Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 наименование настоящего приложения изложено в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Приложение 2
к постановлению Мэра города
Вышний Волочек
от 29 декабря 2012 г. N 238
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования "Город Вышний Волочек"
28 ноября 2013 г.
1. Общие положения
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 пункт 1.1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов муниципальной услуги по выдаче разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования "Город Вышний Волочек" (далее муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет сроки, последовательность действий (административных процедур) осуществлении полномочий по предоставлению данной муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 131 - ФЗ)
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" ("Собрание законодательства РФ" от 11.12.1995, N 50, ст. 4873; "Российская газета" от 26.12.1995, N 245);
- Постановлением Правительства РФ от 16 ноября 2009 года N 934 "О возмещении вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам Российской Федерации";
- Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090 "О Правилах дорожного движения";
- 211-па "О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования";
- Постановление Правительства Российской федерации от 26.09.95 г. N 962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования"
- Постановление Мэра города Вышний Волочек от 19.11.2008 N 81 "О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по улично-дорожной сети города Вышний Волочек"
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Администрация города Вышний Волочек Тверской области.
1.4. Информация и консультации по предоставлению муниципальной услуги могут быть получены в Администрации города Вышний Волочек Тверской области у специалистов отдела коммунального хозяйства:
-непосредственно у специалистов отдела коммунального хозяйства, осуществляющих прием и консультацию заявителей по предоставлению муниципальной услуги;
- индивидуальное консультирование по почте,
- консультирование в электронном виде,
- из информационных стендов, оборудованных в местах предоставления услуги;
- по телефонам отдела коммунального хозяйства, указанным в Приложении 1 настоящего Административного регламента.
1.5. Информация о плате (или её отсутствии) за предоставление муниципальной услуги.
За предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений (согласований) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования "Город Вышний Волочек" взимается государственная пошлина в соответствии с действующим законодательством.
Размер вреда за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам местного значения рассчитывается в соответствии с методикой расчёта и ставками платы за компенсацию ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по улично-дорожной сети города приведенными в Постановление Мэра города Вышний Волочек от 19.11.2008 N 81 "О перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов по улично-дорожной сети города Вышний Волочек".
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешений (согласований) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования "Город Вышний Волочек"
2.1. Общее описание муниципальной услуги.
2.1.1. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Вышний Волочек.
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области сведения, о котором представлены в Приложении 1.
2.1.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- получение разрешений (согласований) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
- получение отказа в предоставлении муниципальной услуги;
2.1.3.Получателями муниципальной услуги являются индивидуальные предприниматели и юридические лица (далее заявитель).
2.1.4. Для получения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
а) Для получения разрешения на автомобильные перевозки тяжеловесных грузов, крупногабаритных грузов по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах города Вышний Волочек Тверской области заявители должны предоставить (допускается предоставление документов по средствам факсимильной связи):
- Заявление о предоставлении услуги (Приложение 2);
- Схема маршрута;
- Квитанция об оплате компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по улично-дорожной сети города;
б) Для получения согласования на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам федерального значения, участкам таких автомобильных дорог или по территориям двух и более субъектов Российской Федерации; по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения, участкам таких автомобильных дорог, по автомобильным дорогам местного значения, расположенным на территориях двух и более муниципальных образований (муниципальных районов, городских округов), заявители должны предоставить (допускается предоставление документов по средствам факсимильной связи):
- Заявление о предоставлении услуги (в произвольной форме);
- Схема маршрута;
в) Для получения разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортного средства, осуществляющего перевозку опасных грузов, в случае если маршрут, часть маршрута указанного транспортного средства проходят по автомобильным дорогам местного значения и не проходят по автомобильным дорогам федерального, регионального или межмуниципального значения, заявители должны предоставить (допускается предоставление документов по средствам факсимильной связи с последующим досылом оригиналов):
- заявление о предоставлении услуги (Приложение 3);
- копия свидетельства о регистрации транспортного средства, предполагаемого к использованию для перевозки опасных грузов, а также документа, подтверждающего право владения таким транспортным средством на законных основаниях, если оно не является собственностью перевозчика;
- копия свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов;
- копия свидетельства о подготовке водителя транспортного средства, перевозящего опасные грузы;
- документы, подтверждающие полномочия представителя, в случае подачи заявления в уполномоченный орган представителем перевозчика.
