Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
Мэра города Вышний Волочек
от 29 декабря 2012 г. N 238
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий на проведение водопровода и благоустройства"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги, необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Выдача технических условий на проведение водопровода и благоустройства".
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Выдача технических условий на проведение водопровода и благоустройства", осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06 октября 2003 N 131-ФЗ
1.2.2. Федеральным Законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
1.2.3. Уставом города Вышний Волочек Тверской области;
1.2.4. Правилами в сфере коммунального хозяйства, надлежащего содержания объектов и производства работ на территории города Вышний Волочек, утвержденные Постановлением Мэра города Вышний Волочек от 23.09.2009 г N 112.
1.2.5. Строительные нормы и правила "Внутренний водопровод и канализация зданий" 2.04.01-85
1.2.6. Строительные нормы и правила "Водоснабжение. Наружные сети и сооружения" 2.04.02-84
1.2.7. Строительные нормы и правила "Канализация. Наружные сети и сооружения" 2.04.03-85
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены:
- непосредственно у специалистов отдела коммунального хозяйства, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;
- через индивидуальное консультирование по почте,
- консультирование в электронном виде,
- из информационных стендов, оборудованных в местах предоставления услуги;
- по телефону отдела коммунального хозяйства, указанного в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача получателю технических условий на проведение водопровода и благоустройства";
- письменное сообщение об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа;
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача технических условий на проведение водопровода и благоустройства"
2. 1. Общее описание муниципальной услуги.
2.1.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области сведения о котором представлены в приложении 1.
2.1.2. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- Выдача технических условий для подключения к сетям водопровода и благоустройства;
2.1.3. Получателями муниципальной услуги (далее - Заявитель), имеющими намерение получить технические условия для подключения к сетям водопровода и благоустройства, выступают Граждане, индивидуальные предприниматели, юридические лица независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.
2.1.4. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
1) заявление на имя руководителя отдела коммунального хозяйства города Вышний Волочек о выдаче технических условий для подключения к сетям водопровода и благоустройства; (Приложение 2);
2) схема размещения земельного участка.
2.1.5. Заявление о предоставлении муниципальной услуги оформляется согласно форме, представленной в приложении 2 к административному регламенту.
2.1.6. В заявлении о предоставлении муниципальной услуги указывается:
- цель получения информации;
- реквизиты лица, заинтересованного в предоставлении информации (фамилия, имя, отчество физического лица либо полное наименование юридического лица);
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания или юридический и фактический адрес лиц, заинтересованных в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись лица, подавшего заявление.
2.1.7. Документы, представляемые для получения муниципальной услуги должны иметь надлежащие подписи граждан/уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.1.8. При индивидуальном письменном консультировании ответ направляется заявителю в течение 30 календарных дней со дня поступления обращения.
Индивидуальное устное консультирование каждого заявителя сотрудник отдела коммунального хозяйства осуществляет не более 20 минут. При отсутствии очереди время ожидания заявителя при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.
2.1.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Информация о порядке предоставления услуги предоставляется по факту обращения граждан:
- непосредственно во время приема;
- в порядке обращения в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных по электронной почте
E-Mail:admvolok@gmail.com
- с использованием средств телефонной связи. Время разговора не должно превышать 10 минут.
2.2.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
- полный почтовый адрес отдела и справочные телефоны;
- график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с Приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2.7. На сайте Администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Администрации города Вышний Волочек отдела коммунального хозяйства;
з) режим работы сотрудников отдела коммунального хозяйства;
2.2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование отдела коммунального хозяйства;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела коммунального хозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге в форме ответов по электронной почте ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.2.11. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек.
2.3. Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в отдел коммунального хозяйства документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с главой 4 подраздела I раздела II административного регламента.
2.3.2. Представленные документы проверяются в присутствии заявителя на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
2.3.3. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления на месте, не выходя из приемного кабинета.
2.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.5. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
2.3.6. При отсутствии замечаний представленные заявителем документы регистрируются сотрудником отдела коммунального хозяйства. Заявлению присваивается порядковый номер с указанием даты регистрации. Присвоенный регистрационный номер является подтверждением факта принятия документов от заявителя, а также основной информацией для получения справок о рассмотрении поданного заявления в отдел коммунального хозяйства.
2.3.7.После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о предоставлении информации;
б) при несоответствии документов установленным требованиям - принимается решение об отказе в предоставлении информации с уведомлением заявителя об отказе.
Информирование об исполнении муниципальной услуги осуществляется в устной и (или) письменной форме через специалиста, уполномоченного предоставлять муниципальную услугу, отдела обеспечения деятельности Администрации города Вышний Волочек Тверской области, каб. 204.
2.3.8. Получатели муниципальной услуги помимо личной подачи документов, необходимых для ее получения, могут обратиться за получением муниципальной услуги путем направления документов почтовым отправлением, подачи документов через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - Портал) или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2.3.9. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
- наличие в заявлении недостаточной, недостоверной или искажённой информации либо её несоответствие требованиям Регламента, в том числе:
а) в заявлении не указаны фамилия и почтовый адрес заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
б) текст заявления не поддаётся прочтению, о чём письменно сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
- невозможность предоставления муниципальной услуги вследствие того, что предмет обращения не входит в компетенцию Администрации города.
