Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 6. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги
9. Для получения информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению заявители должны предоставить:
- заявление о Предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению примерная форма в приложении 2 к административному регламенту.
Заявитель составляет в письменной форме заявление, которое должно отвечать требованиям действующего законодательства о рассмотрении обращений, а также следующим требованиям:
- заявление заполняется рукописным или машинописным способом на русском языке;
- гражданин в своем письменном заявлении в обязательном порядке указывает наименование "администрация Вышневолоцкого района", а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, излагает суть заявления, ставит личную подпись и дату;
- при необходимости, в подтверждение доводов к заявлению прилагаются соответствующие документы и материалы либо их копии;
- в случае если заявление подается по электронной почте, оно должно направляться на адрес Администрации района (приложение 1) с указанием темы "Заявление о предоставлении информации о порядке предоставления ЖКУ населению".
- в заявлении, поступившем в Администрацию района в электронной форме, гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении, направлении ее по почте, электронной почте. При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации ответ ему направляется по почте.
Примерная форма заявления о Предоставлении информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению представлена в приложении 2 к административному регламенту.
10. Копии документов, предоставляемые заявителем в Администрацию района должны быть хорошего качества (без пробелов и затемнений). Ксерокопирование и заверение копий указанных документов может производиться по месту предоставления услуги.
11. Заявитель вправе указать в заявлении дополнительную контактную информацию, облегчающую взаимодействие с Администрацией района (номера контактных телефонов/факсов, адрес электронной почты).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.