2.1.5. Заявление может быть напечатано машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств. Заявление составляется в одном экземпляре- подлиннике, подписывается заявителем или его доверенным лицом и заверяется печатью в случае, если заявителем является организация (учреждение).
2.1.6. Копии документов, предоставляемые заявителем в Администрацию города Вышний Волочек в отдел коммунального хозяйства должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений).
2.1.7. Документы, предоставляемые для получения муниципальной услуги, должны иметь надлежащие подписи граждан / уполномоченных должностных лиц, оформленные соответствующим образом. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименование юридических лиц без сокращения, с указанием их мест нахождения.
2.1.8. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Администрацией города Вышний Волочек отделом коммунального хозяйства номера контактных телефонов / факсов, адрес электронной почты
2.1.9. Срок предоставления муниципальной услуги, устанавливается нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.2. Способы получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги
2.2.1. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги сообщается при личном или письменном обращении получателей муниципальной услуги, включая обращения по телефону и электронной почте, размещается на сайте Администрации города Вышний Волочек E-Mail:admvolok@gmail.com в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в местах предоставления муниципальной услуги и в раздаточных информационных материалах.
2.2.2. Информирование по вопросам получения муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам:
а) перечню документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных (представляемых) документов;
б) заполнению заявления о предоставлении муниципальной услуги;
в) источнику получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
г) процедуре предоставления муниципальной услуги;
д) времени и месту приема заявителей;
е) срокам оказания муниципальной услуги;
ж) порядку обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;
з) иным вопросам, имеющим отношение к порядку предоставления муниципальной услуги.
2.2.3. При ответах на телефонные звонки сотрудники отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек, предоставляющие муниципальную услугу, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
2.2.4. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.5. В случае если у сотрудника, принявшего звонок, отсутствует возможность самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника сотрудниками отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек по следующим вопросам или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.2.6. На информационных стендах размещается следующая обязательная информация:
полный почтовый адрес отдела коммунального хозяйства и справочные телефоны;
- график приема документов (выдачи документов) по предоставлению муниципальной услуги;
- выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего Регламента с Приложениями.
Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места подчеркиваются.
2.2.7. На сайте Администрации города Вышний Волочек Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
а) извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги;
г) форма заявления с возможностью заполнения и распечатывания;
д) сроки предоставления муниципальной услуги;
е) ответы на часто задаваемые вопросы;
ж) схема проезда до Администрации города Вышний Волочек Тверской области;
з) режим работы специалистов отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области;
2.2.8. На Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Тверской области размещается следующая информация:
а) полное и краткое наименование муниципальной услуги;
б) полное и краткое наименование отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области;
в) органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
г) результат оказания муниципальной услуги;
д) правовые акты, регламентирующие предоставление муниципальной услуги;
е) порядок получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги;
ж) перечень и формы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
з) сведения о платности муниципальной услуги;
и) требования к местам предоставления муниципальной услуги;
к) описание административных процедур;
л) блок-схема предоставления муниципальной услуги;
м) порядок обжалования решений и действий (бездействия) отдела коммунального хозяйства, а также должностных лиц, муниципальных служащих;
н) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.2.9. При информировании о муниципальной услуге по письменным запросам заявителей ответ направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления письменного запроса.
2.2.10. При информировании о муниципальной услуге, в форме ответов по электронной почте, ответ на обращение отправляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступление обращения.
2.2.11. Ответ на запрос должен содержать: ответ на поставленные вопросы, фамилию, инициалы имени и отчества и номер телефона исполнителя. Письменный ответ подписывается Заместителем Главы Администрации города Вышний Волочек Тверской области.
2.3 Порядок получения муниципальной услуги
2.3.1. Получатель муниципальной услуги предоставляет в администрации города Вышний Волочек документы, необходимые для получения муниципальной услуги, в соответствии с п. 2.1.4. настоящего Регламента.
2.3.2. Представленные документы проверяются на предмет полноты и соответствия требованиям, предъявляемым к ним действующим законодательством, а также правильности оформления заявления о представлении муниципальной услуги.
2.3.3. В случае если заявление о представлении муниципальной услуги было оформлено ненадлежащим образом, заявителю указываются ошибки, подлежащие исправлению, и предоставляется возможность повторного оформления заявления.