2.3.10. Часы приема получателей муниципальной услуги сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек указаны в приложении 1 к административному регламенту.
2.3.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов не должно превышать 30 минут при наличии сидячих мест для ожидающих лиц и 15 минут при отсутствии сидячих мест для ожидающих лиц.
2.3.11. Администрация города Вышний Волочек должна быть расположен в пределах десятиминутной пешей доступности взрослого здорового человека от остановки общественного транспорта;
2.3.12. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) наименование;
б) место нахождения;
в) режим работы.
2.3.13. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.3.14. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.3.15. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (почтой, через представителя, через Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).
2.3.16. Места ожидания непосредственного взаимодействия с сотрудниками отдела коммунального хозяйства в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.3.17. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.3.18. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.3.19. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и столами. На столах должны быть ручки, бумага для возможности оформления документов, на информационных стендах - образцы и бланки заявлений.
2.3.20. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и сотрудников отдела коммунального хозяйства.
2.3.21. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
а) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
б) системой охраны.
2.3.22. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
а) номера кабинета;
б) фамилии, имени, отчества сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
в) времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.3.23. Рабочее место сотрудника отдела коммунального хозяйства, осуществляющего прием заявителей, оборудуются персональными компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и качественно предоставлять муниципальную услугу.
2.3.24. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием сотрудника, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько сотрудников.
2.4. Защита интересов получателя муниципальной услуги
2.4.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.4.2. Предложения могут быть поданы в Администрация города Вышний Волочек Тверской области следующими способами:
а) по телефонам, номера которых указаны в приложении N 1 к административному регламенту;
б) направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в приложении N 1 к административному регламенту;
в) на сайт Администрация города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в приложении N 1 к административному регламенту;
г) лично сотруднику Администрация города Вышний Волочек Тверской области, ответственному за прием предложений.
2.4.3. Предложения могут быть направлены с указанием заявителя и его контактных данных или анонимно.
2.4.4. Поступившие предложения подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления.
2.4.5. В случае предоставления контактных данных заявителю направляется уведомление о получении предложений с указанием регистрационного номера и даты регистрации предложения.
2.4.6. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым административным регламентом.
2.4.7. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в административный регламент.
2.4.8. Отдел коммунального хозяйства, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.4.9. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления на выдачу технических условий на проведение водопровода и благоустройства;
б) рассмотрение представленных документов;
в) подготовка и выдача технических условий.
3.1.2.. Прием и рассмотрение документов на выдачу технических условий
Специалист Администрации города Вышний Волочек муниципального района регистрирует заявление в журнале учета входящей документации. При установлении фактов несоответствия заявления установленным требованиям специалист уведомляет Заявителя о наличии препятствий для регистрации, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.
3.2. Прием от заявителя документов, необходимых для выдачи справки.
3.2.3. Основанием для начала процедуры предоставления муниципальной услуги является личное обращение заявителя.
3.2.4.Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3.2.5. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени.
3.2.6. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
3.2.7. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе настоящего административного регламента, специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии заявителя устранить препятствия, Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу, возвращает представленные документы.
3.2.8. Специалист, уполномоченный предоставлять муниципальную услугу обрабатывает документы и выдает запрашиваемую информацию Заявителю в день обращения.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги специалист несет персональную ответственность за:
- сохранность документов;
- правильность и полноту оформления документов;
- соблюдение настоящего регламента
4.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением муниципальной услуги. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги и исполнением настоящего административного регламента осуществляется заместителем Главы Администрации города Вышний Волочек, руководителем ОКХ Администрации города Вышний Волочек.
5. Досудебный порядок обжалования действия (бездействия) и решений администрацией города Вышний Волочек, осуществляемых в ходе выполнения регламента
5.1. Заинтересованное лицо может обратиться с заявлением или жалобой на действия (бездействия) и решения должностного лица органа местного самоуправления, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в Администрацию города к заместителю Главы Администрации города Вышний Волочек.
5.2. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения, заинтересованное лицо имеет право обратиться в уполномоченные государственные органы.
5.3. В случае если обращение содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию органов местного самоуправления, заинтересованному лицу дается ответ, разъясняющий порядок обращения в соответствующие органы государственной власти. Обращение может быть как устным, так и письменным.
5.4. При устном обращении прием заинтересованных лиц осуществляется в приемные дни Мэром города Вышний Волочек. Ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.5. Письменное обращение должно содержать:
- наименование органа, в которое лицо направляет письменное обращение;
- фамилию, имя, отчество (в случае обращения индивидуального предпринимателя) либо полное наименование заинтересованного лица (в случае обращения юридического лица);
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- предмет жалобы;
- причину несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием);
- документы, подтверждающие изложенные обстоятельства;
- личную подпись обратившегося индивидуального предпринимателя либо руководителя юридического лица и дату.
5.6. Заинтересованные лица вправе обжаловать нарушения положений административного регламента, допущенные должностными лицами, ответственными за его выполнение в судебном порядке.
Мэр города |
А.Б. Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.