Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел IV
Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы
9. Приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы сформированы, исходя из положений:
а) Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 N 1662-р;
б) Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 29.06.2011 "О бюджетной политике в 2012 - 2014 годах";
в) Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 1101-р;
г) Стратегии социально-экономического развития Центрального федерального округа на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 06.09.2011 N 1540-р;
д) Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 28.06.2012 "О бюджетной политике в 2013 - 2015 годах";
е) Бюджетного послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 13.06.2013 "О бюджетной политике в 2014 - 2016 годах";
ж) Послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области 28.06.2012 "Через региональное единство - к новому качеству жизни";
з) Послания Губернатора Тверской области Законодательному Собранию Тверской области 06.06.2013;
и) государственной программы Российской Федерации "Управление государственными финансами", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 04.03.2013 N 293-р.
10. Приоритетами государственной политики в сфере реализации государственной программы являются:
а) обеспечение долгосрочной сбалансированности и финансовой устойчивости бюджетной системы Тверской области;
б) сохранение объема государственного долга Тверской области на безопасном уровне, в том числе:
обеспечение сбалансированности областного бюджета Тверской области при соблюдении ограничений по объему долга, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации;
оптимизация структуры государственного долга Тверской области с целью сокращения стоимости его обслуживания;
обеспечение равномерного профиля погашения долговых обязательств Тверской области во времени;
в) повышение качества налогового администрирования и мобилизации доходного потенциала;
г) обеспечение сбалансированности и устойчивости местных бюджетов муниципальных образований Тверской области, в том числе:
разработка нормативов формирования расходов местных бюджетов, в целях обеспечения единого на территории Тверской области уровня расходов местных бюджетов, необходимого для обеспечения качественного предоставления муниципальных услуг, позволяющего обеспечить сбалансированность местных бюджетов и эффективное распределение выравнивающих межбюджетных трансфертов;
проведение регулярной оценки качества финансового менеджмента органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
перенастройка системы межбюджетных отношений на стимулирование эффективных органов местного самоуправления муниципальных образований Тверской области;
оказание финансовой помощи органам местного самоуправления муниципальных образований Тверской области только после реализации системы мер по повышению эффективности расходов местных бюджетов;
осуществление перехода муниципальных образований Тверской области на формирование и исполнение местных бюджетов на основе муниципальных программ;
д) повышение качества формирования и исполнения областного бюджета Тверской области, в том числе:
повышение эффективности формирования и
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.