2.3.4. В случае если представлен неполный комплект документов или документы оформлены с нарушением установленных требований действующего законодательства, документы возвращаются заявителю.
2.3.5. Причины отказа, перечень недостающих документов, а также перечень недостатков, выявленных в представленных документах, оформляются в письменном виде.
2.3.6. После устранения заявителем указанных недостатков повторный отказ в принятии документов по причине наличия недостатков в оформлении документов не допускается, за исключением случаев, когда недостатки были исправлены не полностью или содержатся в документах, которые при предыдущем обращении не были представлены.
2.3.7. После проведения анализа представленной заявителем документации на соответствие требованиям законодательства, полноты и правильности оформления поступивших документов:
а) при соответствии представленных документов установленным требованиям - принимается решение о выдаче разрешения (согласований) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
б) при несоответствии документов установленным требованиям -принимается решение об отказе в выдаче разрешений (согласований) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования с уведомлением заявителя об отказе.
2.3.8. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги принимается в случае, если:
а) заявитель представил неполный комплект документов, необходимых для получения муниципальной услуги и предусмотренных п. 2.1. 4. настоящего Регламента;
б) заявитель представил документы, содержащие противоречивые или недостоверные, сведения;
в) документы не соответствуют требованиям Административного регламента.
г) документы исполнены карандашом либо имеют подчистки, приписки зачеркнутые слова или иные, не оговоренные в них исправления, а также документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание;
д) заявитель не является получателем муниципальной услуги (заявление от имени получателя муниципальной услуги подано лицом, не имеющим на то полномочий);
2.4. Требования к удобству и комфортности
2.4.1. Часы приема получателей муниципальной услуги специалистами отдела коммунального хозяйства Администрации города указаны в Приложении 1 к Административному регламенту.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 подпункт 2.4.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на получение муниципальной услуги и при получении документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут.
2.4.3. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию об Администрации:
- наименование;
- место нахождения;
- режим работы.
2.4.4. На территории, прилегающей к месторасположению Администрации города Вышний Волочек оборудуются места для парковки автотранспортных средств. Получатели муниципальной услуги имеют право на свободный бесплатный доступ к парковочным местам.
2.4.5. Доступ в здание, в котором оказывается муниципальная услуга, должен быть оборудован с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, а рядом со зданием должна быть стоянка для размещения принадлежащих им транспортных средств.
2.4.6. В случае отсутствия технических возможностей оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями, муниципальная услуга предоставляется альтернативным способом (через представителя);
2.4.7. Места ожидания непосредственного взаимодействия со специалистами Администрация города Вышний Волочек Тверской области в связи с предоставлением муниципальной услуги должны соответствовать санитарно- эпидемиологическим требованиям, предусмотренным для общественных помещений.
2.4.8. В местах ожидания приема для предоставления муниципальной услуги должны быть предусмотрены сидячие места для посетителей. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4.9. В местах ожидания и непосредственного представления муниципальной услуги должны быть соблюдены требования по освещенности и вентиляции, для посетителей должен быть обеспечен свободный доступ в санитарно-бытовые помещения.
2.4.10. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации города Вышний Волочек Тверской области
2.4.11. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой охраны.
2.4.12. Места приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего прием заявителей;
- времени перерыва на обед, технического перерыва.
2.4.13. Помещения для приема заявителей оборудуются в виде отдельных кабинетов для каждого ведущего прием специалиста, а при отсутствии такой возможности - в виде кабинетов, в которых ведут прием несколько специалистов.
2.5. Защита интересов получателя муниципальной услуги.
2.5.1. Заинтересованные лица имеют право подать свои предложения по улучшению качества обслуживания при предоставлении муниципальной услуги.
2.5.2. Предложения могут быть поданы в Администрацию города Вышний Волочек следующими способами:
- по телефонам, номера которых указаны в Приложении 1 к Административному регламенту;
- направлены в письменном или электронном виде с пометкой "Предложения по улучшению обслуживания" по адресу или электронному адресу, указанному в Приложении 1 к Административному регламенту;
- на сайт органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес которого указан в Приложении 1 к Административному регламенту;
2.5.3. Не принимаются к рассмотрению предложения, содержащие нецензурные или оскорбительные выражения либо не относящиеся к вопросам, регулируемым настоящим Регламентом.
