
120 100,00 |
2017 г. |
0,00 |
23 500,00 |
2 500,00 |
110 500,00 |
136 500,00 |
2018 г. |
0,00 |
16 000,00 |
2 500,00 |
117 700,00 |
136 200,00 |
2019 г. |
0,00 |
9 600,00 |
2 500,00 |
125 000,00 |
137 100,00 |
2020 г. |
0,00 |
9 600,00 |
2 500,00 |
132 300,00 |
144 400,00 |
Всего, тыс. руб. |
131 165,10 |
92 100,00 |
17 000,00 |
750 600,00 |
990 865,10 |
";
подраздел X изложить в следующей редакции:
"
Подраздел X.
Подпрограмма 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации"
Паспорт подпрограммы
Ответственный исполнитель подпрограммы |
Министерство здравоохранения Тверской области |
Цели подпрограммы |
Приведение зданий и сооружений медицинских организаций Тверской области в соответствие требованиям санитарных ном и правил, технических регламентов по эксплуатации зданий и сооружений |
Задачи подпрограммы |
Задача 1. "Строительство (реконструкция) учреждений здравоохранения Тверской области". Задача 2. "Проведение капитального ремонта существующих основных фондов учреждений здравоохранения Тверской области" |
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы |
Количество введенных в эксплуатацию новых (реконструируемых) объектов здравоохранения (ед.); доля зданий, находящихся в аварийном состоянии или требующая проведения капитального ремонта, от общего количества зданий (%) |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Первый этап 2013-2015 годы Второй этап 2016-2020 годы |
Объемы финансирования подпрограммы, тыс. руб. |
Всего: 7 750 884,93 тыс. руб., из них: средства федерального бюджета по предварительной оценке: 6 535 746,72 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.); средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке: 1 215 138,21 тыс. руб., (с 2013 по 2020 гг.). Потребность в дополнительном финансировании всего - 6 561 939,73 тыс. руб., в том числе: средства федерального бюджета - 6 358 291,52 тыс. руб., средства консолидированного бюджета Тверской области по предварительной оценке - 203 648,21 тыс. руб. Финансирование по годам реализации подпрограммы из всех источников: 2013 год - 724 173,00 тыс. руб. 2014 год - 169 176,30 тыс. руб. 2015 год - 461 815,95 тыс. руб. 2016 год - 1 537 381,96 тыс. руб. 2017 год - 1 994 761,52 тыс. руб. 2018 год - 1 358 805,40 тыс. руб. 2019 год - 1 127 385,40 тыс. руб. 2020 год - 377 385,40 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы |
Приведение учреждений здравоохранения Тверской области в соответствие требованиям санитарных норм и правил, технических регламентов по эксплуатации зданий и сооружений. |
Глава 1. Характеристика сферы реализации подпрограммы, описание основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
190. Положение материально-технической базы многих медицинских организаций Тверской области остается сложным. Выделяемые ежегодно финансовые средства на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт не позволяют в полной мере привести техническое состояние зданий и сооружений в нормативное состояние, отвечающее современным требованием санитарных норм и правил, технических регламентов. Реализация в 2011-2013 годах Программы модернизации позволила существенно улучшить техническое состояние зданий и сооружений, что привело к снижению количества объектов здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии или требующих проведения капитального ремонта, на 30 %. Вместе с тем во многих учреждениях здравоохранения Тверской области требуется строительство новых стационарных подразделений, поликлиник, проведение капитальных ремонтов структурных подразделений (объектов), не вошедших в Программу модернизации. Реализация данной подпрограммы позволит к 2020 году привести в соответствие техническое состояний зданий и сооружений в 95 % медицинских учреждений.
Глава 2. Задачи подпрограммы
191. Реализация подпрограммы 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации"" связана с решением следующих задач:
а) задача 1 "Строительство (реконструкция) учреждений здравоохранения Тверской области";
б) задача 2 "Проведение капитального ремонта существующих основных фондов учреждений здравоохранения Тверской области";
Решение задачи 1 "Строительство (реконструкция) учреждений здравоохранения Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя: количество введенных в эксплуатацию новых (реконструируемых) объектов здравоохранения, в единицах.
Решение задачи 2 "Проведение капитального ремонта существующих основных фондов учреждений здравоохранения Тверской области" оценивается с помощью следующего показателя: доля объектов здравоохранения, находящихся в аварийном состоянии или требующая проведения капитального ремонта.