2.5.4. Поступившие предложения используются при подготовке изменений в Административный регламент.
2.5.5. Администрация города Вышний Волочек Тверской области, предоставляющий муниципальную услугу, обязан обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.5.6. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) консультация заявителя муниципальной услуги, прием и регистрация заявления с документами в журнале;
2) передача заявления с документами специалисту, ответственному за подготовку, разрешений (согласований) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования ;
3) проведение проверки заявления с документами;
4) подготовка проекта разрешения (согласования) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (Приложение 4, 5);
5) информирование заявителя о том, что документы готовы;
3.1.2. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении 6 к Административному регламенту.
3.2. Консультация заявителя муниципальной услуги
3.2.1. Заявитель лично обращается в отдел коммунального хозяйства города Вышний Волочек для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист отдела коммунального хозяйства осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги. Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.3. Прием и регистрация заявления с документами.
3.3.1. Заявитель лично, либо по почте, либо посредством факсимильной связи подает письменное заявление о выдаче разрешения (согласования) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования и представляет документы в соответствии с п.2.1.4. настоящего Регламента.
3.3.2. Специалист Отдела, ведущий прием заявлений, осуществляет:
- проверку наличия документов;
- проверку соответствия представленных документов установленным требованиям (надлежащее оформление копий документов, отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений).
- прием и регистрацию заявления в журнале;
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных настоящим Регламентом, специалист Отдела, ведущий прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с объяснением содержания выявленных недостатков в представленных документах.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 15 минут в день поступления заявления.
Результат процедур: принятое и зарегистрированное заявление или возвращенные заявителю документы.
3.4. Подготовка проекта разрешения (согласования) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования;
3.4.1. Специалист Отдела осуществляет:
- проверку сведений, содержащихся в документах, прилагаемых к заявлению;
- проверку наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных настоящим Регламентом.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет подготовку проекта мотивированного отказа в выдаче разрешения (согласования) (далее - мотивированный отказ).
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела осуществляет:
- подготовку проекта разрешения (согласования) на перевозку опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов транспортными средствами по маршрутам, проходящим полностью или частично по дорогам местного значения в границах муниципального образования (далее - разрешение);
- согласование проекта разрешения с начальником Отдела.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленный начальнику Отдела на согласование проект разрешения или мотивированного отказа.
3.4.2. Руководитель ОКХ рассматривает поступивший проект разрешения или мотивированного отказа, согласовывает и направляет на подпись Заместителю главы Администрации города Вышний Волочек.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: согласованный проект разрешения или мотивированного отказа направленный на подпись руководителю.
3.4.3. Заместитель главы Администрации города Вышний Волочек утверждает проект решения и направляет в Отдел.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедуры: подписанное разрешение или мотивированный отказ направленный в Отдел.
3.4.4. Специалист Отдела извещает заявителя о принятом решении по телефону и (или) электронной почте и выдает заявителю разрешение или мотивированный отказ.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется:
в течение 15 минут - в случае личного прибытия заявителя;
Результат процедуры: выданное (направленное) заявителю разрешение или мотивированный отказ.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль, за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение заявлений, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) специалиста отдела коммунального хозяйства .
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятии решений осуществляется руководителем отдела коммунального хозяйства Администрации города Вышний Волочек Тверской области.
4.3. Специалисты, уполномоченные предоставлять муниципальную услугу несут ответственность за:
- соблюдение сроков и порядка предоставления информации (причины отказа в предоставлении муниципальной услуги),
- соответствие информационного письма и информационной справки требованиям законодательства, за достоверность информации в них, правильность оформления.
Постановлением Мэра города Вышний Волочек Тверской области от 28 ноября 2013 г. N 218 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействия) администрации города Вышний Волочек, а также должностных лиц, муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. При обжаловании в досудебном порядке получатели муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Тверской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Должностные лица администрации города Вышний Волочек проводят личный прием заявителей (по предварительной записи). Запись заявителей проводится при личном обращении в администрацию города Вышний Волочек или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на сайте администрации города Вышний Волочек в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5.6. Сотрудник администрации города Вышний Волочек, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
5.7. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.8. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Мэр города А.Б. |
Пантюшкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.