Глава 3. Мероприятия подпрограммы
192. Решение задачи 1 "Строительство (реконструкция) учреждений здравоохранения Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации":
а) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь - областная многопрофильная детская больница. Реконструкция с расширением. Хирургический корпус "А" (вторая очередь)";
б) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь - блок лучевой терапии радиологического отделения ГБУЗ "Тверской областной клинический онкологический диспансер";
в) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь - лабораторный корпус патоморфологических методов исследования ГБУЗ "Тверской областной клинический онкологический диспансер";
г) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь - строительство лечебно-производственных мастерских по ул. Фурманова";
д) мероприятие "Реконструкция объекта "г.Тверь - реконструкция дома ребенка Теремок";
е) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь - трансформаторная подстанция ГБУЗ "Областная клиническая больница";
ж) мероприятие "Строительство объекта "Детская поликлиника на 150 посещений в г.Ржеве по ул.Октябрьской";
з) мероприятие "Реконструкция областного клинического кардиологического диспансера с надстройкой 4-го этажа;
и) мероприятие "Строительство детской поликлиники на 200 посещений в смену в микрорайоне "Южный";
к) мероприятие "Строительство блочной газовой котельной и наружный газопровод к ней для теплоснабжения зданий ГКУЗ "Тверская областная психиатрическая больница N2";
л) мероприятие "Строительство объекта "ГБУЗ детский санаторий "Прометей" - очистные сооружения";
м) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь, стационар областного клинического противотуберкулезного диспансера в пос. Власьево";
н) мероприятие "Реконструкция объекта "г.Старица, реконструкция ЦРБ (2- очередь - поликлиника)";
о) мероприятие "Реконструкция объекта "г.Бежецк, инфекционное отделение";
п) мероприятие "Реконструкция объекта "г. Вышний Волочек, реконструкция инфекционного отделения";
р) мероприятие "Строительство объекта "г.Лихославль, поликлиника ЦРБ";
с) мероприятие "Строительство объекта "г.Кувшиново, стационар ЦРБ с поликлиникой (3-пусковой комплекс)";
т) мероприятие "Реконструкция объекта "г.Нелидово, реконструкция главного корпуса ЦРБ";
у) мероприятие "Реконструкция объекта "г. Кимры, реконструкция городской больницы N3";
ф) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь, областная инфекционная больница";
х) мероприятие "Строительство объекта "г.Белый, стационар ЦРБ";
ц) мероприятие "Строительство объекта "г.Торжок, детская поликлиника на 150 пос. в смену";
ч) мероприятие "Строительство объекта "г. Конаково, патологоанатомический корпус Конаковской ЦРБ";
ш) мероприятие "Строительство объекта "г.Тверь, комплекс детской областной клинической больницы на ул. Болотникова";
щ) мероприятие "Реконструкция здания под организацию амбулаторно-поликлинического приема пациентов с ВИЧ-инфекций".
193. Решение задачи 2 "Проведение капитального ремонта существующих основных фондов учреждений здравоохранения Тверской области" осуществляется посредством выполнения следующих мероприятий подпрограммы 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации":
а) мероприятие "Проведение капитального ремонта в медицинских организациях Тверской области государственным казенным учреждением Тверской области "Тверьоблстройзаказчик";
б) мероприятие "Проведение капитального ремонта в медицинских организациях Тверской области";
в) мероприятие "Укрепление материально-технической базы медицинских организаций Тверской области в части проведения капитального ремонта государственным казенным учреждением Тверской области "Тверьоблстройзаказчик";
г) мероприятие "Проведение противопожарных мероприятий в государственных учреждениях здравоохранения Тверской области";
д) административное мероприятие "Организация контроля за соблюдением технических норм и правил содержания зданий и сооружений, требований санитарных норм и правил в отремонтированных помещениях".
Перечень учреждений здравоохранения, в которых предусматривается проведение капитального ремонта, будет определяться на основании ежегодных отчетов о текущем состоянии технических (эксплуатационных) параметрах зданий и инженерных сооружений.
Глава 4. Объем финансовых ресурсов, необходимый для реализации подпрограммы
194. Общий объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации"", составляет 7 750 884,93 тыс. руб.
Объем бюджетных ассигнований, выделенный на реализацию подпрограммы 10. "Совершенствование системы территориального планирования субъектов Российской Федерации", по годам реализации Программы в разрезе задач, приведен в таблице 48.
Таблица 48
Годы реализации Программы |
Объем финансирования, выделенный на реализацию задач подпрограммы, тыс. руб. |
Итого, тыс. руб. |
|
Задача 1 "Строительство (реконструкция) учреждений здравоохранения Тверской области" |
Задача 2 "Проведение капитального ремонта существующих основных фондов учреждений здравоохранения Тверской области" |
||
2013 г. |
467 027,20 |
257 145,80 |
724 173,00 |
2014 г. |
25 000,00 |
144 176,30 |
169 176,30 |
2015 г. |
432 747,05 |
29 068,90 |
461 815,95 |
2016 г. |
1 520 196,56 |
17 185,40 |
1 537 381,96 |
2017 г. |
1 977 576,12 |
17 185,40 |
1 994 761,52 |
2018 г. |
1 281 420,00 |
77 385,40 |
1 358 805,40 |
2019 г. |
1 050 000,00 |
77 385,40 |
1 127 385,40 |
2020 г. |
300 000,00 |
77 385,40 |
377 385,40 |
Всего, тыс. руб. |
7 053 966,93 |
696 918,00 |
7 750 884,93 |
";
д) приложение 1 к Программе изложить в новой редакции (приложение 1 к настоящему распоряжению);
е) приложение 2 к Программе изложить в новой редакции (приложение 2 к настоящему распоряжению).
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства здравоохранения Тверской области.
Губернатор области |
А.В. Шевелев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Тверской области от 19 августа 2014 г. N 397-рп "О внесении изменений в распоряжение Правительства Тверской области от 21.05.2013 N 231-рп"
Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания
Текст распоряжения опубликован в газете "Тверская жизнь" от 30 августа 2014 г. N 161
Распоряжением Правительства Тверской области от 15 декабря 2020 г. N 1115-РП настоящий документ признан утратившим силу с 15 декабря 2020 г.